***

4.3.14.
Борьба со страхом.
Сколько себя помню, всегда была трусихой. Боялась, когда ругают, боялась сделать не так, будут ругать, боялась темноты, да много чего боялась. Сейчас я взрослая женщина и продолжаю бояться.
Я сломала руку месяц назад, вроде простое дело, много за свою жизнь видела людей в гипсе, но у меня был сильный страх. Гипс мне наложили, это была суббота, а в понедельник мне нужно было опять идти в больницу, чтоб выписали больничный и сделать контрольный снимок. В воскресенье у меня распухла рука, ей стало тесно в гипсе, а я была в панике и страхе. В понедельник снимок показал, что мне не правильно субботний врач одел гипс, косточки не вправил. Травматолог сказал ждать в коридоре, будет все переделывать. Я была в шоке, панике, ужасе, рядом был муж, я его не слышала. Я готова была кричать от страха! Чего я боялась новой боли, неизвестности???
Я задавалась вопросом почему я боюсь темноты, я работаю в ночь, получилось , боюсь неожиданности. Много раз, испытывая страх, я потом смеялась над ним, но в другой раз он возникал опять.
В этот раз высшие силы решили мне помочь разобраться с моим страхом, и произошло следующее. Ночью вижу сон. Под окнами больной комнаты появился огромный дракон, он ударил огромным хвостом по окнам. Стекла разлетелись, вся комната была усыпана осколками, на улице было темно, со мной были дети, мы были в другой комнате. От страха я оцепенела, ну что ему от меня нужно, я знала, он пришел ко мне. Представляла, как мы убегаем, но поняла, что огромный дракон  догонит меня. Появилась четкая мысль - от страха не убежать!
Я проснулась, вошла в ту комнату и вдруг вижу себя месячным ребенком, отец держал меня  над головой за руки, я сучила ногами и кричала, мать на коленях стояла перед ним, он смотрел на меня и бросил на кровать. Появилась четкая мысль – это мой первый страх.
Потом я увидела отца сидящим на табурете с опущенной головой. Я подошла к нему, стала гладить по волосам, обнимать за шею, говорить, что очень его люблю. Папа я не сержусь на тебя, я тебя так люблю! Он закрыл лицо ладонью, он плакал.  Я продолжала просить, посмотри же на меня, я не сержусь, ты нужен мне был всегда, но папа не поднял головы. Ему было стыдно и больно. Мой отец тяжело погиб, когда я пошла в первый класс, я тосковала о нем.
Потом появился дракон и мой страх. Я обратилась ко Вселенной.
Вселенная моя, как полюбить свой страх, не получается никак.
О дочь моя, это так легко, на него посмотри, вот он, не страшен он.
Появился дракон совсем рядом, я стала трогать его руками, вижу, ему это нравится, кожа его зеленая, мягкая. Захотела погладить его живот, но он отворачивался и подставлял спину. Да он играет со мной! Изогнул шею, смотрит на меня, улыбается. Чудо мне не страшно с ним, он вдруг стал ярко красным. Я села к нему на спину и мы полетели. Я ощущала присуцтвие Вселенной, нам было так хорошо. Дракон изгибал шею и в пасти у него был очередной цветок, я его брала, на коленях было уже много. Мне было так хорошо, и мы летели!
Настала пора расставаться, я махала ему рукой, потом пошла спать, на часах было 5.00 утра. Проснулась я в 10.00. Мне верится, что со страхами я разобралась.


Рецензии