Чудной сон и его последствия, шутка

   Чудной сон и его последствия     ©

Сон есть лучшее блюдо на пиру природы.
                Уильям Шекспир

«Чёрт-те что  и сбоку – бантик» –   
       Так представилась во сне
Та, что ловко, как десантник,
       Оседлала душу мне.

Пригляделся: «Матерь Божья!
       В самом деле – чёрт не чёрт,
Как сказать бы осторожно... – 
       То, что в плен мужчин берёт

Не во сне – уж это точно,
       Кем бесовский ухарь наш
В час желанья, неурочный,
       Совращён на абордаж.

Хороша собой молодка:
       Поле –  лонное, чудес,
Кудри вьются над «пилоткой»
       Как у лучших стюардесс;

Улыбается премило,
       От улыбки – в теле дрожь,
И неведомая сила
       Гонит молодца под нож

Необузданных фантазий,
       Ум где с сердцем не в ладах,
Ретивое где, в экстазе,
       В райских нежится садах;

Дальше – больше: честь по чести
       Соблюдён весь ритуал...
В интересном самом месте
       Я от сна, друзья, восстал:

В бок, в ребро, толкает жёнка:
       «Милый мой, скорей проснись!
В моём теле – напряжёнка,
       Отчего взмываю ввысь...

Тут мне сон приснился странный:
       Будто ты да я, вдвоём,
В месте славном, Богом данным,
       В кущи райские плывём...

Будто в «лодке» сбоку – бантик,
       Чёрт-те что... приснится же...
Голос чей-то: «Хулиганьте,
       Сняв с себя всё неглиже...»

Подивившись сходству темы,
       Что и мне явилась в сне,
То продолжил с жёнкой, чем мы
       Озаботились вполне...

P.S.
Автор несёт ответственность только за последние строки,
всё остальное – на совести Гипноса, бога сна, к нему  все
претезии, любезный  читатель мой.
      
           28 марта 2011 года


Рецензии
Хорошо,когда жёнка рядом!
Всех благ,

Лавров Виктор   05.10.2018 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.