после бала

А вот тут я в поросячей маске. Мама тогда за месяц до новогоднего утренника начала по ночам для меня платье принцессы кудесить... марлю крахмалила, битые новогодние игрушки на корону, подбитою белоснежной ватой, да на подол приклеивала... вышивала, мудрила, всю душу вкладывала (ведь до 5 лет я из-за нездоровья лёгких жила в доме малютки при евпаторийском детдоме - в большой дали от семьи)... А это платье воспитатели решили отдать другой девочке. Помню, проснулась я после тихого часа, а над нами на плечиках наши наряды висят... В воздухе прохладном витает свежесть и ожидание чуда... И вдруг слышу:"А Шарыповой-то вон какое красивущее платье принесли. Надо бы его на принцессу надеть. На Таню Осташкову наденем - она у нас самая красивая, - пусть принцессой будет. А Шарыпова Лена пусть снежинкой будет или какую маску..." Я тогда ничего особо не поняла и поэтому изо всей силы на утренике старалась ручками и ножками всяко делать, когда мы под баян нашего музыканта вкруг ёлки кружились. Родители стояли в проёме и я глазами, после каждого доморощеннго своего фуэте, выцепляла плачущее мамино лицо. И поэтому старалась ещё пуще. А мама ревела того сильней...


Рецензии