Слабоумие

 Пусть отсохнет язык у придумавшего такое: Муниципальное образование город ( и дальше Казань, Москва, Нижний Новгород...)! Мозг , видимо, у этого человека уже давно отсох.
 Не могу сдержать горечь... Разве не ясно было бы, о чем идет речь, если бы просто написать- город Казань, город Москва, поселок Петушки...
 Мы разучились говорить кратко, разучились излагать много мысли малым количеством слов.
 На первом курсе института, моя дочь принесла реферат с просьбой помочь отредактировать. Увесистая такая папка. Но по делу там было , от силы, наполовину... Остальное «вода» . На замечание, что можно было подсократить, убрав лишние слова и повторы, дочка ответила: ты что, папа?! Я и так еле натянула на 30 страниц!
 Понимаете ? Для преподавателей стал важен объем, а не концентрация мыслей.
 Кого мы учим?! Кто из них вырастет?!
 Я учился еще в той,советской школе. И на уроках истории, когда ученик начинал рассказывать выученный урок, учитель иронично подтрунивал: Ну вот, воды то налил... а покороче можешь? Умный человек. Иван Ильич Медведев. Он учил нас не словоблудить.
 А потом , словоблуды рванули в политику, на государственную службу... и началось...
 На тех же уроках истории, я заучил, что, когда Отечество воюет за свою территорию, это Отечественная война... Когда князья дерутся между собой- это междоусобица. А когда граждане одной страны воюют со своими согражданами, при помощи автоматов, танков и ракет, причем , с обеих сторон- Это ВОЙНА. Это не «контртеррористическая операция по наведению конституционного порядка» Это- Гражданская война!
 И когда Россия защищалась от напавшей на нее Грузии, это тоже не «операция по принуждению к миру».
Это Отечественная Война... Пусть и невеликая, но ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!
 Так меня учили в школе. Теперь , наверное, уже не переучить.
 Про отсохнувший язык... Конечно, я погорячился... Пусть человек этот живет во здравии....
 Но я прошу тебя, придумавший: «муниципальное образование город Казань»- разбуди свой мозг и перепридумай обратно: «город Казань, Россия».
 


Рецензии
Хаким, бюрократы есть везде, и будут.

Вячеслав Вячеславов   24.02.2015 06:42     Заявить о нарушении
да и "Тьфу" на них)

Хаким Сулейман   24.02.2015 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.