Море и я

Из цикла "Мерцающая тетрадь".

               
Море... Отчего не могу написать я о море?
Я мечтала о нем всю жизнь. Так боялась умереть, не увидев моря.
 
Но пришел день  –  и оно подарило мне встречу. Всего каких-то сорок лет ожидания по сравнению с Вечностью…

Как описать мне море? Какие найти слова, чтоб в них не было фальши? Как описать любовь, розу или облако, если они  –  совершенство? Перед истинной красотой опускаются на колени и плачут. Сердце! Что ты молчишь, мое сердце? Ты видело море, что ж ты не плачешь?..

Море…
Как часто снилось мне море в снах голубых счастливых, в снах бесконечных. Когда-нибудь, думала, приду к нему на рассвете, опущусь на колени у хрустальных волн его, и скажу: здравствуй, море! Как долго я к тебе шла. Я так боялась опоздать. Спасибо тебе, море, даже если это единственный шанс  –  увидеть тебя!

* * *               
Море мое! Долгое, строгое, вечное море мое! Обними меня, как в последний раз. Прикоснись ко мне губами волн, белой ласковой пеной. И я побреду в твою глубину безбрежную, поплыву, покачиваясь на волнах, в синеву бескрайнюю. Как я жила без тебя, море, как дышала я? Изболелось сердце мое, испечалилось! Побреду, поплыву доверчивой лодочкой, лягу в твою колыбель изумрудную маленькой девочкой.
Только я и ты, море. Только я и ты, синеокое.
Только я и ты  –  навсегда...


---------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!
               


Рецензии
А всё потому, что вышли мы из моря. Это сильнее и старше разума, это на уровне зародыша с хвостом и четырьмя ногами. Это генетическая память начинающего земноводного.
"Только ты и я..."

Варвара Солдатенкова   22.08.2023 23:10     Заявить о нарушении
Как ты его увидела, я его удаляла. Что-то меня здесь не устраивает, лирико-романтический пафос... Не хватает реализма и натурализма (что свойственно мне теперь). Иногда поднимаешь удалённые тексты, чтобы разобраться - быть им или нет. Здесь все непросто, некоторые вещи редактируешь и оставляешь жить, а другие несколько раз поднимаешь, смотришь, и вот... ну не то, и все, то ли не соответствуют уже тебе, сегодняшнему, то ли черт его знает что.

Хеккуба Крафт   23.08.2023 10:11   Заявить о нарушении
Ну, это же стиль такой. Если он не очень соответствует тебе сегодняшней совсем не значит, что не будет соответствовать тебе завтрашнней.

Варвара Солдатенкова   23.08.2023 11:40   Заявить о нарушении
Ну не знаю, мы меняемся. До того как пошла работать в больницу, я была совсем другая. Теперь меня никто не узнает, от прежней мало что осталось...

Хеккуба Крафт   23.08.2023 12:25   Заявить о нарушении
Конечно, меняемся. Особенно смерти, любови нас меняют. Ну, и работы тоже.
В сущности, в жизни вообще вожно только с кем ты и что ты делаешь. Это и есть ты.

Варвара Солдатенкова   23.08.2023 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.