Слип 1. 4

Глава 4: «Удиви меня»

Лифт всё нагло продолжал не работать, и мы начали спускаться по лестнице. Замечу, что спуск был щадящий, нежели подъём. Я достал телефон и взглянул на время.

- Хм! - усмехнулся я.

Последний раз, когда я смотрел на время, несколько часов назад, именно тогда, когда я проснулся, они показывали 02:02, теперь же на часах 02:03, то есть с тех пор прошла лишь одна минута. До меня дошло: Данник мне много раз говорил, что время во сне идет очень медленно относительно реального, хотя его можно также и принудительно увеличивать или уменьшать. Соответственно, завтра примерно в это же время я смогу узнать, скольким минутам равен один день во сне. А ещё я знаю и такую вещь, как то, что все часы во сне показывают время настоящего мира, а не сна, поэтому - почему я раньше не догадался - настоящее время сейчас - два с лишним ночи. Боюсь предположить, что сейчас мы ещё у Данника и целая куча людей наблюдают за нами с Дашей на меленьком мониторчике.

- Что? – спросила Дарья, которая спускалась впереди, услышав мой глас.

- Эээм, скажи, а ты давно тут, во сне? – Мне показалось, что я не очень понятно задал вопрос, но она быстро ответила:

- Часа два-три. А что?

- А на часы ты в это время смотрела?

- Да, только с ними что-то не то, они показывали два ночи.

- Понятно! – Я решил пока оставить свои знания о времени при себе, хотя бы до завтра, пока не узнаю, чему равен день. Понимая, что сейчас же Даша спросит о моём интересе к времени, я атаковал следующим вопросом, первым пришедшим мне в голову: – А можно спросить?

Она немного замедлила шаг, аккуратнее наступив на лестницу и продержав недолгую паузу в неизвестных мне раздумьях, потом, видимо, решилась и неуверенно ответила:

- Да, конечно.

Наверное, она догадалась о том, что я хочу спросить.

- Я хочу спросить, а почему ты вчера отказалась? – Я почувствовал жар в щеках и груди, и предполагаю, что покраснел.

- То есть? – спросила она с наигранным удивлением, но мне понятно, что она точно поняла, о чём я.

- Отказалась потанцевать, – пояснил я, чувствуя ком в горле, и голос мой прохрипел.

Она напоказ опять ускорила шаг до обычного, будто ожидала другой, более острый вопрос, ну а этот ей практически не интересен. Проскочив ещё через пару лестниц, Даша выронила:

- Я не танцую с кем попал… ой, – она резко схватила правой рукой за рот, поняв, что не стоило этого говорить.

Где-то даже меня обрадовало то, что она сказала, теперь я знаю, какого она обо мне мнения. Я стадо, вернее, один из толпы, по её мнению. Дарья опять замедлила шаг.

- Извини, – виновато прошептала она.

Я лишь улыбнулся, но она этого не увидела, так как до сих пор нахожусь сзади неё.

Когда мы, наконец, спустились и вышли из подъезда, оба постарались сделать вид, что ничего не произошло. Я указал на свою машину и она, прищурив один глаз, надменно и с усмешкой чуть ли не выкрикнула:

- Первое, что мы сделаем - поедем в ближайший автосалон!

Ух ты, я, видимо, пропустил тот самый момент, когда она начала командовать. Кстати, подмечу, сон-то мой!

- Это кто так решил? – спросил я, стараясь выразить максимальное удивление.

- Я! – так же, как и раньше, с гордостью ответила она.

М-да, такому ответу возразить трудно. Уступив ей, мы сели в машину и направились в самый ближайший автосалон, который был мне известен. «Mercedes-Benz Center» оказался тем самым ближайшим автосалоном, до которого мы молча доехали. Огромный витраж и стеклянная дверь, за которой находились элитные автомобили, манили. Выйдя из своего авто, я сразу же забыл про него, и даже про Дашу, и как самый последний негодяй быстро вошёл в салон, даже не пропустив Дашу вперёд. Уже подойдя к первому, серебристому автомобилю, я догадался о своей оплошности, но было уже поздно, и мне пришлось услышать, как она что-то пробурчала себе под нос, из чего я чётко понял слово «джентльмен».

Мы рассматривали все авто по очереди внимательно. Наконец мой взгляд остановился на одном черном Мерсе, но, не успев ничего сказать, я лишь увидел, как Даша показала пальцем на понравившуюся ей модель и сказала:

- Вот этот!

- А с какой это стати? – недовольно заявил я.

- С той, что ты мне дверь не открыл, а ворвался вперёд.

Я ненадолго замер, обдумывая её слова, потом радостно заявил:

- Знаешь, я, пожалуй, соглашусь с твоим выбором.

Её выбором был черный Gelandewagen, последней модели, и он был поистине хорош. Но теперь возникла очередная проблема, как выехать из салона, никаких выходов я не видел. Немного поломав голову, я решил сделать выход, так сказать, handmade. Прошептав «Бах», я раскинул пальцы веером и, стекло, со звоном треснув, посыпалось на мраморный пол и на газон за витражом. Даша, испугавшись, накрыла ладонями лицо и вскрикнула. Потом, когда шум падавшего стекла прекратился, она посмотрела не доверчиво сквозь пальцы, после чего убрала руки.

- Извини, что не предупредил, – вымолвил я.

- Да ничего, – сказала она.

Теперь мы могли спокойно выехать из автосалона.

- За руль сядешь ты? – спросил я.

- Нет, у меня прав нету, – ответила с обычным равнодушием она и, открыв дверь, села на пассажирское сидение. То, что у неё прав нет, это весьма удивительно, потому что с 2016 года вождение категории «Б» входит в обязательную программу двенадцатого класса. Сколько же ей тогда лет?

Я сел за руль. Всё так непривычно в этом внедорожнике. Во-первых, то, что тут типтроник, я же привык к механике. Стартер являлся черной кнопкой с надписью «Start|Stop», в моём автомобиле машину заводили по старинке ключом. Я завел машину, а потом тронулся. Проехав по осколкам, машина соскочила с мраморного уступа на газон, и я придал газку и вырулил на дорогу. Несколько секунд я наслаждался новым автомобилем молча, после чего спросил:

- А сколько тебя лет?

- А это так важно? – вопросом на вопрос ответила Даша.

- Просто ты сказала, что у тебя прав нет, а они сейчас, по-моему, у всех есть.

Дарья сделала немного недовольное лицо, но ответила:

- Мне девятнадцать.

- Ну, а прав тогда почему у тебя нет?

- Это долгая история, – нехотя ответила.

- Ничего, у нас вроде сейчас много времени.

Она недолго помолчала, потом тяжело вздохнула и начала говорить:

- После девятого класса меня сразу же взяли по способностям работать, и я не попала под программу обучения вождению.

- Ух ты! А куда это тебя устроили после девятого?

- В «Роботспэйс».

Я сильно озадачился. В «Роботспэйс» попасть весьма трудно человеку с тремя высшими образованиями, а что говорить о человеке со средним образованием.

- Шутишь? – хотел увериться я.

- Нет, – с полной уверенностью утвердила Даша.

«Роботспэйс», или как его сокращено называют «РС», - это двадцати двухэтажная высотка на холме у заброшенного парка. Её основали в 2012 году для новых технических открытий учёных Европы и частично Южной Америки. Со временем компания возросла до всемирного масштаба. У РС по последним данным, что я слышал, около ста пятидесяти филиалов в Европе, восточной Азии, северо-восточной и южной Африке и Северной и Южной Америке. Они разрабатывают всё от нанотехнологий до огромных умных домов, делающих всю работу за человека. Разрабатывают всё кроме оружия. Эта высотка, о которой я говорил, раньше была жилым домом. Она не прямоугольная, а круглая, и из-за этого её ещё в былые временна мило называли «Ромашка». Так вот, Ромашка настолько модернизирована, что делает один оборот вокруг своей оси в день.

- Ну и кем ты там работаешь? – задал я очередной вопрос Даше.

- Замом в инновационном отделе.

- Хэ. Так получается, ты завтра будешь проверять Слип?

- В каком смысле?

- Данник сказал, что он завтра идёт в инновационный отдел РС и презентует Слип.

- Ну, если он заполнил анкету и его утвердили, то получается так.

Мы опять замолчали, но тут Даша резко повернула голову и произнесла:

- Ты сказал «завтра»!

- То есть? – не поняв, спросил я.

- Ну, ты сказал «завтра», хотя по логике это должно произойти сегодня. Или я чего-то не знаю? – догадливо спросила она.

- Да нет, вроде всё знаешь, – неуверенно пролепетал я.

- Ну ладно, – без доверия закончила она.

- А куда мы едем? – я продолжил. Она лишь пожала плечами. Это означало, что мне надо выбирать, а фантазия меня почему-то подводила, и я направился в центральный парк.

Дарья смотрела в своё окно, о чем-то думая. Я сначала смотрел на дорогу, но потом, в очередной раз взглянув в боковое зеркало, мой взгляд остановился на ней. Красивые, прямые, сверкающие на солнце волосы. Янтарные глаза с темным ободочком. Поднятый подбородок. Она на самом деле очень красивая.

Тут она повернула голову и чтоб не выдать себя, я тоже повернул её.

- Что? – улыбаясь, спросила она, видимо, успев увидеть, что я на неё смотрел, но я был намерен всё отрицать.

- Что? – спросил и я, якобы не понимая, о чём она.

- Ты смотрел на меня, я видела твоё отражение в окне.

- Тебе показалось, – отрицал я. Она лишь улыбнулась.

- Ну и куда мы едем? – спросила она.

- А мы уже приехали, – с этими словами я припарковал машину у входа в парк, рядом с большим памятником.

- В парк? – видимо ей, не очень понравился мой выбор.

Мы вышли из Гелика. Без особого желания вошли в парк.

- Ну, удиви меня! – сказала она.

- В каком смысле?

- Я этот парк вижу каждый день, когда еду на работу, так что сделай что-нибудь необычное, чтоб у меня опять возрос интерес к нему.

Я задумался. Потом придумал, и одновременно с моими мыслями из кирпичной дорожки вырвался небольшой квадратный стол, с накрытой белой скатертью, а на столе стояла тарелочка с печенюшечками и две дымящиеся чашки кофе.

- У тебя мощная фантазия – парк, кофе! – с сарказмом усмехнулась она и взяла чашку с напитком. Обидевшись, я растворил её чашку в воздухе. Она засмеялась и взяла уже мою чашку. – Ты такой обидчивый.

Я попытался сделать вид, что ничего не произошло, и задумался над тем, что необычного я могу сделать. Я посмотрел на её футболку. На тёмно-коричневом фоне на белой ноте пел какую-то песню жирный воробей. Увидев картинку, я придумал, что могу сделать. Через секунду, после чего я задумался, на деревья начали слетаться птицы. Голуби, вороны, воробьи, кукушки, стрижи, попугаи, синички и даже аисты. Даже один подбитый баклан прилетел и сел на толстую ветку. Все деревья кишели птицами разных мастей, а Дарья предвкушала, что же произойдёт…


Рецензии