Слип 1. 5

Глава 5: Уроки вождения

Наконец-то мрачная тишина этого сна прекратилась. Щебет птиц нарастал, придавая пустому миру жизни. Даша большими красивыми глазами, мотая головой из стороны в сторону, наслаждалась зрелищем. Но во всём этом был один минус. Птицы лепетали невпопад, каждая сама по себе.

- Тихо! – скомандовал я и нацепил на лицо таинственную улыбку. Потом, как настоящий дирижёр, поднял величественно руки вверх и, сильно махнув ими, сказал: – «Хор Турецкого».

Честно говоря, я никогда не слышал, как поёт этот самый «Хор Турецкого», но музыка, которую выплёскивали в голый мир эти существа, была бесподобна. Такого, ручаюсь, я ещё никогда не слышал. Мы вместе с моей знакомой замерли с настоящими улыбками «счастья», задрав головы вверх и наслаждались. Понятия не имею, как долго мы простояли, но когда птицы закончили свой бесценный концерт, я заметил, что ноябрьские тучи бесследно пропали, а небо было ярко-голубым с солнцем в зените. Птицы разлетелись, и уже через минуту парк стал таким же обыденным, как и раньше. Серые бордюры, мертвые, зимние деревья.

- Прости! – выговорила Даша.

- За что?

- За то, что я сказала, что у тебя нет фантазии. Я ошибалась, – она мило улыбнулась и опустила глаза.

Мы вышли из парка.

Долгое время ни я, и, наверное, ни она, не знали, о чем заговорить. Чтоб хоть как-то начать разговор, я начал вспоминать то, что я знаю о Дарье. Тут мне вспомнилась одна подозрительная подробность, и я начал:

- Ты работаешь замом в инновационном отделе «РС»?

- Ну и?

- И тебе всего девятнадцать?

- И что?

- И ты закончила всего девять классов! Это как минимум подозрительно!

- Я скажу больше, это как максимум очень прибыльно! – шутя, продолжила она.

- А как ты так умудрилась попасть на самый верх в «РС», – не заметив её юмора, сказал я.

- А тебе действительно это так интересно знать? – Ей явно не нравился этот вопрос, чего-то она не договаривала.

- Ну, любопытно, да и молчать уже надоело, надо о чём-то поговорить.

- Давай о чём-нибудь другом поговорим, только не об этом. – Она явно расстроилась.

- Хорошо, – пожав плечами, согласился я и начал думать над новой темой для разговора. – Ну а почему ты не пойдёшь на права сдавать в автошколу? – нашел я быстро новую тему для разговора.

Она улыбнулась, даже немного засмеялась:

- Ну, для всех легенда такая: я не иду по причине того, что просто не захотела, а так как я двенадцать классов не заканчивала, то и на права сдавать не обязана, но вообще, если честно, я сдавала, но провалила. Видимо, вождение - это единственное, чего у меня никогда не получится в этой жизни.

Ух ты, какого она о себе мнения. Получается, она одна из тех, кому в жизни всё давалась, раз вождение - это единственное, что не далось.

- А давай я попробую тебя научить? – предложил я.

- Ха-ха. Ты?

- Да! А что? У меня будет только два правила: 1. Слушаться меня и 2. Называть меня Мастер. – Я соединил перед собой ладони и легко поклонился, после чего мы оба засмеялись.

- Хорошо, Мастер! – Она так же соединила ладошки и поклонилась.

Мы направились к автомобилю. Визави от парка находится площадь. Сейчас, когда никого нет, она самая лучшая площадка для тренировок. Я сел за руль, и мы проехали до середины площади, после чего мы поменялись, и теперь мне предстояла роль пассажира. Когда Даша удобно уселась в водительское сиденье, я начал:

- Ну-с, начнём. Первым, что мы делаем - это…

- Это заводим машину! – подхватила Даша и потянулась к кнопке старта, я легонько ударил её по руке.

- Неправильно. Первое, что мы делаем, это пристегиваемся.

- Ой, ну это понятно, – недовольно проворчала она и опять потянулась к стартеру. Я сделал суровый, почти испепеляющий взгляд и неподвижно смотрел на неё. Она, сначала немного испугавшись, с недоумением глядела на меня, а потом прижала ладони к груди и несильно поклонилась со словами: - Слушаюсь, Мастер! – и пристегнулась. Я опять сделал милую улыбку. – Можно завести? – спросила она.

- Можно, – добро ответил я.

Машина приятно затряслась.

- Теперь нажми на тормоз, – продолжал я.

- А зачем? – спросила она. Я опять сделал, на этот раз более щадящее, но всё равно суровое лицо. Она засмеялась со словами: - Слушаюсь, Мастер!

- Нажала? – убедился я.

- Да.

- Теперь переключись из парковки в передачу.

Даша с полной неуверенностью глядела на коробку передач. Увидев безысходность в её глазах, я помог ей:

- Из буквы Р в букву D.

- А! – счастливо воскликнула она и исполнила сказанное.

- Теперь отпусти тормоз, после чего медленно выжми педаль газа.

Через секунду машина резко дернулась - и сразу же затормозила. Я напугано упёрся руками в торпеду. Даша тоже сильно испугалась. Я посмотрел, как держит она ноги на педали, и увидел очень милую картину. Одна нога стояла на педали тормоза, другая на педали газа. Чтоб успокоить девушку, я засмеялся и сказал:

- Видишь, там слева есть подножка, она там специально для левой ноги, потому что ты ей не пользуешься, а газуешь и тормозишь ты только правой, ок?!

- Так это же неудобно? – возмутилась она.

- Ничего, быстро привыкнешь.

Она поставила ногу на подножку, после чего я сказал:

- Теперь медленно, аккуратненько жми на газ.

Машина подпрыгнула и тронулась. Мы поехали. Доехав до края площади, по моей команде она сбросила газ, закрутила руль и опять поднажала, но выкрутить руль обратно Даша забыла, и я поздно понял, что мы едем прямо в дом правительства. Я резко схватил за руль и начал крутить в обратную сторону, но было уже поздно, и мы врезались в небольшой парапет. После недолгого молчания, чтоб разредить обстановку, я заявил:

- Мне машину не жалко, это ты её выбрала.

- Я же говорила, что вождение - это не моё, – будто не заметив, что я сказал, она недовольно выжала.

Мы вышли из Гелика. Благодаря кенгурятнику, ничего, кроме царапин, машина не получила.

- Слушай, а может, поедем куда-нибудь далеко, достал меня этот город, – как-то странно сменила тему Дарья.

- А почему бы и нет. Поехали, в какой-нибудь ресторан, поедим, – похлопав себя по животу, предложил я.

- Нет, поехали куда-нибудь из этой страны. Хотя ты прав, сначала надо поесть, – улыбнулась она.

- Я знаю, кстати, одно местечко! – поддержал я.

- Где можно поесть? – спросила она.

- Нет, куда можно поехать, хотя где можно поесть - тоже знаю, – широко улыбнувшись, произнес я.


Рецензии