Глава 23. Конец игры

Глава 23: Конец игры

Четверг, 2 января 2014 года, до конца отделенного на поиски времени осталось 211 дней.

Влад вместе с конвоем остановились прямо у двери и произнес:

- Конец игры!

- Нет. Игра только начинается!!! – Илья яростно захохотал.

***


- Провозглашается приговор! Суд приговорил, Самойлова Владислава Иосифовича, по статье 126, частью 2, пунктами «в» и «г», признать виновным и назначит наказание сроком на семь лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Суббота, 19 октября 2013 года, до конца отделенного на поиски времени осталось 287 дней.

Туннель дальше не шел. Мы втроём присели на корточки у колодца. Веня нагнулся и медленно зачерпнул в ладонь воды из него, потом принюхался и ней и осторожно выпил немного, а затем сразу же выплюнул её.

- Ну что? - Спросил я.

- Морская.

- Море, - утвердил Влад. Он быстро снял с плеча рюкзак и достал из него компас. Колодец был ровно к югу от нас и от позади шедшего туннеля. Потом он полез за картой. И раскрыв её на половину ткнул пальцем там где мы вошли в туннель и линейкой сначала измерив масштаб, а потом, направив её на юг от 34 километра, продолжил: - Если предположить что мы шли те самые пять километров в час, то значит прямо за этой стенкой море.

- То есть? - Веня не успел быстро уследить за движениями и словами Влада.

- От места в котором мы по пали в туннель, по прямой, через горную толщу, тринадцать километров. Мы шли почти три часа, а если учесть то, что мы останавливались пару раз, то выходит, что мы дошли до моря.

Я зашел за колодец по маленькому уступу и постучал по стене. Она совсем не была похожа на гипсокартонную, то есть проломить её нам навряд ли удалось бы.

Влад быстро начал раздеваться и складывать вещи в рюкзак, Веня тоже.

- Вы, вы чего? - Спросил я их.

- Надо же посмотреть что в колодце, - ответил Веня, а Влад одобрительно кивну. Я, нехотя, последовал их примеру. Влад первый управившись с одеждой, взял фонарь и нырнул в воду. Веня хотел было за ним нырнуть, но я сказал:

- Постой, подождём, пока он всплывет, для сохранности.

Веня кивнул. Прошло секунд двадцать, тридцать, минута. Влад не всплывал. Пузырьков не было, и свет от его фонаря растворился в водной пучине.

- Наверное, что-то случилось, - пробормотал нервно Веня и уже хотел нырнуть, но тут в воде засверкал свет и Влад вынырнул. Тот глубоко вздохнул, а мы ему помогли выйти из воды. После чего он отдышался пару секунд, сказал:

- Там с другой стороны открытое море и высокая отвесная скала. Рядом, метров в двухстах пляж, до него доплыть можно. Закройте хорошо рюкзаки, где-то минуту они не будут пропускать воду, если быстро плыть будем, успеем вынырнуть и ничего не замочим.

Мы беспрекословно его послушались. Я убедился, что хорошо закрыл рюкзак, и нырнул за Веней, держа в руке фонарик, который в свою очередь только что нырнул за Владом. Между тёмными скалами, несильно освещёнными светом фонарика мы шли на несильный белый свет вдали, и где-то секунд через сорок уже чувствуя, что задыхаюсь, я, вышел из отверстия в открытое море и вынырнул, глубоко вдыхая свежий, морской воздух, где меня уже ждали товарищи. Я быстро поднял рюкзак на поверхность, и мы поплыли к берегу. Оказалось что отвесная стена это скала в нескольких десятках метров от берега, уходящая глубоко под землю. Я не мог понять, почему мне так трудно держаться друзей, а потом я понял, за три часа мой глаза успели забыть о солнечном свете и привыкли к темноте, а из-за яркого солнца я не мог полностью их открыть и хорошо ориентироваться в воде. Наконец мы выбрались на берег, порядком измотанные. Я лёг на галечный пляж и, не желая двигаться, закрыл глаза. Я услышал звук молнии от рюкзака, потом шелест пакета. Затем следующий шум я не смог разобрать, но открывать глаза было лень. Наконец послышался голос Влада, но говорил он не с нами. Очень уставшим голосом он бормотал:

- Алё, Сеня, где мы? - Долгая пауза, после Влад продолжил, - Симеиз, а где это? - Опять пауза. – Ого! Ладно, берите всё и приезжайте сюда. Давай.

Приехали они через час. За это время мы успели обсохнуть, одеться и помолчать. Ещё через час мы, наконец, заговорили нормально в кафешке в Ялте.

- Ключ мы не нашли, - утвердил я.

- Ну почему же, это ты не нашел! - Сказал Влад.

Я недоумённо на него взглянул.

- Вы заметили, что всё ключи, это драгоценные камни? - Продолжил вопросом Влад.

- Влад, ты к чему клонишь? - Я порядком разнервничался.

- Там под водой, когда я первый раз нырнул, увидел пластину одну, сверкающую, но вытащить не смог. Нам нужен акваланг, чтоб за ним добраться.

- Ну, так чего мы ждём? - Спросил я.

Влад достал свой желтый телефон и набрал номер.

- Ну что там? - Спросил он.

- Всё готово, - услышал я неотчётливый ответ в трубке.

Вечером мы все, включая людей Влада, были в Симеизе. Денёк оказался ещё тот. Ноги подкашивались. Мы уже были на пляже, на котором несколькими часами ранее выплыли и собирались плыть, но тут Влад сказал:

- Да ну, сейчас плыть это убийство, давайте нормально проведём вечер, а завтра поплывем.

- Согласен! - Выкрикнул Веня, из рук которого уже всё валилось.

Воскресение, 20 октября 2013 года, до конца отделенного на поиски времени осталось 286 дней.

Нормально провести вечер это означало выспаться, что мы собственно все и сделали в одном маленьком отельчике в местном городе. Скала Дива, так называлась та скала, из которой мы вчера выплыли, сегодня казалось более гостеприимной. Мы где-то в восемь утра уже третий раз оказались на пляже. Почему так рано, выспались, наверное. Вчетвером, я, Веня, Влад и ещё один помощник Влада который разбирался в дайвинге, поплыли в тот маленький проход в скале. На этот раз с нами был специальный более мощный фонарь и видимость улучшилась. В проходе все вместе бы толком не поместились, поэтому туда поплыли только Влад и его помощник, а мы с Веней лишь наблюдали у входа. Примерно через минуты две те выплыли, и я заметил в руке Влада какое-то круглое стекло. На пляже мы все взгромоздились над ним и прочли латинские буквы, выгравированные на голубоватом стёклышке:

Cetatea Soroca


Сердце в очередной раз забилось. Раскрыт новый ключ, значит, скоро мы поедем в новое, ещё неизвестное нам всем место. Как же это волнительно.
Неожиданно что-то меня встревожило созерцаться прекрасный свет камня. Это был звук смс исходящий от телефона, моего телефона. Я быстро полез в рюкзак, что оставался всё время на пляже, и достал его. Подходя обратно ко всем, я открыл сообщение и прочел его:

«Все мы делаем в своей жизни проступки. Кто-то забирает чужое, кто-то просто слышит то, что не должен, кто-то приходит немного раньше, А КТО-ТО ОТПУСКАЕТ СВОЕГО БЛИЗКОГО НЕПОНИМАЯ, ЧТО ИМЕНО СЕЙЧАС НАДО ЕГО ЗАШИЩАТЬ! Ты ещё обижен на Аню, чтоб оставить её умирать???

Телефон выпал у меня из руки. Следом упал её.

Ближайшие несколько минут я помнил лишь в картинках. Влад бил меня ладонью по щеке, чтоб я очнулся, а Веня читал смску на моем телефоне.

Какой же я глупец, как я не догадался об этом.

Тело сковало сильная дрожь. Я лишь глядел, как Веня сжимал костяшки на руках до белизны и боролся с каким-то непонятным приходившим к нему приступом, толи гнева, толи плача. Потом он резко встал и подбежал ко мне, видимо собравшись с мыслями.

- Кир, - кричал он, - слышишь, Кирилл, кто бы это ни был, мы его найдем, с Аней всё будет хорошо, сейчас главное, сосредоточься на том, что я сейчас скажу, сейчас главное узнать всё ли в порядке с Викой, ты меня понимаешь?

Я лишь судорожно закивал головой, с радостью осознавая, что мозг ещё работает.

- Это Илья, - пробормотал я.

Я взглянул на Влада тот стоял как истукан о чём-то думая. Потом он резко, совершено без волнения, но при этом очень серьёзно бросил:

- В Аэропорт!

Я встал с помощью Вени, но споткнулся и чуть опять не упал, потом опять встал также с помощью Вени. Мы добрались до черного Астона. Меня затолкнули на заднее сидение, а Веня сел впереди рядом с Владом. Я, наконец, опять ощутил мир. Туманность ушла, и я быстро начал соображать и хотел что-то спросить у Влада, но он тут же достал телефон и заговорил:

- Ну что Сень, телефон удалось вычислить?

- Да это оказалась даже очень просто! - Послышалось в его трубке вполне громко, чтоб я Веней смогли понять.

- Отлично скинь мне его смской и все данные того кому он принадлежит!

Странно, когда Влад успел об этом переговорить с этим Семёном, мне казалось, что он все время молчал. Он положил трубку, и я уже мог его спросить:

- Ну что, что, что ты придумал?

- То, что это Илья я почти уверен. И что он захочет, я тоже знаю.

- Что? - Спросил Веня.

- Чтоб мы ушли с дороги.

- Ну и что ты хочешь сделать? - Спросил я Влада, указывая на его энтузиазм.

- Во-первых, надо как сказал Веня, убедиться, что твоя эта подружка, Вика, ну в общем, что с ней всё в порядке. Во-вторых, Илья наверняка скоро выдвинет свои условия, а тогда мы сможем выдвинуть и наши, ну а первым из них должно быть условие, чтоб услышать её, то есть поговорить с ней по телефону. В этом есть как минимум два плюса: первое – мы убедимся, что с ней всё в порядке, а второе – если она не сглупит, то сможет нам передать очень важную информацию. Ну а после этого мы сможем правильно действовать в дальнейшем.
- Мне пришла такая мысль, а если Илья ничего не сделает? - сказал Веня.

- То есть? - Спросил Влад.

- Ну, он же знает, что мы не будем стоять на месте, а искать Аню, а он в это время будет продолжать поиски Голубого мака!

- Я тоже об этом подумал, он бы смог так нас перехитрить, но пока это у нас, - Влад показал на недавно найденный, голубой, драгоценный камень, - он ничего не сможет найти!

Я их слушал не перебивая. Потом мне пришла мысль в голову, и я достал телефон, нашел в списке контактов Вику и набрал её.

- Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сеть… - Послышалось в телефоне.

- Вика не отвечает! - Сказал я.

Опять молчание. На этот раз минут десять. Я всё перечитывал сообщение.

- Он что-то хотел сказать через смску! - Сказал я

- Прочти её ещё раз, - попросил Влад.

- «Все мы делаем в своей жизни проступки. Кто-то забирает чужое, кто-то просто слышит то, что не должен, кто-то приходит немного раньше, А КТО-ТО ОТПУСКАЕТ СВОЕГО БЛИЗКОГО НЕПОНИМАЯ, ЧТО ИМЕНО СЕЙЧАС НАДО ЕГО ЗАШИЩАТЬ! Ты ещё обижен на Аню, чтоб оставить её уминать???
Влад засмеялся.

- Ты чего? - Спросил я.

- Вы знали, что Илья прямой потомок первого нашедшего сокровище? - Ответил вопросом на вопрос Влад.

- Нет.

- Ну погляди Кирилл, в сообщении он намекает на четыре твои ошибки: 1) то что ты забрал чужое, то есть то что он считает что эти сокровища принадлежат ему, 2) и 3) сам подумай и 4) то что ты отпустил Аню вместо того чтоб защитить.

- 2) и 3) это наверно то, что мне сказал дед и, то, что я успел ведь если я б пришёл немного позже, то никогда не узнал о сокровищах.

- Возможно, - кивнул Влад.

К десяти мы уже были в Симферопольском аэропорту и покупали билеты в Москву. Почему мы все были уверены, что нам нужно именно туда не знаю, ведь нам неизвестно где держат Аню, но мы всё ровно решили полететь.

Самолёт вылетел в 12:40 и рейс длился 2 часа 20 минут. В три часа мы уже были в Домодедово.

Следом на машинах нас должны были нагнать подчинённые Влада со всеми вещами.

Выйдя в огромный холл аэропорта, я опять набрал Вику и когда пошли гудки сердце замерло. Трубку подняли, но слышно было лишь молчание.

- Алё, алё Вика, - почти крикнул я из-за окружающего шума.

- Кирилл? - Спросил женский голос.

- Вика, с тобой всё в порядке? - Взволновано спросил я.

- Да, - Вика явно была в шоке от того что я позвонил.

- Ты где сейчас?

- В Москве.

- Надо встретиться.

- Не надо, - её голос вдруг задрожал, и она бросила трубку.

- Ну что, - спросил Веня.

- Положила трубку.

- Ну, так перезвони, - возмутился он.

- А думаешь, возьмёт?

- Не знаю, перезвони и узнаешь, возьмет или нет.

Я опять набрал Вику, но в этот раз после гудков сразу же послышался её крик.

- Что тебе надо.

- Вика, где Аня, - не выдержав, я и крикнул в ответ.

- Не знаю я, где твоя Аня, я её уже месяц не видела!

- Надо поговорить.

В телефоне послышался её тяжёлый вздох.

- В нашем парке через два часа, - сказала она и отключилась.

«Нашим парком» это было на Пушкинской набережной в парке Горького. В пять мы били там. Уже вдалеке я заметил Вику, присевшую на корточках и копошившая в желто-красных листьях осени. Вскоре она меня тоже заметила и, встав, не поднимая головы, начала идти к нам.

- Привет, - сказал я, а она лишь кивнула.

Я не знал, как сказать, поэтому сказал сразу:

- Аню похитили.


Продолжение следует...

Конец второй части


Рецензии