заметки... третья... снова о пазлах

Сегодня приняла участие в обсуждении вопроса:"Что для вас важнее секс или любовь?"

Почувствовала себя здесь совсем лишней на этом дискуссионном поле битвы...хотя тут и не увидела её. Все вроде бы говорили прописные истины...что, если эти два понятия совпадут...это и есть экстремум...верх блаженства...Хотела по-своему обыкновению написать историю...но передумала...не захотелось устраивать душевный стриптиз....Мне в жизни повезло...спасибо Судьбе. Захотелось о другом поговорить...о том, что любовь и секс бывает существуют и порознь. Конечно...секс без любви- это явление часто встречающиеся...ну что сказать...здесь простая и циничная физиология(в лучшем случае).А почему никто не вспомнил ту любовь, которая не привела к сексу...разве с вами такого не было? Не знаю я такая влюбчивая была в юности...кошмар...и до сих пор вспоминаю с нежностью те отношения, которые были у меня ,когда состояние влюбленности просто совершало чудеса...И так благодарна,что встречались мне хорошие ребята и мне до сих пор не стыдно с ними общаться...да и они ,не изведав близких отношений со мной ,по сей день(с теми с кем общаюсь до сих пор)говорят о ТОМ времени...и глаза у них...тёплые.Мне кажется ,что в жизни всё очень сложно разделено кем -то на пазлы.....форма у них ...сложная...и гармония только там, где пазлы сложились и подошли АБСОЛЮТНО...тогда смотришь на них и даже места соединения не видно...просто единство(!)А любовь и секс--это ,как явление РЕЗОНАНСА души и тела(да...при остром резонансе всё рушится...но ведь и такое бывает),я за резонанс, от которого рождается...МУЗЫКА,ЧУВСТВА и ДЕТИ


Рецензии