Моё первое воспоминание детства

У каждого человека есть свои первые воспоминания, осознания своего «я»…
Мои воспоминания - осознания себя в трёхлетнем возрасте - связаны с  экспериментом  в цветоводстве, с  желанием украсить  существующую реальность.

Итак, я - маленькая девочка, одна в комнате, которая одновременно служит нам и кухней. На подоконнике цветёт пышный куст розовой герани. Мне очень хочется, чтобы таких  цветов  было много – много, по всей комнате. Представляю, как  у нас будет красиво,  как в  саду с цветущими клумбами, в который мы с мамой и  тётей Ниной ходим часто гулять.
Я решаю рассадить во все ложки, баночки и свои детские формочки листики и цветы нашей герани. Мне  надо  успеть это сделать до прихода   мамы с работы. Надо спешить,  чтобы  из каждого листика родился прекрасный куст герани с такими же розовыми цветами. Я   набираю землю ложкой и наполняю  формочки, баночки, все ложки, какие есть  дома. Когда  земля в горшке заканчивается,  я    осторожно  обрываю листики и соцветия  герани. Каждый листик  сажаю в  наполненную  ёмкость с землёй.
В скором  времени от куста герани остаются  только голые веточки.
Так,  главное дело сделано, теперь надо полить каждый саженец водой, не забыть ни одного! Для полива подойдёт наш чайник, у него очень удобный носик.
Стараюсь аккуратно поливать каждый саженец водой из носика чайника, а заодно нечаянно поливаю и свои ноги, тапки и пол с просыпанной на него землёй…
Проделав всю эту кропотливую работу, я с чувством выполненного долга и с мечтой о превращении нашей комнаты в цветущий сад сажусь  у окна и жду маму.
Мамина  гордость и радость - красивый куст герани, с пышными розовыми бутонами исчез, а на его месте в   горшке без земли красуется  неизвестное растение. 
  Осталось совсем немного – дождаться, когда вырастет цветущий сад у нас в комнате!
Но вместо мамы неожиданно приходит моя тётя Нина. У неё строгий взгляд  и две толстых косы переброшены на грудь. Она очень требовательная, любит чистоту и порядок. 
Всплеснув руками и сделав большие глаза, Нина стала меня отчитывать, стыдить, громко, нараспев, не забывая  при этом шлёпать меня. Порядок в комнате Нина быстро восстановила, а меня поставила в угол, до прихода мамы.
Не дано было осуществиться моей мечте…Я  плакала и думала о том, какая Нина злая и глупая -  ничего не поняла и не оценила мои труды…И не вырастет теперь красивый сад в нашей комнате…
Нина  высыпала  землю обратно в горшок с остатками герани,  полила её водой,  и я не помню, зацвела ли герань в нашей комнате вновь…


Рецензии
Светлана Геннадьевна, здравствуйте! С интересом зашел на Вашу страницу и прочел Ваше произведение "Моё первое воспоминание детства"! Буду и дальше изучать Ваше литературное творчество и поэтическое творчество Вашей дочери - Алёны Бирюковой. Добавил Вас в список избранных авторов.

Алексей Акиндинов   02.02.2021 21:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей! Я сердечно благодарю Вас за Ваше внимание к жизни и творчеству Алёнушки - это радует и вдохновляет! Когда такой замечательный и талантливый художник, как Вы, Алексей, интересуется творчеством моей дочери, Алёны (Елены) Бирюковой, выкраивает своё драгоценное время - это дорогого стоит!!!
С благодарностью и наилучшими пожеланиями крепкого здоровья и новых успехов - Светлана Геннадьевна!

Светлана Геннадьевна Бирюкова   07.02.2021 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.