Я русский, я помню

 (Просьба считать мои слова в этой песне народными, и сотворить аранжировку и пусть поёт кто хочет, дарю)

  Я РУССКИЙ, Я ПОМНЮ.

Столько слов не может вместить тетрадный лист
Столько сказано гадости о слове националист
С колониального фашизма  слетает старая грязь
И попадает на нас, а СМИ подогревают связь

Лишь потому что ты русский, тебя словно бы нет
Хотя любого от сюда зовет русским весь свет
Афганистан и Америка и Европа тоже
И не особо глядят уже, на цвет нашей кожи

   Я всё же помню я русский, Киев, Минск и Москва
   И для моих побратимов то не пустые слова
   Всем надо Родину строить, и ни когда не ломать
   Лишь сердцем чистым героям, её лицом можно стать

В русском мире нас много и не только славян
Тех с кем мы в сорок пятом, перекрыли тот кран
Льющий бурной рекою кровь невинных людей
А теперь мы обмануты, но не забыли идей

И вспоминаем вставая что б рассеялась ложь
Просыпайтесь же братья и тяжелая дрожь
Охватит землю Родную, кто сказал что ничью?
Позже будет лавина, лишь бы зачаться ручью

   Я всё же помню я русский, Киев, Минск и Москва
   А для моих побратимов,  то не пустые слова
   Всем нужно Родину строить, и ни когда не ломать
   Лишь сердцем чистым героям, её лицом можно стать


И пусть по телеку брешут, то что нас больше нет
Хотя с распадом СОЮЗА мы наводнили весь свет
Ресурсы, реки, поля, это как прежде у нас
Так возвращайтесь друзья, не упускайте свой шанс

Они хотят воевать, не задействовав рук
И ставят свой интерес выше всех наших мук
Они порочат героев, историю и страну
Их шанс спасти ФРС, коль оседлают войну
 
   Я всё же помню я русский, Киев, Минск и Москва
   И для моих побратимов то не пустые слова
   Нам надо Родину строить, и ни когда не ломать
   Лишь сердцем чистым героям, её лицом можно стать


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.