История

История на 80 крестиков*

Если ты меня выпустишь, сказала Мери с чашей, я перетерплю родителей мужа(она собиралась замуж), и все у меня будет хорошо.
Если ты меня выпустишь, сказала самая младшая, я никому никогда не сделаю зла.
Если ты меня выпустишь, я никогда никому не сделаю добра, сказала Мери с кочергой.
Палач отпустил всех трех, а Мери с кочергой нет. И до сих пор она сидит там одна.
Когда разочарованный дьявол прознал об этом, то пустился на поиски новой жертвы. Он подослал к ним добрую, но нечестную женщину, родителей на выходные, а для самой младшей придумал братика. Но все три Мери выдержали испытание. Они стали уважаемыми гражданами или просто горожанками в городе, в котором случилась одна преинтересная история.
***
Образ ведьмы
Молот ведьм призывает ведьму к ответу.
Альтернативный взгляд на ведьму: все ведьмы были продвинутыми женщинами своего времени.


Рецензии