заметки... четвертая... необычные подарки

Подарки…сколько подарков получено  было за столь длинную жизнь.Я так и не смогла выбрать самый необычный...их было много....я не говорю ни о золоте..ни о шубах...ни о цветах или даже машине...это уже были собраны деньги.Но и неожиданных подарков было тоже достаточно...долго думала и решила...что всё же их можно было выделить два-первый...мой муж в тайне от меня научился у моей мамы вязать и связал мне полосатую маечку-тогда была жуткая мода на них...Мы жили тогда в разных городах и встречаться могли только раз-два в неделю... В годовщину нашей свадьбы он добирался ко мне очень сложно...на попутках и даже пришлось ему 10 км идти в метель пешком...но он не мог не дойти-принес это чудо , он еще и первую золотую цепочку мне подарил и завернул её в этот вязаный шедевр , я так прыгала от радости...примерила всё это...и мы пошли на дискотеку....а потом он сел на поезд и поехал домой(из-за метели не выпустили транспорт на маршрут У нас в Казахстане это случалось-метели были страшные)..но проспал нашу станцию и ему пришлось прыгать на малом ходу .....но на работу он успел...Маечку хранила оооочень долго и показывала знакомым, потом детям.
  А другой -это он нашёл очень редкий медовый халцедон в друзе на черном гранате....его выставили в музее и имя ему присвоили-Глаза Любимой.(Он привёз камень из экспедиции.)...В музее мы часто приходили и слушали ,как экскурсовод рассказывала историю этого камня...нашел этот камень он в пятую годовщину нашей свадьбы-11 декабря 1980 года....Вот так...


Рецензии