Нина белякова всеясветная грамота 1000 лет забвени

Нина Белякова ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА: 1000 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ (начало)

В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОГО РОДСТВА

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

С чего начинать поиски подлинной истории русского народа, его места среди многочисленных наций и народностей и его загадочного передвижения по лику Земли? Мы предлагаем поискать разгадку там, где хоть что-то сохранилось неискалеченным. В мире тайн, совершенно секретных отделов и архивов вечного хранения от народов его прошлого самыми доступными для нас источниками являются язык и надписи на иконах.
      Всеясветная Грамота донесла до нашего времени твёрдое убеждение, что слова – это не случайный набор звуков или букв. Древнерусская методика обучения позволяет понять, как мыслил человек – создатель богатейшего языка. Он мыслил многомерно, образно, высоконравственно. И не случайно одна из заповедей русского народа требовала: "Чти отца и мать своих... Чти предков своих... О мёртвых либо хорошо, либо ничего..."
  Рассмотрим слово "Чти" –     по методике Всеясветной Грамоты. В этом слове     – "человек, твёрдо со звёзд на Землю сошедший". Чти предков своих, не забывай их опыта, и тогда тебя не так легко будет провести, обмануть, ограбить, закабалить, унизить, закодировать.
          Вся наша система образования фактически перечёркивает подлинную историю народа, во всём вычленяя отрицательные стороны, раздувая жестокость и насилие, преуменьшая созидательную деятельность людей. В эпоху разгула детективов, бестселлеров, триллеров и наглой порнографии остаётся одно – чтить наших предков, создавших и передавших нам свой язык, свои мысли.
  Чему учить подрастающее поколение?     и         согласно Всеясветной Грамоте – это "космического мужества человек со звёзд пришедший для твёрдого объединения людей, сотворяющий на Земле посев".
        Начиная любой урок, учитель, воспитатель и родитель должны помнить, что слово "урок" пришло к нам из глубокой древности. Русская педагогическая логика была безупречной.       – это "мужество, соединённое с понятием РОК", а судьба – это складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств, а также сила, предопределяющая всё, что происходит в жизни.
  И если         связана с понятием "суд Божий, в результате которого возникает новое явление", то на У-РОКе очень многое зависит от воли человека, как учителя, так и ученика-отрока        , от его стремления понять, усвоить, использовать, от его желания применить усилия и мужество буквально космического масштаба. Иными словами, от человека обучающегося требуются терпение и стойкость, прилежание и выдержка, понимание реальной действительности, заключающееся в том, что мы совместными действиями выковываем судьбу, находимся в гостях у РОКа. И результат во многом зависит от нашей совместной работы.
             Сравним два слова: работать и учиться. Уверяем вас, что они не были синонимами в "языческом" понимании. Начнём с раба. Раб – человек подневольный, являющийся собственностью господина. Мы часто говорим "Раб предрассудков!" Рассмотрим                . Мы видим, что     оже объединяется с тем, кто перед     ловом    ит...
  По-видимому, когда-то очень давно "    " означал не невольника, закабалённого, захваченного в плен. Это слово отражало понятие: "работник Божий", "защитник Солнца Ра", "жрец Солнца Ра"
  До наших дней дошёл смысл слова "ботать". По-новгородски "ботать" означает "говорить". Отсюда             – это разговаривать с Богом Ра, получая от него новый   – "азъ" – прилив сил для труда на Земле. Вот, оказывается, что первоначально вкладывалось в смысл слова         ! И, если слово "раб" когда-то обозначало раба Божьего, разговаривающего, РАботающего, то             – это "трудом сотворять себя, воплощать свою интеллектуальность в предмет труда, вкладывая в него свои духовные затраты, одновременно совершенствуясь как личность".

  По нашему глубокому убеждению, только тщательное изучение родного языка, языка великих пра-русичей, способно разбудить от тысячелетней спячки современного "русскоязычного россиянина", потомка создателей высококачественного языка, нравственности и культуры. Только такой подход может дать толчок для появления пытливости ещё не испорченного перестроечным воспитанием ума детей, может побудить молодое поколение работников к активной производственной деятельности для восстановления былой славы русского народа и процветания нашей Земли. Только в этом случае может снова вернуться          к людям, желание жить и             на         нашей Родины.
         Может ли быть случайным то, что в русском языке очень многие слова несут частицу "РА"? В нашей книге мы специально поставили на первый взгляд антипедагогическую задачу: возРАжать во всех случаях гРАмматическим пРАвилам, когда они вопреки здРАвому смыслу безРАссудочно РАссматривают русское слово, искажая обРАзы Всеясветной гРАмоты.
  Мы подошли в рассуждениях к истокам зарождения русского языка, чтобы обратить внимание на такое странное явление, как воспроизведение частицы "РА" в очень многих словах и изменение их в результате придания этой частицы самостоятельного смысла: тРАва и РАстение, стРАдание и РАдость, веРА и стРАх, игРА и обРАз, стРАна и РАбота, тРАур и укРАшение, пРАво и безРАссудство, гРАмота и РАса, РАзум и кРАжа, РАть и бРАнь, огРАда и хРАм, РАб и отРАда, пРА-ВЕД-ник и с-п-РА-ВЕД-ливость...
  Ощущение полноты жизни возвРАщается к нам, когда мы встречаемся с воспоминанием о том, как наши предки славили солнечный круг, испытывая прилив новых сил, с возгласом "У-РА!" бросались на трудовые и РАтные подвиги. И если РА-дость – это то, что Бог РА ДОСтавляет, то ГОР-дость – это то, что даёт людям "господень ОР" или коллективное прославление успехов хОРом.
  Очень многие слова становятся понятными по своему первоначальному замыслу, если исходить из того, что РА – это древний БОГ солнца, память о поклонении которому сохРАнил русский язык. Вот, например, "ровно", "равный". Это же    в   , где РА находится в НО или в жизнеогне ЛУнь (Луна). Что это? А это слово, обозначающее солнечное затмение, когда солнце как бы заходит за луну и можно сравнивать их диаметры, которые в таком случае кажутся равными.
  Наши предки знали о равноденствии и о многом другом, получая такие астрономические сведения, которых у обывателя-современника нет. Или слово        : "божественный РА и НЬ, то есть  -Лунь". Ра – Бог Солнца и ЛУна – две противоположности, откуда и "бРАнь" – это не ругань, как принято думать в первую очередь, бРАнь – это раздор, война, бой противников. А       ство, наоборот, единение друзей, союз единомышленников, потому что        – это "божественного РА твёрдость или стойкость, приверженность к Богу РА". И сестра          означает "это слово твёрдое РА". Тоже, как видно, единомышленница, а не родственница по крови и происхождению. Что же такое РОД?     ,     . Очень часто в русском языке мы встречаем забытое понятие "ода", попадается на глаза и "ор": хОР, похОРоны, гОРдость, благОДАть, вОДа, рОДник, ОРать, ОРатория, ОРатор, нарОД, ОДнако, МефОДий, ОРава, узОР, взОР, госпОДь, ОДиссей, ОДигитрия, Орина, флОРа, ОРанта, ОРатай, ОРкестр, ОРакул, ОДа, голОД, хОД, ФеОДор, обхОД, ОДин... О-ДА – жизнеогню ДА!
  Все эти слова, как нам представляется, пришли из древнего культа, где пелись хвалебные или жалобные ОДы, где совершались тОРжественные обхОДы хРАма, где пели хОРом, где ОРали плакальщицы на похОРонах, где применялась святая вОДа из рОДника, вОДили хОРовОДы...


Рецензии