Ты видел, как я умираю?

Ты видел, как я умираю? Смотри:
Ты убиваешь меня изнутри.
Ты вырезаешь мне душу ножом,
Без анестезии и ржавым щипцом
Её вынимаешь и душишь руками
Я плачу, я бьюсь, хлещет кровь, я рыдаю,
Смотри, видишь сердце? Оно горько плачет -
Эта адская боль для тебя что-то значит?
О, брось, (ха-ха-ха...), это тлен и не боле
Как скоро устанешь смеяться на воле?
Не надо кричать, всё теперь просто звуки
Не трогай меня, прекрати эти муки.

Свеча, трепеща, свет отбросит на стены,
Я вижу на них одинокие тени
Они молчаливы, строги и велики
Сначала казалось, они просто блики...
Но в комнате тихой я слышу их шёпот,
И беспокойный, чуть слышимый ропот.
Тени склонились над мёртвой душою
С заботой земной и любовью большою.
Зашили и мёртвой водою полили
А после живою её оживили.
Душа поднялась, тени ей наказали:
"Запрись на замок" - так они ей сказали.

Открыла глаза: свеча догорела,
Что стало со мной?.. Я будто истлела.
Проверила сердце: всё так же - разбито.
А как же душа? Ох... как же?! Закрыта?..
Открой же, открой! Что? Тебе так спокойней?
Нет кроме меня кандидата достойней!
Боишься, я снова поверю в людей? Уж не знаю...
Права ты, пожалуй. Закройся, родная.


Рецензии
Я в восторге от стиха...каждый раз как захожу на прозу-перечитываю его.Искренний.Пишите больше!Молю вас!

Мария Фосген   24.03.2014 07:24     Заявить о нарушении