СОН

Не помню точно, когда все это началось, да и не вижу особого смысла в этом, потому что числа и месяцы и года не важны. Важен сам факт – влюбленность в тебя.  И, пусть в это трудно поверить, случилось это еще до того, как мы с тобой начали общаться.  И не важно, что я тебя тогда почти не знала, мне было все равно. Сказать честно – ты был моим кумиром, который во всем меня покорял. Своими действиями (хоть и видела я тебя всего несколько раз, но в моменты твоих решительных действий), пусть даже они заключались в покупке продуктов в супермаркете, твоих движениях, словах и, конечно же, улыбке.  Мне безумно, просто до дрожи в коленках, хотелось с тобой познакомиться. Узнать тебя поближе, просто поговорить, даже не представляя, о чем мы можем с тобой разговаривать.


И, тихими зимними вечерами, ты приходил, каждый раз неожиданно, но так трепетно ожидаемо. Мы говорили часами о всякое ерунде, делились впечатлениями о прочитанных книгах, о путешествиях и мечтаниях каждого из нас. Это было так замечательно и так трогательно, что не могла быть правдой. Каждый раз, когда я говорила себе это – я просыпалась, понимая, что это был всего лишь сон. Нет, я не огорчалась, я была счастлива, потому что там, во сне, ты был самым честным, милым, внимательным и чудесным мужчиной на свете. Я почти каждую ночь засыпала с мыслью о тебе, мечтая опять тебя увидеть. Ты же, как настоящий мужчина, приходил поговорить со мной только в самые тяжелые моменты моей жизни, будто чувствовал, как нужна мне твоя поддержка.  Ну конечно, это была игра моего подсознания и воображения, однако от твоих таких «визитов» мне становилось действительно легче. Я даже сейчас не припомню всего того, о чем ты там со мной в моих снах говорил. Помню только одно-твой голос и задорные огоньки в глазах. Как будто светлячки в них играли со мной в замысловатую игру, под названием Любовь. Зачем я все это тебе говорю???? Просто хочу, чтоб ты знал. Глупо, конечно, все это звучит, но с каждой такой встречей я влюблялась все сильнее и сильнее в тебя.


 Как всегда, когда чего - то не ожидаешь в принципе, именно это с тобой и происходит. Судьба подарила мне знакомство с тобой. В жизни ты оказался еще лучше, чем в моих снах. Такой галантный, милый, обаятельный болтун. С тобой было так легко и весело, что, казалось, мы знакомы сто лет, а не пару часов. Ты меня не разочаровал, начав за мной ухаживать. Все было красиво и именно так, как я и хотела. Это было самое прекрасное время, жаль, что короткое.  Иногда, по утрам, я просыпалась и внутренне все сжималось от того, что мне опять снится сон, в котором ты ко мне приходишь, но, беря в руки телефон понимала, что это явь. Потому что там было пожелание доброго утра от тебя. Казалось, что меня уносит бурная горная река в свои пучины, которая за очередным поворотом превратилась в подземную речушку, а меня выкинула на берег. Так же неожиданно все началось и  стремительно закончилось. Сначала ты перестал звонить, а потом и писать... Больно было так, что не берусь описывать. А сколько вопросов осталось… я не буду их ни задавать, ни пытаться самой найти ответы. Раз так все случилось, значит, все так и должно было быть. На моей, еще такой короткой жизненной дороге, повстречался ты не просто так. Выводы сделаны, уроки усвоены.


Рецензии