19

Мои стихи творчески ограничены.
Мои стихи грязные и неприличные.
Отвратительно бездарны.
Плохо сложены и непонятны даже мне.

В основном это предыстория рабочего дня,
описанная через чувства недовольства,
общественным транспортом,
и не пониманием людей.

Описание псевдо-страданий,
через какие-то познания в литературе,
через упоминание сериалов каналов HBO AMC и Showtime,
иногда через упоминание Тома Йорка
и любви к независимому кинематографу.
И ещё текста про странные непонятные сны.

Про то как надоело таскать тарелки и стекло,
из мойки на кухню,
из кухни в зал,
из зала на мойку.
И это все кажется бесконечным,
как болезнь героя Леонардо Ди Каприо,
в фильме Мартина Скорсезе,
не в том в котором он любит самолеты,
а в котором он пациент психиатрической больницы.

Но я не болен у меня нет оправдания,
я просто сам себя себя взял и погубил.


Рецензии