Игроки судеб

Описание:
Игроки судеб - рассказ о выборе, о реальности и придуманном мире, которые, так тесно переплетены друг с другом, что невозможно уже определить, где заканчивается одно и начинается другое.

Примечания автора:
Вначале была Идея, идея обрела плоть и кровь - так и родился этот рассказ. Не ждите крутых разборок и флаффа. Этот рассказ будет описывать жизнь людей и их отражений.



Пролог - то, что обычно в конце.
Изначально ты сам не понимаешь того, что ищешь. Есть нить, которая тянет куда-то. Постепенно ты начинаешь понимать, что тебе нужно... но в этой реальности уже становиться поздно.

***

      - Знаешь, мне всё, так надоело. Стать бы воздухом, раствориться, исчезнуть от всех этих проблемм. Уйти. Это не моя жизнь, эта жизнь напоминает мне клетку, с прозрачными прутьями. Иллюзия свободы и выбора, и самое страшное, что ты знаешь, что выбора нет. Вся жизнь – строго по определенному сценарию сначала и до конца.
- Ты бы хотела её изменить, убрать, что-то?

Смотришь вдаль, солнце отражается от твоих волос, заставляя их вспыхивать пламенем.

- Рыжик.

Ты молчишь и смотришь за горизонт, на далекие горы. Далеко внизу, под нашими ногами течет река, на ниточке трассы мчаться куда-то машины. Под ногами, высота, а над головой небо. Мы сидим на краешке этот маленького мира вдвоем, соприкасаясь плечами.

- Нет, эту жизнь я бы уже не хотела менять. Она получилась такой, какой и должна быть. Дети, карьера, семья, муж. В ней есть все, что только может пожелать любая другая нормальная женщина. Но…

- Что, но?

Смеешься, искренне и немного горько.

- Только мы ведь не совсем нормальные, да?
- Мы с тобой не нормально-нормальные люди, мы с тобой не изменимся, мы это мы.

Цитирую слова из песни Сургановой.

- Что ты слушаешь?
- На данный момент японскую музыку.
- На, послушай мою.

Протягиваешь мне ракушку своего наушника. Одинокий пастух. На вершине горы в предзакатном небе. Плечом к плечу, ветер переплетает рыжее с черным.

- Отлично подходит к этому месту.
- Да, ты права.

И вновь молчание. Ложусь на траву, подкладываю под голову руки, смотрю на тебя со спины. Как отросли твои волосы, они горят огнем, ты поворачиваешься и с иронией смотришь на меня – янтарь глаз вспыхивает шаловливым светом.

- Рыжик.
- Ну, почему, я рыжик?

Не отвечаю. Просто улыбаюсь.
Все очень просто. Ты огонек, с тобой всегда тепло и вся ледяная броня, которой я обрастаю, тает, стоит только побыть рядом. С тобой, я обретаю себя – ту, что была и остаюсь с момента нашей первой встречи.
Ведь ты не любишь маски, хотя сама часто надеваешь их.
Ты срываешь с меня все наносное, оставляя саму суть, только так я могу быть рядом с тобой в редкие часы наших встреч.

- Скажи, ты ещё не оказалась от той идеи?
- Нет, я решила продолжить её.
- Неужели тебе, так это интересно – описывать чужую жизнь и чужие мечты?
- Если бы они были чужды мне – я бы не взялась за этот рассказ.
- А мне уже не интересно, да и кажется, что это не возможно, передать чувства и мысли другого человека, особенно когда, этот человек и сам их не понимает.
- Я не собираюсь их передавать, это будет просто рассказ о человеке, о людях, которые странствуя, на протяжении всей своей жизни что-то ищут, но не могут найти, потому, что сами не могут дать этому определение.
- Значит – Искатели?
- Нет. Игроки судеб. Они странники и искатели и их судьбы зачастую зависят лишь от их выбора – они Игроки.

Несколькими часами позже…

Ты целуешь меня, поцелуем, в котором нет нежности. В нём лишь желание победить, своеобразное клеймо собственника.

- Я лишь играюсь.
- Я это знаю.

Я обнимаю тебя, слушая биение твоего сердца. Ты, тихо дыша, нежно гладишь меня по спине. Я поднимаю голову и шепчу в твои губы.

- Я ненавижу тебя.
- Я же знаю, что это не так.
- Я это, тоже знаю.

Твой взгляд, твой голос… влюбленности давно нет, нет безумной жажды, страха нет.
Я не боюсь тебя потерять, уже не боюсь.
Ведь невозможно потерять того, кто тебе не принадлежит.
Странника.
Искателя.
Игрока

продолжение рассказа будет на:  http://ficbook.net/readfic/1743873


Рецензии