Мысли, отраженные в замерзших лужах

Вчера на улице была весна,ярко светило солнце,пели птицы и ты был рядом.А сегодня я вновь иду по нашим местам и  не узнаю их.Уныло...солнце весь день отсиживалось за шторами туч,да и лужи сегодня снова замёрзли...
Вечер зажигает фонари и они отражаются в  холодных зеркалах,хрустящих под ногами...Я иду одна по этим зеркалам изо льда,я думаю о тебе.
Как странно ,милый мой,как странно...
Ты говоришь,что мы будем вместе,но уходишь...ты так любишь музыку,но делаешь её тише ,чтобы не мешала тебе думать...Ты так любишь дождь,но бежишь под крышу...Ты восторгаешься ветром,но застегиваешься на все пуговицы и накидываешь капюшон....Ты любишь яркий свет  солнца,но при тебе всегда тёмные очки.
 А я?Я стараюсь сберечь всё,что дорого тебе...Готова стать для тебя и музыкой ,и дождём,и солнцем и ветром...вот только как ты будешь спасаться от урагана чувств,которые я готова подарить тебе?Как сделаешь потише или выключишь мою любовь,не сломав моей души,не разбив моего сердца?


Рецензии
О, да! Иногда слишком бурные проявления чувств нас утомляют. И мы хотим сделать потише.

Пумяух   05.03.2014 16:39     Заявить о нарушении
ПОЗВОЛЬТЕ...ВЫ БЕРЕТЕСЬ СУДИТЬ ОТ ИМЕНИ...КОГО?

Дим...ты мне друг...но это фантазии и настроение...а оно бывает разным

Татьяна Панночка   05.03.2014 19:13   Заявить о нарушении
От имени мужчин!

Пумяух   07.03.2014 15:15   Заявить о нарушении