Моя история

Рождён орлёнком маленьким на свет,
Я очень рано в свои годы повзрослел.
Рождённый был писать, творить поэт.
Я видеть красоту во всём умел.
  Я в жизни мало опыта имел.
Познать всё в жизни новое стремился.
Я оперился, встал на крылья и взлетел,
И в жизни многому я быстро научился.
Я слышал пенье птиц и шёпот ручейка.
Творил при свете молний и закатах.
Творил и ночью и когда рассвет вставал.
Творил при тишине, при шуме агрегатов.
Промчалось время. Мне ломали крылья.
Мешали мне творить. Я не молчал.
От лицемеров и предателей страдал я.
Со временем я только крепче стал.
Мой слог-бальзам, что исцеляет души.
Слова идут из сердца глубины.
Меня услышит всякий, кто имеет уши.
Нарушу я молчанье тишины.
Окрепли мои крылья, исцелились
И я продолжу прерванный полёт.
Идите к целям, к тем, что вы стремились
И пусть надежда в душах ваших не умрёт.


Рецензии
Владимир, «Мой слог-бальзам, что исцеляет души».
Хорошо сказано – спасибо!
Особенно понравился белоголовый орлан. Вы знакомы с Камчаткой, или так?

Трада   05.03.2014 16:13     Заявить о нарушении