20

Грань между мной и моим лирическим героем,
грань между реальностью и тем что во сне,
должна быть разбита размыта и убита,
нужно прекратить жалеть о не сделанных вещах.

Прошлое одновременно манит и отвращает,
хочется вернутся и сделать все по другому.

Подойти и сказать ей что ты её любишь,
а не сидеть дома и играть "GTA San Andreas".

Я все помню когда я смотрел,
как ты сидишь у него на коленках,
а тебе нравиться,
ты вовсе не против,
тебе нравиться чувствовать его,
и его тепло ощущать.

Сейчас бы вернуться в то время,
взять и твоему хахалю вь***ть.
Ты должна быть только со мной еп твою мать,
потом тебя саму на**й послать,
и уйти домой закрыться,
дальше в "GTA San Andreas" играть.

Но я так не сделал,
я не сделал ни как,
я сказал ребята хорошо посидели,
и пошли дальше в другое место гулять.

Только потом я начал осознавать,
что я полный слабак,трус и дурак.


Рецензии