Ты садишься ко мне на колени!

Ты садишься ко мне на колени!
Я смотрю в зрачки твоих глаз!
Никогда я в любовь не верил,
а с тобою поверил за час!

Этот час пролетел, как минута!
Я успел закурить и встать!
Как с тебя меня попёрло круто!
Я тебе готов душу отдать!

Лишь бы ТВОЙ щекотал меня волос!
Лишь бы грели ТВОИ ладони!
Лишь бы слушать один ТВОЙ голос!
Без тебя я один и безволен.

Ты, как сказка в мечте горишь!
Волшебство в моих сказочных снах!
Я любуюсь, когда ты спишь!
Ты в глубокой зиме весна!

Разве это возможно? Нет!
Разве так может быть? Нет!
И в моей руке ТВОЯ рука? Да!
Я к ТЕБЕ прижимаюсь слегка? Да!


Рецензии
Под такие стихи,можно написать всемирный хит.И эта песня будет не просто хитом,а одним из шедевров,российской эстрады.Продолжайте,в том же духе,Александр.У вас получается писать стихи, в отличии от меня!
P.S.Будет свободное время заходите на мою страницу,выложил свежий бредовый рассказ"Избранный".
Удачи,в творчестве!

Житель Настенный   10.03.2014 18:52     Заявить о нарушении