Ролевые игры

НА "ПРИЁМЕ"


— Я к вам по записи. Увы…
Так тяжело… Я за советом.
 
— Садитесь. Может быть, об этом
 Поговорить хотите вы?
 
— Я потерял покой и сон.
И… сам себя!
 
— Вот так пропажа!
 
— Писать стихи я начал даже!
Все говорят, что я влюблён.
 
— Спокойно. Будь вы влюблены,
То точно знали бы об этом,
Не прибегали бы к советам.
Любви советы не нужны.
 
— Но вы же — врачеватель душ!
Да — я влюблён! Но я и болен -
Не счастьем — болью я наполнен!
 
— Ах, вот как… вы взялись за гуж
И поняли: «Не сдюжу!» Но…
Давайте-ка, рассудим здраво -
Вернуть спокойствие удава
В таких делах мне не дано,
Как и вернуть вам крепкий сон.
Тут психология бессильна.
 
— Ах, будь моя любовь взаимна,
Я ей отвесил бы поклон!
 
— Тогда один лишь дам совет.
Признаться. Не ходить кругами.
А, вдруг, взаимность между вами?
 
— А, вдруг, в ответ услышу — нет?
Ещё побеспокою вас…
Узнать мне мнение охота…
Принёс своей любви я фото…
Взгляните — кажется, в анфас.
 
— Но это ж… зеркало!
 
— Тогда
Прибегну к вашему совету.
Я вас люблю. И жду ответа.
Одно лишь только слово!
 
— Да.

 __________________________________________

 "ПРЯТКИ"


Мы на балконе копошились -
Вещей убрали половину.
Вдруг, слышим — бабки всполошились:
«Кому ж такую пианину!»
Вниз глянули — чуть не упали!
Рояль! Огромный! Это ж надо!
Орава грузчиков в печали,
И Митька суетится рядом.
Сосед наш. Митьку баба Дуся
Спросила: «Вам, зачем он нужен?»
«Для игр ролевых, бабуся!»
Ну, явно с головой не дружен!
Наш сон накрылся медным тазом.
Неслись стенанья, как из ада,
На контроктаву раз за разом
Садился кто-то или падал!
Рычали тигры и медведи!
Вдруг, вопль! И голос, будто, Митин…
«Эй, кто не спит! Ау?! Соседи!
Скорее в МЧС звоните!»
Соседи точно уж не спали…
Спасатели с большим упорством
Их от рояля очищали
Часа четыре! Ужас просто!
Я тут подумал… игры, в общем,
Нужны. Но там уж было слишком…
Сыграем мы с тобой попроще:
Я буду — кот, ты будешь — мышка!
 
Играли, вроде, со сноровкой…
Тебя искал по всей квартире…
Кто ж знал, что будут из кладовки
Тебя спасать часа четыре?


Рецензии