Старый друг лучше новых двух. Украина

Может быть я вовсе не права, но захотелось высказаться.
Новости смотрю бегло - все больше читаю в интернете и слушаю рассказы папы. Как вы поняли - речь пойдет об Украине. У меня там живут знакомые, друзья и сейчас моя бабушка находится там. Быть может потому я и перестала смотреть новости - сидела со слезами на глазах - страшно за своих людей.
Но ближе к делу.
Как-то раз нам рассказали одну вещь :
Когда Адам и Ева ослушались Божьего указа о яблоках - их выгнали из рая. Когда люди перестали слушать Бога - Он устроил всемирный потоп, затем последовали Содом и Гоморра, которые были уничтожены за грехи жителей. Человечество не понимало и началась война с Францией. Потом некоторое время было тихо, но люди снова начали мнить из себя невесть что и наступил июнь 1941 года.
Объяснить, к чему я клоню, или все и так поняли?
Украина, ты слишком низко пала. Украина, Россия и Белоруссия всегда были друг за дружку, а теперь вы запрещаете разговаривать на русском языке, уничтожаете памятники, громите Вечный Огонь. Что с вами?
Стыдно. Стыдно и страшно. Но если разобраться по факту - Украина просто начнет сжирать саму себя. Не бойтесь, Россия выдержит даже экономический игнор со стороны Америки, но а вы своими же костями подавитесь.
Вы сами поставили себя на лестницу деградации и катитесь вниз. И дальше лишь хуже.
Украина, есть ли у тебя будущее?


Рецензии