Hotel 5 stars kiris приключения одинокой блондинки

 3/ Что ещё было за эти 10 дней много юморного..
 Сижу, как то в ресторане, на полднике что ли ,здесь же в нашем отеле ,рядом за столиком женщины, из одной из стран СНГ ,шумят - выпили шутят. я им то же шутку кидаю, а они - О вы тоже юморная садитесь к нам вы одна , выпили шутим хохочем.У них компания три пары, мужья жёны ,лет за сорок и две интелегентные женщины с ними - мама с дочкой кг по 120  каждая, и дети - молодожёны :вечно то ссорятся ,то мирятся- то в волейбол играют и их почти не видно.
 Три женщины которые с мужьями , 1- полноватая и одевается в ситцевые сарафаны бабушкиного фасона ,"ручной работы" - она рассказывает хвалясь , как она ходила к бабкам, кучу денег отдала -отвадила мужа от любовниц и теперь муж любит её больше жизни. Муж - высокий ,кудрявого типа ,с панамкой на голове .. Видели на 3- х летних карапузах играющих в песочнице панамки , смешные такие выпуклые с козырьком ,и пуговкой на макушке , вот на нём такая и по лицу видно - ему бы лопатку и в песочницу можно сразу .
 У второй женщины , подтянутая спортивная фигура, ей под пятьдесят лет , муж её моложе на 8-9 лет ,то же рассказывает  как она мужа и на теннис и ещё куда то таскает , и ему вообще некогда по любовницам шариться , и только её и любит , а у них бизнес и машина крутая _ короче жизнь удалась.
 Третья спокойная приятная  женщина и муж у неё такой спокойный хороший..
 Вечером пригласили нас с Лолитой посидеть с ними . Время было жалко на эти семейные пары , ну думаем как нибудь пару часиков потерпим.. Сели  на креслах в круг , разговариваем , я в юбке очень красиво облегающей мои прямые ножки , я ещё слегка пухленькая тогда , но загорелая и жизнерадостная , сижу вытянув ножки , сижу , вдруг чувствую по моей правой ножке , возле пяточки , кто то пытается тихо щекотать голой ногой -поворачиваюсь , справа муж "с лопаткой" , но уже без панамки ,глаза сделал круглые - типа , я должна радоваться его вниманию ( ужас -короче) . Я, девушка вежливая , молча отодвигаюсь влево и придвигаюсь случайно к мужу "спортсменки" и через 10 минут , чувствую чью - то волосатую ногу  , под своей ножкой , мама дорогая кругом" порядочные" мужья  атаковали, скрещиваю свои ноги , пытаюсь отодвинуться от обоих , не тут было - у обоих длинные ноги и оба потихоньку пытаются дотянуться своими голыми ногами (фу гадость!).Короче, мне двигаться дальше некуда ,вскакиваю , иду к барной стойке .. и там всё забываю , красавец -бармен , чётко жонглирует бутылками ,стаканами , ещё успевая при этом моргать красивым девушкам и женщинам .. Мы потом с ним целовались , боже как он целуется ; как - то под утро возвращалась в отель, в 4-5 ч утра ,никого нет , беру чашку зелёного чая ,Он хватает меня за руку , тащит в какой-то VIP зал с огромным телевизором , с огромными дорогими красивыми диванами и креслами , прижимает ласково к какой то портьере и боже как целует блин и секса не надо, я поплыла , всего минут пять , там бар в любой момент Шеф вернётся и исчезает , я медленно поднимаюсь к себе в номер ,хоть всю ночь перед этим не спала и теперь точно не засну ,. Иду на завтрак , Он грустно провожает меня взглядом ,да милый мне тоже грустно!! Я потом когда осталась жить в Турции , видела его выходящим из автобуса, месяц прошёл - я сильно похудевшая , Он не узнал ,да и разве мог он подумать, что туристка так осталась долго, а может у него их много было - этих загулявших загорелых туристок с сочными розовыми пухлыми губами от поцелуев и блестящими глазами..
  Так - муж , мой бывший муж , он состоявшийся адвокат с собственной адвокатской конторой с 5-6 сотрудниками . Ему  около 40 л( кстати опасный возраст у мужчин ), когда они уже поднялись, состоялись и им уже хочется что то поменять в своей жизни и "меняют " чаще всего блин спутницу жизни ( кстати у женщин "опасный " возраст .когда им хочется что то поменять в своей жизни 32 -38 лет) и если эти возрасты у семейных пар совпадают и нет терпенья .терпеть друг друга - семья к сожаленью распадается.. У моего мужа голубые красивые глаза , волосы слегка с проседью , он нравится женщинам, а они - ему ( от 18 и старше) . Я кстати не замечала этого почти 10 лет брака , а когда стало всё всплывать понемногу . в душе у меня поселился холод и временами злость , я то в браке ни ни - ну очень порядочная девушка, сколько кстати он мне устраивал проверок . говорит- Уезжаю на сутки в командировку , сам ночью возвращается и т д.  Когда так ревнуют это как - то усыпляет бдительность - ну не может блин  человек изменять при такой ревности . прикольно ,но всё возможно !!
 2006 год . Встречаем Новый год . Сидим все за столом большим . У нас гости друзья там родственники . Приезжает племянник  с женой , они молодожёны , мой муж из подлобья    с какой то завистью смотрит на них .. И вдруг я понимаю этот Новый год наш последний совместный праздник . с того года я стала чувствовать  и предсказывать какие то вещи (до этого три года я занималась с психологом у нас были спец занятия . ну это отдельная история  и только с 2006 года я стала понемногу предчувствовать ..). Итак через 5 месяцев мы развелись!!!
 Потом после развода , муж сидел в компании напился и сказал , что боялся всю жизнь - что я ему изменяла , а если не изменяла , то начала бы изменять , и он так этого боялся что быстренько бросил меня ( странный народ этот мужчины ) 


Рецензии