Один день из жизни господина Гвоздько

 
Господин Гвоздько пришёл в этот холодный вечер домой с совершенно никудышным настроением. Под левым глазом у него багровел, качественно поставленный, фонарь.

Очень сильно болел правый бок и к тому же хотелось тошнить от чего-то не прижившегося в организме пива. Неизвестно о чём все эти симптомы говорили. О старости быстро приходящей, о простом невезении в этот день или о затаившейся опасной болезни.

Гвоздько повесил грязное пальто в прихожей, хотя кроличья шапка и полинялый, клетчатый шарф, завязанный как бинт, так и остались на его голове и шее. Не до этих аксессуаров.
После того, что произошло, неснятые шапка и шарф казались просто нелепыми изобретениями человечества.

Включив электрический свет, он решил посмотреть на себя в зеркало. Разглядев как следует, свой опухший глаз, он сказал просто и внятно: Чмо! и выключил свет.
Позже скинув шарф, шапку, свитер и брюки прямо на пол, он завалился на кровать. Повернувшись на левый бок и потрогав, правый, он опять чётко констатировал: Чмо!
Я как автор, полагаю, что не надо объяснять на право и налево кому было адресовано это устрашающее, по своей сути, слово. Мы с вами, граждане, не тупицы и не ханжи. Сами можем чего и похлеще выдать в сторону некоторых. А что? Государство у нас свободное. И говорить мы, слава богу, можем без испугу хоть на площадях и рынках.

А господину Гвоздько хватило и этого слова, что бы изобличить как надо прохвоста, который так испохабил вечер нашего героя.

Что же случилось, поторопите же вы меня! А ничего особенного. Это происходит каждую секунду в тысячах местах на Земле.

Во-первых, у господина Гвоздько сегодня утром в кармане было только на две кружки пива, с чем он и отправился в пивную по соседству.

Во-вторых, купив эти две кружки, подсел к парочке совершенно приличным, как ему сперва показалось, людям мужского полу.

В-третьих, после окончания напитка в своих кружках, был спонсирован деньгами и умыкнув лишнее в свой боковой карман купил ещё три кружки.

В-четвёртых, в споре с политическим уклоном, обозвал собутыльников говнюками.

После чего, а это уже в-пятых, был обнаружен-таки с недостающей сдачей и после несуразных объяснений получив в глаз, упал правым боком на чью-то сумку с консервированной тушёнкой. Потом получил по шее, когда приподнимался и затем был позорно выкинут на улицу, угодив прямо в мерзкую лужу.

После этого кошмарного воспоминания господин Гвоздько потрогал шею и не почувствовав боли впал ещё в более подавленное состояние из-за несправедливости всего что происходит в этом ужасном мире.

16.03.05
Санкт Петербург


Рецензии