Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 15

   Заказав ещё пару пива, виски-колы и текилы для Наташи вернулся на место. Все уже порядочно выпили, отчего разговоры становились все интересней и откровеннее. Мне даже стало не так скучно. Продолжив флиртовать с рыжей, боковым зрением постоянно ловил Олин взгляд на себе. Но как только я смотрел на неё, она тут же отворачивалась, будто и не пыталась пялиться. Меня это не смущало, но сбивало несколько с толку. Её парень напился первым. Сильно напился. Он пытался влить в себя какое-то пойло, но оно выливалось обратно через уголки губ; видно, что ему осталось сделать буквально пару глотков, чтобы он провел остаток ночи в обнимку с унитазом, растягивая старинные песни Майя гортанным пением. Меня удивляет, что никто не идет танцевать – это очень странно. И вроде бы музыка живая, и настроение на уровне, но нет – все продолжают сидеть за столом, и заливаются разным пойлом. Тем временем Наташа разговорилась с рыжей, переключившись с толстухи. Они сидят по разные от меня стороны, пьют и обсуждают какую-то чушь. Тут рыжая положила руку мне на бедро, в то время, как Наташа обвивается вокруг моего левого бицепса - точнее, вокруг того места, где он должен быть по идее. И чем больше они пили, тем громче говорили. Наверное, уровень алкоголя в крови обратно пропорционален уровню слуха. Или это меня начало отпускать, вот и стал восприимчивым к таким интимным моментам. Чтобы не напиться, я набирал в рот пива, потом возвращал его обратно в бутылку. Со стороны наверняка выглядит натурально, поэтому никто не задает обычных тупых вопросов в духе «а почему ты не пьешь, а?». И тут я снова посмотрел на Олю, а она не успела отвести взгляд и наши глаза встретились. Время остановилось. Не знаю, сколько длился этот миг, но было похоже на вечность. В этих глазах я сумел прочитать то, чего не видел, пожалуй, с детства – искренность и наивность. Меня это поразило. Оля засмущалась и, отвернувшись, стала делать вид, что смотрит что-то в телефоне.
   А мои соседки уже напились в хлам. Обе. И если от Наташи я чего-то подобного ожидал – а ведь это я, собственно, её и споил, чтобы она не мешала моему вечеру, - то рыжая нужна была мне трезвой. Я не большой любитель пьяного секса – это порой больше смахивает на изнасилование бесчувственного тела со всеми вытекающими, в прямом и переносном смыслах. 
   Через полчаса, когда Наташа окончательно надралась, я вывел её на улицу и посадил в первую попутку, согласившуюся отвезти барышню в практически бессознательном состоянии. Странно, но меня ничуть не смутила ни ржавая пятерка без номеров, ни злорадная улыбка водителя, явно никогда прежде таких утонченных – пусть и в нули пьяных – барышень не видевших. Мои мысли сейчас заняты другими вещами. Другими телами, если быть точным.
   - Твоя подруга уехала? – страстно прошептала на ухо рыжая, когда я вернулся за стол.
   Я кивнул. Тут же мое правое колено оказалось в плену её руки, а мадам стала шурудить кончиком языка в моем ухе. Фу, как противно-то! Полагаю, она пытается изобразить что-то сексуальное – не вышло ни разу. Вот скажите, кто придумывает все эти средневековые пытки? Неужели самой не допереть, что это вообще не круто? Попробовала бы сначала на себе, прежде чем испытывать свои орально-ушные ласки на людях. Я отодвинулся. Рыжая жадно облизывает свои бледные губы, не сводя с меня глаз. Она улыбается словно хищница, почуявшая запах крови. Такое неприятное ощущение, когда на тебя смотрят, как на кусок мяса – сочный, румяный, сочащийся свежей кровью и играющий прожилками на свету. Наверное, такой взгляд ловит большинство девушек, которых я пытаюсь заполучить.
   Ночь перевалила за экватор, и публика в клубе стала редеть. А некоторые, как в сказке о Золушке, стали превращаться в тыквы и крыс. Пора закругляться. Я предложил разъезжаться, но поддержали меня только Оля, Рыжая и парень в розовой майке – остальные решили продолжать веселье. Оказалось, что мне с девочками по пути, поэтому культурист решил дождаться остальных - думаю, он просто решил сэкономить на такси. Попрощавшись с Серегой, я взял в охапку девчушек, и мы пошли на выход.
   Усадив дамочек на заднее сиденье синей девятки, прыгнул на переднее и показал дорогу. Водитель всю дорогу жаловался на высокие цены на бензин, хреновые дороги и  грабительские налоги. Ненавижу водителей попуток за их навязчивость, но они дешевле, чем молчаливые таксисты. Сейчас меня это, конечно, не должно волновать, но привычкам трудно изменить, да и к хорошему раньше времени привыкать не хочется. Первую привезли рыжую. Я вышел на улицу и помог ей выбраться из тесной машины. Оказавшись на улице, она тут же прижалась ко мне всем телом, обняла и, проведя ладонью по моим джинсам где-то в районе ширинки, игриво простонала на ухо:
   - Может, проводишь даму?
   - Нет, родная. Перебрал что-то, давай в другой раз. Продиктуй свой номер, я запишу.
   Конечно, я не пьян уже, но и к ней мне уже определенно не хочется. Боюсь, утром могу испугаться опухшей рыжей морде на соседней подушке. Вот и пришлой обмануть – не впервой. Набрав номер, который продиктовала рыжая, заставил её сумочку вибрировать, весело пританцовывая в такт стандартной мелодии Nokia. Потом чмокнул шатающуюся мадам в бледную щечку и прыгнул на заднее сиденье тесной девятки, громко скомандовав «В путь!».

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/03/13/2051


Рецензии