Что во мне породил февраль

Я сижу на кровати,на которой сейчас спишь ты.
Твое ровное дыхание. Кашель отпустил тебя,это радость...
Твое лицо настолько гармонично...и даже во время сна ты сосредоточена,ты там,в своих снах...что тебе снится?Море ли?Лето ли?Теплые руки Неизвестности?Или,напротив, Известности и Ожиданности. Уже март...через четыре минуты мне надо одеваться и идти туда,куда я так хотела...оставить тебя...
Соседи шумят..."Хочешь,я убью соседей,что мешают спать"
Ты знаешь...Ты понимаешь...
Моё материальное тело охвачено болезнью.И я...уже...потеряла желание куда-либо идти,но...там меня ждут...там,наверное,мне должно полегчать...или потяжелеть.
А за окном поезда...
А меня второй месяц выворачивает наизнанку,как будто бы моя душа просится покинуть тело.
Как будто бы её надоело находиться в нём...
Опять соседи. последнее время моё воображение живёт самостоятельной жизнью.Оно рисует жестокие картины. И я никак не могу их выключить...Я не хочу их видеть.
Но...соседи.И моё раздражение.
У тебя звонит телефон.
А ты сладко спишь...
Так ровно дышишь...У тебя были тяжелые дни...Ты спи,дорогая...Ты спи...
Вчера я узнала,что такое истерический смех.
Февраль,какую гадость ты во мне пробудил?Какие тени?И зачем Это поглотило меня.
Невыносимо.
А ты спи,малыш,пусть сон гладит твое сознание потоками энергии...
А мне пора...


Рецензии
любишь ты доводить меня до слез!
я не знаю каким образом, но ты чувствуешь меня. такое впечатление, что у нас с тобой одни вены на двоих, одно лезвие на двоих и один Февраль...
обнимаю тебя необузданным энергетическим потоком, хочу согреть тебя, исцелить тебя и... отменить Февраль.
с теплом и нежностью,

Грим Пилигрима   05.03.2014 23:17     Заявить о нарушении