Рискованные игры хакеров. часть 2. глава 2

«Здравствуйте, добавьте меня к своим друзьям», – получил я запрос от девушки по имени Ширин.
 Я сразу добавил ее в список моих контактов. Она словно поджидала, у меня в агенте загорелся зеленый значок. Онлайн!
 - Вы меня не узнаете, да? – пришло сообщение после приветствия.
 - Нет, не узнал.
 - Вот такой вы, уже забыли.
 - Да кто вы?

- Ширин (узб). (Сладкая – рус)
 - Видно, вы сладкая девушка, – обыграл я перевод имени.
 - Вы и вправду не узнаете?
 - Не узнаю.
 - Тогда очень хорошо, я сначала от души поиграю с вами, а только потом скажу, кто я.
 - Я не из тех, кто играет с девушками, я женатый, есть ребенок.
 - Ничего, брат, вторая жена не помешает.
 - Вот как, да ты юмористка, но ты либо говори, кто ты, либо я тебя из списка друзей удалю.
 - Ну и удаляйте. Пока!
 «Вот чертовка, если я удалю сейчас, то никогда не узнаю, кто она», – с невольным интересом подумал я.
 - У тебя красивое фото, не правда? – сменил я тему беседы.
 - Я так и знала, что вы так скажете. Поэтому выставила другое фото.
 - Откуда ты знала?
 - Но видно же, что вы БАБНИК! – она нарочно выделила последнее слово крупным шрифтом.
 - Зачем же оскорблять меня, я нормальный гражданин, – написал ответ я, разместив рядом с текстом смайлик с разгневанной рожицей.
 - Да, вы нормальный бабник!
 Тогда я действительно рассердился:
 - Девушка, я бы попросил вести беседу без оскорблений!
 - Так это не оскорбление.
 - А что тогда?
 - Это похвала, добрый молодец.
 - Ничего себе, похвала, – изумился я, послав на этот раз смайлик с улыбающимся человечком.
 - Вы и в самом деле не узнаете меня?
 «Блин, опять начинается», – вздохнул я озабоченно.
 - Прости, сестренка, не узнаю.
 - Вы сказали «сестренка», значит, узнали, это именно я.
 - Кто я?
 - Ширин.
 - В моем списке есть пять девушек по имени Ширин, какое тогда ваше настоящее имя?
 - Мне один человек в девяносто втором году в детском лагере «Иктидор» дал имя Ширин, с тех пор я и Ширин.
 И сразу перед глазами вспыхнула забытая картина. Я все вспомнил. Неужели это та девчонка?! Интересно, какая она стала сейчас? Значит, сама меня отыскала! Сердце забилось часто от волнения. Да это была она. Моя Ширин. Мысли увлекли меня в далекое детство…
 ; ; ;
 Был июль 1992 года. Я отдыхал в детском оздоровительном лагере «Иктидор» («Дарование»).
 Это место было поделено надвое. В первой половине расположены мы, ученики из школы для талантливых детей, а во второй разместили детей из дома милосердия. Наш лицей открылся три года тому назад, раньше в этом месте находился дом милосердия. Позже они переехали, здание стало нашей школой, а лагерь делили летом пополам.
 Однажды, когда я устремил взгляд в синее небо у подножия высоких гор, мне под ноги свалилось яблоко. Я испуганно вздрогнул. Ответом на это был звонкий девичий смех. Поднял голову к вершине дерева и увидел вверху озорную девчонку.
 - Не трогай, это мое яблоко, – строго предупредила она, начиная спуск с дерева.
 Меня эти слова задели.
 - Кто успел, тот и съел, – возразил я, подобрал яблоко и спрятал у себя в кармане.
 - Если не отдашь, я закричу. И скажу воспитательницу.
 - Да, понятно, так ты «детдомская» девочка, вот твое яблоко, – процедил я сквозь зубы, с пренебрежением бросив под ноги яблоко. Девчонка уже слезла с дерева.
 - Я знаю, что «детдомских» боятся, – ответила она, подбирая яблоко, чтобы шмыгнуть прочь.
 - Стой, извини, я невольно тебя обозвал, если хочешь, то помогу еще яблок набрать.
 - Не надо.
 - Стой, кому говорю!
 После этих слов я быстро залез на дерево, принялся трясти его ветки. С него посыпались яблоки, девчонка постояла немного, потом подбежала и стала собирать плоды. Пока я спустился вниз, она успела собрать в подол.
 - Ты хоть одним яблоком меня угости, – обиделся я.
 - Кто успел, тот и съел, – со смехом вернула она мои слова, протянув мне единственное яблоко.
 - На, держи!
 - Ты чего мне тычешь? Сколько тебе лет-то? – надулся я.
 - А ты кто, брат мне, чтобы выкать?! – огрызнулась она. – Мне уже одиннадцать лет.
 - Ты младше меня на четыре года, ты что, только к брату на «вы» обращаешься?
 - Нет у меня никого…
 Девчонка таким грустным голосом сказала это, что у меня мурашки по коже пробежали.
 - Ладно, не сердись… – промямлил я только в оправдание.
 - На, еще яблоко будешь? – протянула девчонка еще одно.
 На этот раз меня не задела ее фамильярное обращение. Потому что можно утешить плачущего в голос ребенка, однако очень трудно утешить человека, когда у него плач спрятан в душе. Девчонка сменила тему, чтобы спасти меня из неловкого положения.
 - Как тебя зовут? – тихо спросил я.
 Она с хрустом откусила яблоко в своих руках и безразлично сказала:
 - Сладкое (Ширин – узб).
 - Красивое у тебя имя.
 - Я сказала, что яблоко сладкое, – усмехнулась девчонка, – а тебя как зовут?
 - Мухаммад. Только ты добавляй к моему имени слово «брат», иначе за уши оттяну, – подшутил я.
 В этот момент издалека вдруг раздались звуки горна, извещающие приглашение на обед. И девчонка побежала туда.
 - Эй, ты так и не сказала, как тебя зовут! – крикнул я вслед.
 - Называй меня Ширин, то есть Сладкой! – девчонка ответила так, оглянувшись, потом высунула мне язык, подразнила и умчалась.

продолжение следуеть…..


Рецензии