Рискованные игры хакеров. часть 2. глава 4

Ширин приехала учиться английскому языку, и я трижды в неделю приводил ее с собой в фирму. Потому что я работал полдня в институте, а во вторую половину зарабатывал деньги по заказам. Если бы я дал деньги прямо в руки Ширин, то она бы не взяла. Поэтому в договоре с фармацевтическими фирмами я указал, что нас два человека. Она оказалась весьма смекалистой и быстрой, почти всю работу выполняла сама. Я только делал ей нужные указания. Впоследствии, когда у меня возросла рабочая нагрузка в институте, она стала самостоятельно делать всю работу.
 Однажды я повез ее в фирму, что в была в Чирчике.


Она и там показала себя с наилучшей стороны. Директор вызвал меня и спросил, согласен ли я с предложением взять моего ученика на постоянную работу к ним. У Ширин была совсем другая специальность. Она приехала в Ташкент после окончания университета в Намангане.
 Спросил мнение Ширин, но она оставила решение за мной. Руководство той фирмы заявило, что оно не смотрит на специальность, довольствуясь ее качеством работы, и Ширин приняли главным технологом. К тому времени и учеба девушки на курсах английского языка закончилась. Я подыскал ей жилье в Чирчике. Через год индийцы пригласили Ширин в главный офис корпорации, в Дели.
 - Поезжай! – сказал я решительно, увидев, как она сомневается.
 - Нет, не поеду, останусь жить здесь, – упиралась она.
 - Тебе надо еще создать семью. Как говорится, обзавестись жильем, а там и дети пойдут. Короче, будет лучше, если ты сначала наберешься опыта и авторитета за границей, и только потом создашь семью.
 - Я и здесь смогу набраться авторитета, и семью создам, зачем мне эта поездка за границу?
 - Не серди меня напрасно. Кто тебе замуж берет? У тебя никто и ничто нету, ты здесь никто. Поняла? Ты сирота, иди деньги копи, карьера делай. Я ведь о тебе думаю, – вырвалось у меня.
 - Но ведь у меня есть ты. Если меня никто замуж не возьмет, за тебя выйду.
 - Но у меня уже есть жена!
 - А я стану тебе второй женой. Я же люблю тебя! – она неожиданно повисла у меня на шее и заплакала.
 Опять этот сладкий аромат, горячее дыхание. Мое сердце застучало в груди гулко и тревожно. Я вдруг обмяк.
 - О чем ты говоришь? – возразил я, с трудом взяв себя в руки. – Я же люблю свою жену. А к тебе отношусь только как сестренке. Так что завтра едешь в Индию, все решено, – заявил я, убрав с плеч руки девушки.
 *****
 Когда я провожал девушку в Индию, то невольно заглянул в паспорт. Но для меня она оставалась Ширин, ей тоже это нравилось. Поэтому в моей памяти не сохранилось ее настоящее имя. Вот и сейчас не вспомнил.
 - Вы прочитали мое настоящее имя, понравилось оно? – спросила она меня в аэропорту.
 - Для меня лучше Ширин, я к нему привык, – отвечал я.
 - Тогда так и называйте меня.
 - Нет, теперь буду называть настоящим именем, – возразил я, просто желая позлить девушку.
 - Мне ваш вариант больше нравится.
 - Интересно, я до сих пор не научился понимать тебя, – задумался я, глядя в сверкающие глаза, выделявшиеся на лице веснушки, развевающиеся на ветру волосы.
 - Почему?
 - Ты мне нравишься, однако не пойми превратно, нравишься совсем по-другому. Честно говоря, я сам не знаю, ты нравишься, как сестренка или как моя жена. Ведь ты не похожа ни на мою жену, ни на сестренку, как будто легенда.
 - Почему это легенда?
 - Потому что все эти истории, где половину составляет правда, а вторая половина вымышлена, становятся легендой. Наступит завтра, потом послезавтра, минует месяц, пройдет год, если когда-то я расскажу, что была в моей жизни такая девушка, то кто-то поверит мне, а кто-то нет.
 - Почему половина правды? Ведь вся моя жизнь настоящая!
 - А твое имя? – рассмеялся я.
 - Так это твоя вина, ты же так назвал меня, у меня было свое имя!
 - Опять ты стала тыкать мне?! Ладно, веди себя, как пожелаешь, ты так и не стала паинькой. Смотри, столько времени мы с тобой общались, однако по душам так и не поговорили. Вот только завел откровенный разговор, тебе уже улетать пора…
 Она молча слушала мои слова.
 - Ты словно ангел, вот и улетаешь на небо, – сказал я, показав руками в сторону самолета. – Ты должна многого в жизни добиться, в добрый путь! А я до твоего приезда подыщу тебе жениха.
 - Если будешь жениха искать, то не вернусь, – капризно возразила она.
 - Вернешься, моя Ширин, моя легенда, – взволнованно сказал я.
 - Конечно, вернусь, куда я без тебя!
 - Не забывай, что я люблю свою жену, не говори со мной так.
 - Я получила согласие твоей жены, она сказала мне: «Если мой муж на тебе женится, я не стану возражать, другой женщине не доверю его». Я все равно тебя заберу когда-нибудь.
 - Если и заберешь, то только вместе с моей женой, договорились?
 - Договорились, брат!
 - Прощай…
 Она медленно подошла ко мне, поцеловала меня в щеку, а еще тихо укусила за мочку уха. От этого незабываемого аромата ее тела, мягких волос, я словно опьянел. Горячее дыхание девушки навсегда осталось в моей памяти…
 Она уходила к самолету. Волосы девушки раскачивались над плечами в такт движению, призывно взмахивая мне. После этого мы долго не виделись с этой удивительной девушкой.
 ; ; ;
 «Меня один человек в девяносто втором году в детском лагере под названием «Иктидор» назвал Ширин. С того времени я стала Ширин».
 Я снова и снова перечитываю это короткое сообщение на электронной почте, мое сердце стучит взволнованно от воспоминаний.
 - Здравствуй, моя Ширин, моя сладкая легенда, – написал я, не скрывая своих эмоций.
 - Ну, теперь я вижу, что ты признал меня.
 - Чем ты сейчас занята, жива и здорова, надеюсь?
 - Мои дела идут хорошо, я освоила почти все направления в отрасли фармацевтики. За это хочу поблагодарить тебя.
 - Я очень рад за тебя, – искренне порадовался я.
 - Но почему ты стал таким бабником ? – неожиданно пришло такое сообщение. – Кажется, твоя супруга ослабила на время вожжи?
 - О чем ты говоришь? – недоуменно спросил я.
 - А что, разве ты не сидишь в интернете с девушками, женщинами?
 - Что с того, если я общаюсь с ними в Интернете. Я же не заваливаюсь к ним в постель ?!
 - Но ты, же женатый человек, с детьми, солидный!
 - Однако женитьба не означает, что жизнь кончилась, в молодости у нас не было понятия об интернете, разве плохо, если я, хоть и поздно, найду себе новых друзей?
 - Постыдись.
 - Постой, ты только нашлась после стольких лет расставания, негоже начинать общение со ссоры. Иначе ты можешь обидеться из-за пустяка, а потом снова исчезнуть на шесть лет из моей жизни.
 - Я уже три месяца наблюдаю за тобой.
 - Что?! Вот как?! И за чем ты наблюдала?
 - Как ты флиртовал с женщинами по сети.
 - Слушай, не выводи меня! Я никакой не бабник. Ты лучше про себя расскажи, пошли свои последние фото, сообщи, вышла ли замуж, детей завела ли, как живешь?
 - Я не замужем.
 - лучше замуж выйди, чем меня наблюдать . Отчего замуж не вышла?
 - Не твое дело.
 «Ну, что за девчонка!» – мысленно рассердился я.
 - Ладно, и к чему ты пришла после наблюдений за мной?
 - Я уже высказалась, прекращай флиртовать!
 - Какая ты непонятливая девчонка, я не делаю ничего плохого. Ведь эти девушки и женщины в интернете – мои коллеги, знакомые, я с ними только общаюсь, всего лишь.
 - Хватит, теперь прекращай.
 - Эй, не учи меня, не прекращу!
 - Ну, тогда пеняй на себя!
 - Делай, как знаешь, можешь позвонить моей жене и сообщить, что я разговариваю в интернете с женщинами, я этого не боюсь. Вот, она сидит у компьютера возле меня, говорит: «Можешь спокойно кружить головы всем этим девчонкам», – храбро соврал я.
 - Скоро увидишь, – загадочно написала она и вышла из сети.
 «Уф, слава богу, – облегченно вздохнул я, – действительно, некоторые мои выходки порой выходят за грань приличий».
 В этот момент на моем экране появилось сообщение о том, что в мою почту на «мыле» вошли с другого компьютера. «Не понял, что это? Как это в мою почту кто-то вошел при мне?» – от этой мысли я буквально оторопел. И вдруг меня отключили от интернета…
 Я повторно вошел в сеть и быстро открыл свою почту.
 И не поверил глазам своим: моя электронная почта была девственно чистой. Перечень моих контактов тоже пустовал. В нем оставалась Ширин.
 «Что за ерунда? – подумал я, от возмущения волосы встали дыбом. – А где остальные контакты? Почему здесь только Ширин осталась?»
 «Ну, как тебе мой прикол?» – пришло вдруг сообщение от Ширин.
 Рядом с текстом красовался смайлик с рожицей, высунувшей язык.
 «Какой еще прикол?» – написал я, так ничего не поняв.
 «Ты ничего не заметил в почте, в списке своих контактов?»
 «Так это ты натворила?! Откуда ты взяла мой пароль?» – написал я со злостью.
 Мои глаза чуть не вылезли из орбит от следующей фразы:
 «А ты проверь свои остальные почтовые ящики!»
 Я поспешно принялся рыться в своих других почтовых ящиках. Везде было такое же положение.
 «Ты что натворила?» – написал я, вскипев от бессильной ярости.
 «Пока, мой братец», – пришло сообщение от Ширин, и она мгновенно вышла из сети.
 Я чуть не лопнул от досады. Не знал, куда себя деть. Голова ничего не соображала. «Как справилась с этим эта девчонка?» – думал я постоянно… До утра я оставался в интернете, надеясь, что Ширин возвратится в сеть. Однако она не вернулась. Так я и уснул за клавиатурой.

продолжение следуеть…


Рецензии