Рискованные игры хакеров. часть 2. глава 8

- А откуда ты узнал, что приходила Ширин?
 - Она говорила мне, что у нее есть сюрприз для снохи, оказывается, этот сюрприз не для тебя, а для меня уготован был.
 - Ширин отправила двух девушек для меня, и они купили для меня Сари, потом сводили в салон красоты.
 - А где же она сама?
 - девушки сказали, «Ширин улетела в Малайзию».
 Хотя я немного был огорчен тем, что, прилетев из такой дали, не увиделся с ней, но этот приятный сюрприз порадовал меня.
 Мы с женой несколько дней путешествовали по Индии, а потом вернулись к себе на родину.
 ; ; ;

Я снова в Интернете. Бездельничаю. Прыгаю из сайта в сайт. Новости читаю, фотки, анекдоты….. Ширин была онлайн. Вместе сообшение отправил смайлик.
 - Все-таки красивы летние вечера, – пришло мне сообщение от Ширин.
 - конечно красивая, если с некими красотками ещё лучше ;
 - не шутите, есть проблема
 - Я на связи, что там случилось? – удивленно спросил я.
 - Взгляните на эту почту, – прислала она пароль электронной почты.
 - Вошел, но не вижу ничего подозрительного.
 - Сейчас объясню, в течение года каждое последнее воскресенье месяца в сообщениях указаны разные номера расчетных счетов.
 - Хорошо, и что с того?
 - Фирмы с указанными расчетными счетами помогали обналичить суммы денег, поступившие из-за рубежа. Главное, знаете, кому?
 - И кому же?
 - Тому главарю негодяев, который вызвал ваше негодование.
 - Сволочь! Ведь он использует эти деньги для того, чтобы сбить кого-то с истинного пути, верно?
 - Да, конечно!
 - Говори, что мне делать?
 - Найдите мне фирму, которая обналичивает!
 - Я же говорил, что не занимаюсь незаконными делами. Оставь, не надо!
 - Тогда дайте мне номер расчетного счета какого-нибудь детдома.
 - Ладно, предположим, я найду, а потом как поступим?
 - Через два дня наступит последнее воскресенье этого месяца, вы просто пошлете на эту электронную почту расчетный счет этого детдома.
 - Почему ты сама не сделаешь этого?
 - Понимаете, обратный адрес тоже должен быть из Ташкента!
 - Понятно.
 В воскресенье указанное сообщение было отправлено.
 Через неделю мы узнали о том, что в один из областных детских домов пришла большая сумма денег. Значит, и эта неделя не прошла даром.
 ; ; ;
 Однажды я возвращался с работы усталый, когда мне пришло сообщение на мобильный телефон с текстом: «Жду в интернете». Я поспешно вошел в дом.
 - Если ты с порога сразу усядешься за компьютер, то я обижусь, – вдруг предупредила меня жена, словно чувствуя мои намерения. – Сегодня я сделала твое любимое блюдо на ужин.
 Стало ясно, что я потеряю много времени, если сяду ужинать. Поэтому я начал со слов, которые должны понравиться жене:
 - Дорогая, вот тебе деньги! Ты же мечтала купить новое платье, пусть эта мечта сбудется, я хочу тебя видеть красиво одетой.
 Моя уловка сработала. Жена воспарила в мечтах об обновке, а я уселся за компьютер, стал переписываться с Ширин.
 - Что, опять эти проклятые негодяи? Да это уже надоело! Что можно с ними поделать? Давай, Ширин, не будем больше возиться с ними, – отправил я сообщение.
 - Но ведь нам надо довести до конца начатую работу! – мгновенно пришел ответ. – Я пошлю вам пароль одной электронной почты, взгляните.
 Войдя в полученную почту, я увидел, что оттуда отправлены сообщения сразу 115 пользователям. В последнее время увеличились рассылки такого характера, порядком надоевшие пользователям, называемым спамом.
 - Да, многим людям он успел отравить мозги.
 - Еще не успел, – сразу же ответила мне Ширин. – Знаете, кому они были посланы?
 - И кому же? Почему же не успел?
 - Причина того, что не успел, состоит в том, что я закрыла все адреса электронной почты, которые здесь указаны. Если перейти к вопросу, кто они, то эти письма посланы в основном журналистам.
 «Вот как, негодяй точно выбрал цель», – подумал я про себя.
 - Ты удалила все письма? – спросил я Ширин.
 - Удаляют.
 - И кто?
 - Группа поддержки.
 - А если журналисты успеют прочитать этот спам?
 - Не успеют.
 - Почему ты так говоришь уверенно?
 - Я поставила им всем одинаковый пароль.
 - Зачем ты так сделала?
 - Но я бы не запомнила все настоящие пароли.
 - Да, что сказать, теперь нам осталось только с журналистами судиться.
 Я сильно устал. Очень хотелось спать. Однако как тут уснешь, когда перед тобой работы непочатый край? Ладно, отдохну потом, после завершения.
 Я внимательно перечитал одно из писем. «Вот, блин, таким посланием 20-30 журналистам сразу можно отравить мозги».
 Жена со стуком поставила передо мной на столе еду и чай и вышла. Я подумал: «Спасибо, что хоть чашкой по голове не стукнула». Если бы я оказался женщиной, то ни одного дня не смог бы ужиться с таким мужчиной, как я. Ведь я-то хорошо знаю свой нрав.
 - Ширин, – отправил я сообщение, – хватит, тормози, с завтрашнего дня больше не занимаемся такими делами. Я устал и выхожу из игры, да и ты тоже прекращай, подумай о создании семьи.
 Вместо ответа мне прислали смеющийся смайлик.
 - Дались тебе все эти разборки! Советую тебе заняться созданием семьи, радоваться жизни.
 - Я люблю свою родину, – пришло сообщение от Ширин. – Если мне под силу это сделать, то почему я не стану бороться против плохих людей?! Ты же сам столько раз напоминал мне про патриотизм, забыл, да?
 - Ну, я и не думал, что мы с тобой так углубимся в процесс.
 - Я сейчас пошлю тебе одну вещь, посмотри.
 Я с удивлением обнаружил посланное мне детское фото.
 - Что это? – недоумевал я.
 - Посмотрите внимательнее.
 Я посмотрел. Прямо мое фото в детстве.
 - Ты хорошо обработала в фотошопе мое детство.
 - Это не ваше детство, это мой сын.
 ; ; ;
 - Дорогой, – вкрадчиво начала жена, склонившись надо мной утром.
 - Пой, птичка, – озабоченно сморщился я.
 - Я сначала хотела купить на вчерашние деньги себе два платья. Но смотрю, мы еще не заплатили за газ. Поэтому решила ограничиться одним платьем, а остальные деньги пойдут в уплату за газ.
 - Хорошо придумала, – приободрился я, выпростав голову из одеяла.
 - Я потом еще подумала, нам надо еще починить баню. Знаешь, тогда устраним все домашние недостатки, а платье я куплю потом, – продолжала жена и положила передо мной вчерашние деньги.
 - Ладно, мы можем поступить и так, но как быть с платьем? – спросил я задумчиво.
 - Ну, купишь мне платье со следующей получки. Если я прождала его пять месяцев, то пусть покупка перейдет на шестой месяц, – улыбнулась жена.
 - Ты у меня самая лучшая в мире! – обрадовался я. – На самом деле, ведь бриллиант и в грязи не теряет своей цены. Ты красавица и в старом платье. И твою красоту ничем невозможно скрыть, потому что…
 - Хватит, хватит, не надо захваливать меня. Иначе я растаю от радости, – остановила меня жена. – Вставай, завтрак готов.
 Я же порадовался тому, что мои уловки опять сработали, положил деньги обратно в карман.
 ; ; ;
 С тех пор прошел месяц. Я часто вспоминал наш последний разговор с Ширин. По нашему договору Ширин какое-то время не входила в интернет. Через пять дней я просмотрел свою почту и увидел там лишь стихотворение от Ширин:
 «Ты будешь тосковать обо мне,
 Не говоря об этом никому.
 Твою грудь стеснит тоска
 И ожидание покажется адом.
 Не придет избавляющий сон,
 Истоскуешься ты,
 Станешь плакать беззвучно,
 Захочешь вернуть в мыслях.
 Будешь скитаться,
 Но не найдешь…»
 После прочтения почему-то захотелось плакать. Душа моя стеснилась. Я подходил к компьютеру и вспоминал Ширин. Я очень сожалел о том, что сам строго наказал ей не входить в интернет, а если и войдет, то чтобы не выходила на связь со мной. Я и сам не понимал, каким образом так привязался к девушке. В общем, у меня было состояние сумасшедшего.
 Однажды я сидел дома, когда в дверь постучались.
 - Сейчас, – отозвалась жена, затем быстро вернулась с улыбкой.
 - Ну, что? – удивленно спросил я.
 - Вас вызывают.
 «Черт, тебе было трудно соврать, что меня нет дома?» – с молчаливым вопросом я обратился к жене, затем нехотя пошел к воротам.
 У ворот меня поджидала симпатичная девушка. Я недоуменно смотрел на нее.

продолжение следуеть…….

Facebook
Одноклассники
Мой мир


Рецензии