На Привозе

Они встретились на Привозе.
- Ты что-то покупать будешь? спросил Марат.
- Стакан рачек у бабы Веры
- А ты?
- Моя  Софа меня послала с важным заданием-купить документы.
Валим мы сегодня в Израиль.
- И где ты будешь там пахать,  если не секрет?
- В хирургии.
- Да ты что? Стой, вот она!
- Уважаемая, обратился он к женщине в кофте
 в стразах китайского производства.
Хирурги есть?
- А как же?  У нас всё есть! Каких тебе  надо?
- Желательно Московского разлива.
- Сто долларов штука, выпалила она.
Есть у меня профессор, этот-сто евро стоит.
Тебе какой?
Он взял из цепких руки торговки весьма ходким
товаром диплом хирурга и посмотрел его его на свет.
- Смотри ,смотри, съехидничала торговка, только не сглазь.
- А где водяной знак?
- Ещё вчера высох. Погода была ветрянная.
- Ладно, давай.
- Бувайте здоровеньки!пожелала тётя Муся.
Она схватила сто доларов и запрятала импортные деньги в лифчик.
Потом предложила по сходной цене билеты на самолёт до Израиля.
Марат уплатил за билеты и запрятал оба  документа
во внутренний карман пиджака. Он и его друг рванули к выходу.
-Куда ты так спешишь?
Проверь лучше ещё раз документы, посоветовал Жора.
Марат вытащил документы и ещё раз посмотрел их на свет.
-Чёрт, воскликнул он.
Сколько раз можно говорить, что б ставили печать посильнее.
Чернила им жалко, что ли?
- Ну что, сойдёт? Или вернёмся и поменяем товар?
- Жора, давай бежим, пока  Муська не проверила купюры. Поддельные они!
- Просил Фройку работать более  профессионално. 
Он думает, если больше ляпнет зелени, доллары станут настоящими!
Когда он уже  научаться работать?
Издалека они заметили Муську и её бриллиантовую кофту.
 Она  размахивала руками  и громко кричала.
- Стойте,верните товар, это вам не тухлые рачки у бабы Веры,
которые она варит в грязном ведре.
Это документы первый сорт. Я плохо вижу,но мой Сёма сразу увидел.
Вы перепутали на купюрах головы презедентам!
Мой Сёма сказал.
–Делают без головы!
В это время Жора успел прикончить рачки, и почувствовал лёгкую тошноту.
Если правда, что баба Вера варит их в грязном ведре,
нужно ожидать в скором будущем крупные неприятности со здоровьем.
Тошнота усиливалась.
Марат его так быстро тащил,что не давал возможность вырвать!
Только бы друг успел  подняться по трапу самолёта, думал Жора.
Оттуда его уже не выкинут. У него аллергия на высоту!
А его жена Софа, если откроет рот, мотор в самолёте заглохнет.
- Если они там такие умные в Израиле,
я им объясню, что документы не поддельные,
просто отпечатаны на плохой бумаге. Бумагу подменили за взятку.
И что кое-кто ещё хотел печатать документы на  туалетной бумаге.
Вот до чего додумались!
- Не наглей, сказал Жора, преодолевая тошноту.
Не рассказывай там всю правду.
Может ещё придётся вернуться в Одессу.
Оставь себе место!
Он нашёл в кульке притаившегося рачка и отправил его  пешком
к бабе Вере с последним строгим предупреждением!
Чтоб помыла хорошо ведро!
Марат прибыл в Израиль...
При помощи диплома хирурга  он устроился на Мясной комбинат. 
Каждой  корове  он  дарил 100 долларов.
Коровы в Израиле оказались глупыми.
Пожевали доллары и выплюнули.
Если б он знал, остался бы в Одессе.
Там на Привозе ценят  деньги.


Рецензии
"Привоз" в Одессе уже не тот. За сто баксов ничего путёвого не купишь, тем более Диплом или билет до Израиля.
Корманы обчистят, поддельные купюры всучат, продадут тухлую рыбу или покрашенную икру, накаченные нитратами овощи и фрукты и др. И, вообще, за "Привоз" в одной миниатюрке - не напишешь! А вы,уважаемая Дора, кстати, бывали на этом рынке?
Я возил в виртуальный круиз по Одессе группу авторов Прозару
с посещеньем еврейской свадьбы. И на "Привозе" они побывали
("Одесский рынок "Привоз"). Прочтите без рецензии или совсем не читайте. Ну, так я - продолжу.

Юрий Литвак   14.03.2014 17:04     Заявить о нарушении
Прочту объязательно.Кстате о Привозе.Для меня он как второй дом.
Ведь я родилась в Одессе и прожила там половину своей жизни.Не лучшую!
Писать о нём много не хочу.У меня есть ещё один о цыганках на Привоз.Я его помещу.
И "Одеский двор". Там я точно описываю свой двор.В своей манере.
Не знаю или она вам нравится.С уважением к вам Юрий.

Дора Штурман 3   14.03.2014 18:24   Заявить о нарушении