Красное пламя. Часть 2. Мост и красное свечение

Вторая встреча была. Она была последней в той эпохе. В той старой Эре, перед Эрой Водолея.
Не знаю, волновалась ли я по этому поводу. Он постепенно, слово за словом рассказывал о себе и мои "розовые очки" спадали, стремительно стуча по мостовой. Правда бывает горька. Не одна я была такая, нас, девчушек у него оказалось много.
Фраза: "Этого не может быть. Так просто не бывает". Она крутилась у меня в голове с бешеной скоростью. Я ещё ничего не знала о 2012 году. Моё подсознание сделало мне небольшое одолжение, попросив взять от этого дня всю жизнь. Не меньше.
Я выслушала его, полностью. Это был какой-то мост, название которого, я конечно же не запомнила.
Мы прошли этот мост, целуясь. Так не бывает, лишь с теми, кто не умеет мечтать. Мы уехали с этого места в трамвае, таком обычном. Нестандартные ситуации происходят в стандартных местах. Я села на сидение, а мой герой лёг на меня, так мы проехали до станции метро.
Он долго прижимал меня к вековому дереву, в надежде, сорвать свой приз, но этот человек слишком много для меня значил в начинающемся пробуждении сверхчувств. Легко ли я его отпустила? Да, очень.
У меня не было ощущения, что что-либо прервалось.
По мере того, как мои "розовые очки" были потеряны окончательно, у него появились "инфракрасные", которые по мере расставания врастали всё больше в его переносицу.
Он сказал: " Пожалуйста, не оставляй меня, поехали со мной. От тебя идёт тот красный свет, которого я не видел ни от кого другого. Мне даже страшно оставаться одному дома. Меня очень влечёт это свечение."
Я посмотрела на него, тогда я ещё не понимала, о чём он ведёт речь, да и впрочем, как вообще такое может быть.
Я вышла из вагона на своей станции.
Некоторое время спустя, я ещё очень долго смотрела его фотографии, но прошло время, и я потеряла его страницу, закрутившись в вихре жизни, которая усиленно начинала давать мне пинка. Не за то ли, что я отреклась от человека, который видел во мне неистовое тепло.
Как выяснилось потом, я тщетно искала любовь. В полной растерянности я прожила остаток своей жизни, думая, что чудес на свете не бывает.
Не зря я приходила в его первый кошмарный сон. Не зря.
Об этом сне в следующей части.


Рецензии