21

Психолог Хагрид кидается книгами в людей,
он мил только для девушек,
для остальных он беспощадный зверь.

Чувство вино после онанизма,
смешное с утренним кашлем курильщика,
и в добавку горечь гнилого зуба,
рождают неописанное непонятное чувство усталости и тревоги.

И ради спасения ты опускаешься в свои воспоминания:
Унизительные смешки в душном спортзале,
я повис на турникете я не могу подтянуться.
Это был последний год второго тысячелетия,
я тогда был еще только в первом классе.

Вдруг я оказываюсь в девятом классе,
завтра уже выпускной.
Но я не пойду,
я опять не в своей тарелке.

У всех этих людей которые смеются есть полноценная жизнь,
в социальном понятии этого слова.
Они все другие,
они чуждые мне.
Я их не понимаю и они меня тоже.
Мне кажется что они лучше меня,
раз они гуляют,
знакомятся,
и радуются жизни.

Но пришло осознание,
Не тогда когда нужно, уже было поздно,
что это не зависть а просто презрение,
за их тупость, их стадность,их посредственность.

Это все отделяет или даже возвышает
над всей этой чертовой серой массой.


Рецензии