Кот

         ... И чего только в жизни не бывает, но место действия и имена называть почему-то не хочется.

                Кот.
               
          Кот сидел возле входной двери в ожидании прихода хозяйки. Он умел ориентироваться во времени, котам не нужны часы, как людям. День клонился к вечеру, а значит, скоро наступит момент, когда  хозяйка придёт домой. Он знал, что по пути домой она зайдёт в ближайший магазин, чтобы купить какой-нибудь еды на ужин и завтрашний завтрак себе. Ну и, быть может, ему коту тоже. Его хозяйка возвращалась домой поздно. Он к этому привык и всегда чувствовал тот момент, когда она должна придти. Вот и сейчас он точно знал, что пройдёт несколько минут, в дверной замок будет вставлен ключ, дверь откроется, и он увидит свою хозяйку, которую очень любит. Так оно и произошло. Дверь открылась и он с радостью посмотрел на свою хозяйку.
                ...

       - Ну что котяра, кушать хочешь?! – сказала она. Я в ответ мяукнул и подошел к её ногам, чтобы потереться о них, тем самым стараясь показать, как я рад, что она пришла.
       - Отстань: – устало проговорила она, не до нежностей. Я, кстати, купила тебе колбасы, самой вкусной, самой дорогой. Подожди немного.
        Мой нос действительно щекотал запах колбасы. От предвкушения вкусного ужина, да ещё вместе с моей хозяйкой, я радостно побежал на кухню, впрыгнул на подоконник и стал с нетерпением ждать приятного момента.

        В это время в дверь позвонили. Хозяйка пошла, открывать дверь. Ну, вот: – подумал я, опять какая-то помеха, а я так хочу есть. Пришел какой-то, то ли знакомый, то ли коллега по работе моей хозяйки. Она пригласила его на кухню. Я с ревностью уставился на него. Мой внутренний голос кота начал нашептывать мне что-то нехорошее.  Хозяйка стала накрывать на стол всё, что у неё на этот момент было. В ход пошла и колбаса, которая, если я не ошибаюсь, была обещана мне. На меня уже никто не обращал внимания. Моя хозяйка суетилась вокруг  нежданного гостя. А тот оказался весьма прожорлив. Он как-то быстро и незаметно для меня и, возможно, для моей хозяйки тоже, «стрескал» всю колбасу. Я с тоской смотрел, как исчезает моя колбаса. Он не ел, а простите меня за сравнение, «жрал» колбасу - похрюкивая, постанывая и при этом у него смешно шевелились уши. Я не выдержал этой неприятной для меня картины. Понимая, что остаюсь на сегодняшний вечер голодным, спрыгнул с подоконника, подошел к входной двери и непонятно для самого себя, как-то жалобно замяукал. Хозяйка вышла из кухни, подошла к входной двери и, как мне показалось, с радостью выпустила меня на лестничную площадку. Я ей, наверное,уже не нужен: - с грустью подумал я. На кухне за столом сидит «боров», который … 
     - А мне всё равно, кто он: - сказал я себе. Надо идти искать, где бы поесть.

       Я поплёлся по лестнице вниз. Навстречу мне поднимался сосед, я знал его. Он жил один, но вроде бы иногда к нему кто-то приходил. И кажется он бывший военный. А может, я ошибаюсь. Видимо во всём моём облике было что-то такое, что заставило его остановиться. Эй! Что с тобой?! – обратился он ко мне. Я посмотрел ему в глаза. Он какое-то мгновение изучал меня, а потом решительно сказал: - Кругом! Наверх, в мою квартиру шагом марш! И я неожиданно для себя безропотно пошел за  ним.
       Он жил этажом выше. Я доплёлся до его квартиры, дождался, когда он откроет дверь и следом за ним вошел в прихожую. Проходи на кухню: – сказал он мне, сейчас ужинать будем. Я, ориентируясь по запахам, прошел на кухню. Везде была чистота и порядок. Точно военный – решил я. Он следом за мной вошел на кухню. Не удивляйся кот: – обратился он ко мне. Это моя дочь помогает мне следить за порядком. Да и мне, скажу откровенно, самому нравиться, когда в доме прибрано и чисто. Ну что,  будем ужинать. Иди, вымой лапы. И я, удивляясь сам себе, начал облизывать свои лапы. Он посмотрел на меня и засмеялся: - а ты хорошо воспитан. Он быстро накрыл на стол, мой нос стал щекотать запах чего  вкусного. Прошу к столу: – обратился он ко мне. И я, снова удивляясь себе, прыгнул на свободный стул. Он опять рассмеялся: - видимо мне повезло сегодня с гостем. Мне тоже было приятно сидеть с ним за одним столом. Моя хозяйка этого мне не позволяла. Я ел всегда из миски на полу. Конечно, это правильно, каждый должен знать своё место. А кто, интересно знать, устанавливает эти правила? – подумал я. В это время хозяин положил еду мне на тарелку и сказал: - всё, чем богат. Приятного аппетита! Я в ответ благодарно мяукнул. Благодарить будешь после, когда поешь: – с улыбкой сказал он. Я честно сказать не знал, что делать дальше. Лезть на стол, но это неприлично. Он понял моё замешательство и переставил тарелку на стул возле меня. Так тебе будет удобно? - спросил он меня. Я в ответ мяукнул что-то невразумительное, потому что от голода у меня уже начинало сводить живот и, не сдерживая себя, с урчанием начал есть. Однако! – сказал я себе через мгновение. Что это я, как тот «боров»?! Я, нормальный кот. И я, как мне казалось с достоинством, продолжил свой ужин, иногда поглядывая со своего стула на хозяина квартиры. Он также ел не спеша, ни на что не отвлекаясь. Так в полной тишине мы провели наш ужин. Когда я съел всё, что мне было предложено, хозяин молча убрал мою тарелку со стула и поставил передо мной другую, но уже с водой. Себе же он налил чай. Я полакал немного воды и прилёг на стуле. Хозяин квартиры, не спеша выпил свой чай, вымыл посуду и неожиданно  обратился ко мне – Ну что, кот? Остаёшься у меня или идёшь домой? А у меня уже, от обильного ужина, какого я и не помню, когда получал от моей хозяйки, начинали слипаться глаза. Так, всё ясно: – сказал сосед. Я дверь в ванную комнату закрывать не буду. Так что будь любезен, когда «приспичить», сделать всё в унитаз. В худшем случае в раковину. Ты, понял? – переспросил он меня. Я в ответ что-то сонно мяукнул. Ну, вот и хорошо: – сказал он. Тогда и я пошел спать.

                - - -

        Ночью мне приснился кошмарный сон. В котором «боров», сожрав колбасу и всё, что было на столе, стал тянуться ко мне. А я словно прилип к подоконнику, на котором сидел. Не мог ни лапой пошевелить, ни хвостом. Сидел и ждал, когда он с ножом в одной руке и вилкой в другой, подойдёт ко мне и начнёт резать на части. Я начинал обливаться холодным потом, с надеждой смотреть на мою хозяйку. А она вместо того, чтобы защищать меня от него, услужливо что-то советовала. Я стал понимать, что настал мой последний час. Собрав всю свою волю в кулак, я решил: - настоящие коты так просто не сдаются. «Сигану» в окно, пусть я умру нелепой смертью, но ужином для этого «монстра» не стану. Я быстро помолился моему кошачьему Богу  и, закрыв глаза, решительно прыгнул в окно …

        Я шмякнулся обо что-то твёрдое, но смерть ко мне не приходила. - Ты, чего это со стула прыгаешь с закрытыми глазами? – услышал я голос. Я открыл глаза и увидел, что лежу на полу чужой кухни. - Где я?! – пронеслось в моём мозгу. И тут до меня стало доходить, что я не в своей квартире. Я поднял глаза и встретился со смеющимися глазами хозяина квартиры. Ты, что мышей во сне ловишь? – спросил он меня. Я постарался сделать вид, что ничего не произошло, что это, вроде как, для меня естественно, прыгать по утрам со стула с закрытыми глазами, и требовательно мяукнул, потому что мне из-за ночного кошмара, очень уж хотелось справить свои котовые «дела». Дверь в ванную открыта: - сказал он. Унитазом пользоваться умеешь? Я не стал дослушивать, понимая, что каждое мгновение, может стать для меня позором, влетел в ванную комнату, прыгнул на унитаз и … 
       Какой «кайф», успеть во время всё сделать – думал я, сидя на унитазе. Захотелось от удовольствия замурлыкать что-нибудь своё - «котовое». Всё в порядке? – услышал я голос за спиной. Ты всё больше удивляешь меня. Где ты этому научился? Хозяин стоял в дверном проёме. Я спрыгнул с унитаза. Он включил смыв воды и обратился ко мне: - завтрак готов, прошу к столу.
       Мы снова позавтракали в полной тишине. Я, чтобы хозяину квартиры легче было мыть мою тарелку, тщательно её вылизал. Видя мои старания, он сказал мне: - спасибо, я уже начинаю привыкать, что ты воспитанный кот. Я после завтрака займусь своими делами и ты делай, что хочешь, моя квартира в твоём распоряжении. Я немного подумал и решил выйти на прогулку во двор, пообщаться с другими котами и рассказать им о том, что со мной произошло прошлым вечером. Я подошел к двери и мяукнул. Хозяин, поняв мою просьбу, открыл дверь и сказал: - захочешь вернуться, всегда буду рад принять тебя. Ты хороший кот. Я в ответ благодарно мяукнул и побежал вниз по лестнице во двор.

      Я провёл на улице весь день. У нас котов и кошек тоже есть свой мир и у нас много  различных дел, о которых вы люди и не подозреваете. У вас своих дел и проблем хватает.  Вам и некогда и нет желания о нас думать. Некоторые из вас считают, что если нам сделать какую-нибудь «идиотскую» стрижку или одеть нас в « клоунскую» одежду, то мы от этого станем счастливее. Не говоря уже о вашем откровенном вмешательстве в нашу интимную жизнь, когда вы нас «стерилизуете». Кто-нибудь из вас, хотя бы раз, спросил нас; - а надо ли нам всё это? Над вами  бы кто-нибудь так «поработал». Посмотрел бы я на вас тогда. Чтобы вы стали собой представлять. А, вообще! Что я к вам лезу? Разбирайтесь сами. Бегая по дворовым делам, я не заметил, как прошел день. Начинало смеркаться. Я подошел к своему дому, в окнах моей квартиры света не было. Подожду немного, решил я. Скоро моя хозяйка придёт с работы и все будет как прежде, мы снова будем вместе. Я сел возле двери в подъезд и стал ждать. Мимо меня проходили соседи и приветствовали меня. В нашем подъезде меня знали почти все. Вдруг сердце моё учащённо забилось, это было предвестием того, что скоро я увижу свою хозяйку. К нашему подъезду подъехала незнакомая для меня машина и из неё вышла - моя хозяйка. Я радостно встрепенулся, но тут  из машины вылез вчерашний «боров». Я - замер. Они вместе подошли к подъезду, хозяйка открыла дверь, и они вошли в подъезд. Я ничего не мог понять. Может я стал невидимым? Но другие жильцы нашего дома видели меня и со мной здоровались. Так почему моя хозяйка … 
        В моей голове было пусто, на душе скверно и тревожно «щемило» сердце. Не знаю, сколько времени я провёл в оцепенении. Вывел меня из этого состояния чей-то знакомый голос. Ну, что сидишь, хозяйку свою ждёшь? Я поднял морду, передо мной стоял сосед, у которого я сегодня провёл ночь. Наши взгляды встретились. Так: – сказал он. Можешь ничего не объяснять. Пошли ко мне.

        Я встал и уныло поплёлся за ним. Мы подошли к его квартире, он открыл дверь, я посмотрел ему в глаза. Я так понимаю, что тебя предали: - произнёс он. Проходи, жить будешь у меня. Места хватит. Я вошел. Иди на кухню – услышал я, ужинать будем. Я прошел на кухню, прыгнул на уже знакомый мне стул и стал ждать. Хозяин квартиры занялся приготовлением ужина, по кухне стали расползаться аппетитные запахи, от которых у меня стало сводить желудок. Я вспомнил, что после завтрака в этой квартире, за весь день больше ничего не ел. Не успел я облизать свои лапы, помня о том, что хозяин квартиры в прошлый раз сказал мне об этом, как передо мной уже стояла тарелка с едой. Несмотря на то, что был голоден, я без особой охоты поел, мяукнул в знак благодарности что-то невразумительное, спрыгнул со стула и поплёлся в прихожую. Хозяин не задал мне ни одного вопроса. Я выбрал место так, чтобы не мешать ему, лёг и свернулся в клубок. На душе было мерзопакостно, хотелось от чувства, что меня предали, выть. Выть со страшной силой! Я с трудом сдерживался, и чтобы не сорваться вцепился зубами в хвост. А из глаз не переставая, текли слёзы …

         Утром я проснулся рано. Сходил в туалет и, помня о просьбе хозяина за собой убирать, попытался спустить воду в унитазе. Я постарался вспомнить, как это делал хозяин, поднатужился, покряхтел. С трудом, но у меня получилось. Довольный собой я спрыгнул с унитаза и потрусил на кухню, а там …
        А там уже вовсю орудовал хозяин и запах стоял - «аба-алденный». Доброе утро! – обратился он ко мне. Я в ответ радостно мяукнул. И даже захотелось сделать ему что-нибудь приятное. Но как? Я не знал. Тогда просто подошел к нему и с благодарностью потёрся о его ногу. Ну-ну, не перебирай, я не делаю для тебя ничего особенного: - сказал он. Я думаю, ты на моём месте поступил также. Уже всё готово, иди на место, сейчас подам. Я крутанулся возле него  и вспрыгнул на стул.

        Завтракали мы, молча. Я уже привык, что в этой квартире во время еды не разговаривают. А зачем? Вот и нам котам, это совершенно не нужно. Мы можем, конечно, во время еды немного, для удовольствия, поурчать, но  это так – для пользы пищеварения. Я поел, уже привычно для себя вылизал тарелку и остался сидеть на стуле, дожидаясь, когда хозяин помоет посуду. Он не спеша прибрал кухню после завтрака и сел за стол. Ну что, кот? – спросил он меня, как думаешь жить дальше? А я не знал. Я, правда, не знал, что мне делать дальше. Так и сидел, понуро опустив морду, в голове была пустота, на душе тоска. Хозяин посидел какое-то время, молча, вздохнул и сказал: - Это кот, жизнь. В ней, к сожалению, иногда такое случается. Я в своё время пережил что-то подобное. Я поднял морду и посмотрел ему в глаза. А он продолжал: - решим так, живи у меня, Мы с тобой два холостяка, вдвоём будет веселее. Место, где будешь спать выбери сам, в остальном поступай как тебе нужно. Если когда-нибудь не захочешь ночевать дома, предупреди заранее, чтобы я не волновался. Я облегченно вздохнул и чтобы показать хозяину, что всё понял, спрыгнул со стула, подошел к его ногам и стал о них тереться, довольно урча. Хозяин опустил руку и погладил меня по голове. Будем считать, что мы с тобой всё решили: - сказал он, а теперь прости, мне надо идти по делам. Он встал со стула, прошел в комнату, собрался и подошел к двери из квартиры, возле которой уже сидел я. Он открыл дверь, мы вместе вышли из квартиры, спустились вниз и вышли на улицу. Так – сказал он, к вечеру я точно буду дома, гуляй спокойно. Я мяукнул, показывая, что всё понял и побежал на нашу котовую «сходку», узнать, что с кем произошло и про себя рассказать.

           Пока я бегал по двору, общаясь с котами и кошками, день, как-то незаметно, стал медленно перетекать в вечер. Я сделал ещё пару нужных для меня встреч и не спеша потрусил к своему подъезду. По своей привычке, сел возле двери и стал ждать своего нового друга. Вдруг моё сердце учащено забилось. Что это? – подумал я. И тут, как бы в ответ на мой вопрос, к дому подъехала машина того самого «борова». Он вышел из машины и направился к нашему подъезду. Я весь напрягся, я, по-прежнему, любил свою хозяйку и во мне, неожиданно для меня самого, проснулось чувство ревности. Если бы он был кот, я бы вызвал его на поединок. Но он был …
           А в общем-то, какая мне разница, кто он. Для меня он – никто. Пустое место. Я просто сделаю вид, что его нет. Нет и всё! И я, прикинувшись совершено спокойным, хотя сердце моё так и «бухало» в груди, стал спокойно  облизывать свою лапу и наводить порядок на лице. Этот «никто» подошёл к двери, набрал в домофоне номер нашей квартиры и стал ждать ответа. Взгляд его, бесцельно шаря в пространстве, упёрся в меня. А я, по-прежнему, делал вид, что его для меня не существует. Он, наверно, узнал меня, потому что продолжал внимательно смотреть. Вдруг лицо его исказила «зверская» гримаса, какую я не видел даже на мордах своих котовых врагов. Он сказал что-то резкое и неприятное для моего слуха. Я тут же прекратил своё «дурацкое» занятие и с презрением уставился на него. А он неожиданно развернулся и со страшной силой пнул меня ногой. Да так! Я взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и очень больно упал на дорогу, недалеко от его машины. Последнее, что я услышал его идиотски-довольный хохот и потерял сознание.

                - - -

        Кто-то бережно и нежно гладил меня. Я представил себе, что лежу на коленях моей хозяйки, и это она ласкает меня. Окончательно придя в себя, я радостно открыл глаза, но …
        Я не знал, как передать свои чувства от того, что увидел. Это была не хозяйка, и я в первое мгновение разочаровано вздохнул. Это был мой новый друг, наш сосед сверху, у которого я жил уже два дня и который снова спас меня. Я растроганно потянулся к его рукам и стал их с благодарностью облизывать. Большего я сделать не мог, всё тело ужасно болело. Тихо, тихо, кот: - услышал я, не дёргайся. Тебе сегодня здорово досталось. Кто это на тебя так зол? За что? Судя по всему это человек и это для меня странно. Я знаю, что в нашем дворе тебя все знают и любят. Я давно за тобой наблюдаю, и ты мне тоже всё время нравился и был интересен. Видимо, этот человек не из нашего двора. За что он так невзлюбил тебя? А что я мог сказать? У меня самого на этот вопрос не было ответа. На душе моей было скверно, душила обида за себя и как ни странно за хозяйку. Как она могла впустить в дом такого жестокого человека? Как она могла вообще с ним познакомиться. То, что она вычеркнула меня из своей жизни, это не тревожило. А вот то, что доверилась ему, от этого было неспокойно.
 
       А тело моё на самом деле болело так, будто я снова побывал в драке с котами с соседней улицы, когда отстаивал своё право на любовь с одной очень милой кошкой из нашего района. Да, помню, тогда меня потрепали здорово. Досадно то, что подловили меня тогда подло и напали группой. Я боролся как мог, но силы были неравны и спас меня …
       А спасла меня тогда моя будущая хозяйка. Она увидела эту драку, почувствовала, что меня могут порвать на части и бросилась в нашу кучу, мужественно выдернула меня из лап врагов и прижала к себе. Ей тогда тоже сильно досталось, коты долго не могли успокоиться из-за того, что кто-то помешал им убить меня. Хозяйке исцарапали и искусали руки и ноги, порвали платье, но она, отбиваясь от них, вынесла меня с поле боя, принесла домой и выходила. Вот почему я отношусь к хозяйке хорошо, и может быть за это полюбил её.

        Мой новый друг взялся за моё лечение основательно. Он совсем не выходил из дома, не желая оставлять меня одного. Если ему что-нибудь было нужно, то он звонил по телефону. И первым делом он пригласил врача. Я впервые в жизни узнал, что есть врачи для котов. Врач, который пришел к нам, внимательно и осторожно меня осмотрел, кое-где на моё тело наложил повязки, о чём-то поговорил с моим новым хозяином и что-то написал на листке бумаги, после чего ушел. Мой новый друг после ухода врача куда-то позвонил и долго с кем-то разговаривал. А вечером у нас зазвонил дверной звонок, кто-то пришел к нам в гости. Вторым новым человеком, с которым я познакомился в этот день, была дочь хозяина. Она понравилась мне сразу, как только вошла в комнату, где в кресле лежал я. Вся какая-то воздушная, радостная, с приятным, весёлым голосом. Когда она приближалась, мне показалось, что она плывёт по комнате, такая у неё была лёгкая походка. Подойдя к креслу, в котором я лежал, она опустилась на колени, скрестила ладони на сиденье кресла и положила на них свою голову, уткнувшись своим носом в мой нос. Как это было приятно! Мы смотрели в глаза друг друга, не мигая и не нужно было никаких слов. Мне начинало казаться, что передо мной снова та кошка, за право быть с которой, я дрался когда-то. Время остановилось. Она нежно стала гладить меня своей рукой, я замер от восторга, такими чудесными были её прикосновения.
     - Кот: - вдруг услышал я её тихий шепот. - Всё будет хорошо, ты поправишься. И поцеловала меня в мой сухой нос. Мне показалось, что у меня вырастают крылья и я взлетаю над креслом. Тихо, кот, успокойся: - сказала она, словно почувствовав моё состояние. Я расслаблено вздохнул, что-то замурлыкал и уснул.

                - - -
 
        Сколько я спал, не знаю, но когда проснулся, понял, что здоров. Попытался потянуться. Кое-где и кое-что напомнило о том, что со мной произошло. Но я почувствовал, что могу подняться и идти. Осторожно приподнявшись, аккуратно спрыгнул с кресла на пол и медленно пошел на кухню. На душе было хорошо. Я иду сам, а значит - жизнь продолжается. Подойдя к кухне и заглянув туда, я увидел …
        Было бы удивительно, если бы там было по-другому. Там было уже настолько приятная и родная для меня картина – у плиты стоял хозяин и готовил завтрак, а стол был накрыт. Он почувствовал моё присутствие, повернулся ко мне. Доброе утро, кот: - сказал он. - Как самочувствие? Я радостно замяукал в ответ. Ну, значит всё в порядке: - снова сказал он. Я в туалете приготовил для тебя новое место. А то после вчерашнего, ты унитазом наверно не сможешь воспользоваться. Я развернулся и с интересом пошел в ванную комнату. Он смотрел мне вслед. Войдя в ванную, я осмотрелся. Ух, ты! Здорово. На полу стоял пластмассовый ящик, а в него был насыпан песок. Я с огромным удовольствием в этом ящике сделал всё, что мне хотелось и даже немного больше. Всё это аккуратно скрыл от глаз людских и вернулся на кухню. Завтрак меня ждал на полу, не в простых тарелках, а в красивом подносе с углублениями, в которых лежала разная еда и была налита вода. От умиления у меня увлажнились глаза. Я подошел к ногам хозяина и в знак благодарности потёрся. Я вот это уже не ко мне - сказал он. Это всё моя дочь. Уж очень ты ей чем-то понравился. Я помурлыкал в ответ, давая ему понять, что всё уразумел и стал завтракать. И стал я жить в этой  квартире, набираясь сил и залечивая раны.

        Ночь сменяла день, на смену ночи приходил новый день. Я уже почти совсем поправился, мог вспрыгнуть на подоконник, чтобы из окна посмотреть на  наш двор и мог свободно пользоваться унитазом. Видя это, хозяин квартиры убрал ящик с песком из ванной комнаты. Прошло ещё несколько дней. Я стал осознавать, что  поправился окончательно. Меня стало нестерпимо тянуть на улицу, во двор. Хотелось узнать, что нового произошло в нашем дворе за время моего непредвиденного отсутствия. И когда наступил новый день, я позавтракал, подошел к хозяину и мяукнул. Хочешь на улицу! – понял он моё обращение. Что-ж, если считаешь себя здоровым, то я не вижу причин, чтобы не отпустить тебя на прогулку. Он встал со стула и пошел в прихожую, я радостно побежал за ним. Подойдя к двери и открыв её, он обратился ко мне: – долго сегодня не гуляй, я думаю, ты ещё недостаточно окреп. Желаю тебе спокойной прогулки. Я мяукнул в ответ, давая понять, что всё понял и побежал вниз. О, наш двор! Кажется, он совсем не изменился, но в тоже время я его не узнавал. Появились новые запахи, новые коты и кошки, и ещё много-много нового. И я с радостью «окунулся» в этот мир.

        Время неслось стремительно. День неумолимо склонялся к вечеру. Я совершенно случайно вспомнил о том, что меня просили долго не гулять и направился в сторону нашего дома. «Мурлыкая» про себя и не осматриваясь по сторонам, я не спеша пересекал наш двор, приближаясь к своему дому. На душе было спокойно, день прошел хорошо. Вдруг меня что-то встревожило. Что? Я замер. Внимательно осмотрелся. Вроде всё как всегда. Никакой опасности ниоткуда не исходит. И я побежал дальше, выскочил из кустов на дорогу перед нашим домом и сразу понял, что меня встревожило. На дороге напротив нашего подъезда стояла знакомая мне машина, а возле неё моя бывшая хозяйка и её друг «боров» - мой обидчик, чуть не убивший меня. Я остановился, не зная, что делать. Во мне боролись смешанные чувства. С одной стороны мне хотелось отомстить ему за своё унижение. А с другой мне не хотелось встречаться со своей бывшей хозяйкой и в её присутствии устраивать «разборки» со своим врагом. Я считал, что мужчины должны разбираться между собой один на один, без свидетелей. Так стоял я в нерешительности своих действий. А в это время передо мной стало происходить что-то для меня непонятное. Они разговаривали, но как-то странно. Хозяйка что-то довольно громко ему говорила, а он в ответ только ухмылялся и очень неприятно, как тогда, когда ударил меня ногой. Затем он начал ей отвечать, продолжая так же ухмыляться. А она вдруг заплакала и пытаясь сквозь слёзы что-то ещё ему сказать, как мне показалось, захотела его обнять. Он оттолкнул её и стал кричать какие-то резкие, неприятные слова, от которых она стала плакать ещё сильнее. Она снова попыталась обнять его, а он презрительно крикнув ей в лицо какие-то слова, вдруг ударил её по лицу. Она закрыла лицо руками, а он расхохотался и толкнул её рукой. Она видимо не ожидала такого толчка или он был очень сильным, что от него она упала на колени. Он расхохотался ещё сильнее, видимо, ему доставляло удовольствие унижать её. Кровь бросилась мне в голову. За что?! За что он унижает её. Она слабее его и она любит его. Ладно, я. Я - кот. Я мужчина, со мной можно. Во мне проснулось желание отомстить ему за все. За моё избиение, за унижение моей хозяйки и может даже за то, что он лишил меня её любви и возможности жить с нею.
 
     - Отомстить! Я бросился к нему. Он стоял ко мне боком и не сразу увидел меня, но наверное, что-то почувствовал, потому что повернулся в мою сторону. Я был довольно близко. Он был очень высок для меня, а мне нужно было добраться до его мерзкого рыла, чтобы вцепиться в него и рвать – рвать в клочья. И тут меня осенило. Я решил использовать его машину. Подлетев к машине, я вспрыгнул на капот, используя его как трамплин, оттолкнулся от него и взмыл в воздух. Он не ожидал от меня такого и на мгновение замер. Мне этого было достаточно. Выпустив когти из всех лап, я упал на его самодовольное, холёное рыло и со всей силы, что была во мне, воткнул их в его кожу. Он взвыл от боли. А я, зверея, вцепился своей пастью в его нос и когтями стал рвать его кожу. Он схватил меня, пытаясь оторвать от себя. Я не сдавался. Его руки нащупали мою шею, и он стал душить меня. Я стал задыхаться, я стал слабеть. Мои лапы не слушались меня. Он оторвал меня от себя и швырнул на землю. Моё сознание мутнело, сквозь кровавую пелену я видел, как он занёс ногу, чтобы растоптать меня, но тут чья-то рука «вмазала» ему по рылу. Он отлетел к своей машине, ударился об неё и упал на землю, не шевелясь. Я из последних сил с трудом повернул голову, чтобы увидеть того, кто спас меня. Ну, кто ещё мог так поступить. Конечно , это был …
        И я потерял сознание.

                - - -

       Звуки, запахи. Я живой?! Что со мной? Как сильно болит всё моё тело. Значит точно – живой. Пытаюсь открыть глаза. Кажется, что-то вижу. Где я? Надо навести резкость. Я собрался. Закрыл глаза и снова открыл. Кажется лучше. Но как, болит тело и голова. Я не мог пошевелить ни лапой, ни головой, ни хвостом. Уставившись в одну точку, старался по запахам определить, где я. Что-то знакомое. Что? Я помню этот запах. Это запах …
       Но этого не может быть. Неужели к моему новому хозяину пришла в гости женщина. Это точно запах женщины. Мой нос меня не обманывает. Послышались какие-то звуки. Кажется, кто-то идёт в мою сторону. А я никак не могу повернуть голову. Может это мой враг, может это «боров» пришел меня добить. Я вспомнил свой кошмарный сон, где он хотел меня сожрать. Моё тело покрылось холодным потом. Ну, вот и пришел мне «звиздец». А как хочется жить. Перед моими глазами появился какой-то расплывчатый силуэт и стал ко мне приближаться. Нет! Без боя я не дамся. Силуэт приближаясь стал обретать чёткие контуры. Я стал собирать все свои силы, чтобы дать хоть какой-то отпор. Сил не было. И тут перед моими глазами появилось лицо. Нет, не может быть! Лицо моей бывшей хозяйки. И тут я вспомнил. Это её запах, его я почувствовал, когда пришел в себя. Я расслабился. Отсюда не может быть опасности. Но почему она возле меня и где всё-таки я? И тут она заговорила: - Успокойся, кот. Ты у меня и тебе ничего не грозит. Ты победил. Ты спас меня. Я буду о тебе заботиться. Это мой долг перед тобой. Выздоравливай. И приблизив своё лицо к моей морде поцеловала меня в мой …
     - Ура-а! Мокрый нос. Я буду жить и я поправлюсь. Из моих глаз на её ладони скатились мои скупые мужские слёзы. Мне стало неловко за свою слабость. А она рассмеялась своим приятным для меня смехом и сказала: - мужчина, спасший свою женщину, не должен стыдиться слёз. И снова поцеловала меня. И я пошел на поправку.

      Я здоров, я это чувствую. Но я весь в бинтах. Как мне от них избавиться? А сколько вообще прошло времени с тех пор как всё произошло? Послышались какие-то голоса. Что это за люди? Я уже мог поворачивать голову и шевелиться. Немного поёрзав, я развернулся так, чтобы видеть дверь в мою комнату. То, что живу сейчас у своей старой хозяйки, я понял давно, и лечила меня она. Но кто в соседней комнате? От нетерпения я заёрзал сильнее. Тут дверь распахнулась и сначала я увидел мою …
      А вот как теперь мне определить? Бывшая, нынешняя, лечащая? Ладно, как-нибудь разберёмся. Она вошла в комнату, а следом за ней – ну ни фига себе, сосед сверху, приютивший меня! И опять меня стали терзать мысли, теперь уже о его статусе. - А  это кто ещё там маячить и за спиною что-то прячет? В комнату вошла его дочь. Уф, кажется, все. Я никогда возле себя сразу столько людей не видел. И по какому поводу сиё собрание. А евойная дочь сразу от двери ко мне и как в прошлый раз села передо мной на колени и давай целовать меня и что-то шептать. Мне стало как-то неловко. Ладно, с глазу на глаз, а в присутствии папы, да и другой женщины, которая тоже не упускает возможности меня поцеловать. Пока я тихо сам с собою смущался, на первый план выступил её папа. Ну что, кот! – начал он. Мы считаем, ты здоров и пора снимать с тебя повязки, а то так без движения зачахнешь. А нам мужчинам это противопоказано. И он взял меня на руки, отнёс к столу и положил на него. После чего стал аккуратно снимать с меня бинты. Распеленав меня, он снова обратился ко мне: - ну что, попытаемся встать на лапы, и стал поддерживать меня, помогая мне. У меня от волнения задрожало всё тело от усов и до хвоста. Он, успокаивая, погладил мне спину. Я собрался и сначала сел, а затем осмелев встал на все лапы. Я здоров! Лапы хоть и подрагивали, но уверенно держали меня. Он взял меня на руки и опустил со стола на пол. Я снова сел на хвост. Он отошел от меня и сел на диван, на котором уже сидели его дочь и моя …
       По-прежнему, не знаю кто. Я смотрел на них, они на меня. Первым заговорил, он.

      - Кот! Ты помнишь, что произошло? Я помнил всё и поэтому мяукнул в ответ. Он знал, что я его понимаю, а его дочь, к этому не была готова и от удивления вытаращила на меня глаза. Он что понимает тебя? – спросила она отца. Конечно, он же умный кот – ответил отец. Иначе бы он так не поступил. Во, здоровски! - завопила его дочь, он и меня понимает? Успокойся: – сказал отец, понимает. Нам сейчас надо обсудить будущее нашего кота. Ты не возражаешь? – спросил он меня. Я не возражал и смотрел на него. Он понял моё молчание. Тогда я продолжу: - сказал он. У меня к тебе всего один вопрос. Скажу точнее – у нас к тебе вопрос. Так в твоей жизни случилось, что какое-то время ты был у меня. И сейчас ты должен принять решение, где в дальнейшем думаешь жить. Скажу тебе откровенно, что мы уже до этого обсуждали этот вопрос между собой и у нас есть по этому поводу свои предложения. А решение, прежде всего, зависит от тебя, и мы хотим как можно скорее решить этот вопрос, но тебя не торопим, думай, сколько тебе будет нужно. Я, по-прежнему, молчал и смотрел ему в глаза. Как ни странно, но я ждал этого вопроса и что ещё более странно для меня – уже знал на него ответ. Не говоря ни одного мяу, встал, подошел к его ногам и снова сел. Поднял голову, посмотрел в его глаза. Так мы посидели некоторое время. Мы оба мужчины и без слов сказали друг другу всё, что думали по этому поводу и так же молча, ответили друг другу на все вопросы. Обе женщины сидели, не шевелясь и затаив дыхание, как будто боялись нарушить наш немой разговор. Наконец вздохнув, он сказал: - я был уверен, что ты примешь такое решение и скажу, что оно мне, приятно. Я на твоём месте поступил бы также. И тут не выдержав, в наш разговор вмешалась его дочь. Пап, а пап: -  А что он сказал? А ты сама спроси у него – усмехаясь, ответил он. А я не дожидаясь больше ни чьих вопросов, встал и подошел к ногам моей бывшей хозяйки, потёрся о них, помурлыкал, отошел, сел напротив и заглянул в её глаза. Она робко посмотрела на меня. Её глаза увлажнились и из них потекли слёзы. Она сползла с дивана, опустилась передо мной на колени. Прости меня, кот. Прости за всё. Я благодарна тебе за твоё решение. Я обещаю тебе, что никогда больше не предам тебя. Ты помог найти мне ответ на многие вопросы, помог разобраться в некоторых человеческих поступках. Ты помог мне разобраться в самой себе. Я люблю тебя, котяра ты мой преданный. Ты простишь меня? – спросила она, глядя мне в глаза. И я ответил …

          Ну, конечно - да! Потому что, не смотря ни на что – я тоже люблю её!


        - Эй! А куда вы собрались? Я ещё не рассказал вам, о чём вообще договорилась наша новая компания. Или вам не интересно?

        - Ладно, ладно. Не напрягайтесь. Будет желание, заходите к нам в гости и мы вам всё расскажем.

               
                Это - не конец истории.               


Рецензии