О поставщиках и не только...
Мы работаем только в премиум сегменте. Любой может сказать мои товары самые лучшие. Только это не всегда правда.
Мы хотим Вам показать, как отбираются товары для того, чтобы мы поставили их в свой ассортимент.
Пожалуйста, не надо нам предлагать все товары подряд, которые буду продаваться в любом ларьке. У нас они тоже продадутся, но мы потеряем клиента. Только премиум товары.
Нам нужны только товары для клиентов премиум класса. Как отобрать? Легко. Как для себя. Вот то, что из Вашего ассортимента Вы покупаете для себя домой и с удовольствием кушаете, вот это нам и предложите.
Продумайте свое коммерческое предложение перед тем, как отправлять к нам менеджера.
Мы открыты к сотрудничеству с любым хорошим производителем или поставщиком. Мы можем ввести новую группу товаров, которая сегодня не присутствует в нашем ассортименте.
Главное условие: это должны быть лучшие товары в своем классе.
Нас не интересует известная Ваша торговая марка или нет. Если Вы готовы сделать для нас лучший продукт, добро пожаловать на конкурс. Подавайте заявку в отдел маркетинга на дегустацию своих товаров. Если за Ваш товар проголосуют покупатели, то он будет на полках. Если ваш продукт проиграет в честной дегустации, то мы можем помочь Вам проанализировать результаты и сказать, что было не так. Пригласить Вас на следующую дегустацию. Дегустация по каждому товару проводится один раз в полгода.
Санкт-Петербург. Мы становимся полноценным производителем. Обращение основателя компании Владимира Солошенко к партнерам. 17.02.2014.
Дорогие партнеры.
Сегодня, я хочу Вам рассказать о нашей производственной стратегии в Санкт-Петербурге, а позже и в других городах.
Когда идея проекта только появилась не все понимали, какие у нее цели, чем она будет заниматься и что продавать. В течение последнего года мы хорошо освоили изготовление полуфабрикатов. Они хорошо продаются, но это еще не готовый продукт.
Мы с самого начала заявили и продолжаем это доказывать, что мы будем продавать все больше и больше ассортимента премиум класса. Это лучшие продукты. Говорить об этом могут все. Но, например, очень мало кто продает свежее мясо и свежую рыбу. Есть очень большая разница между тем что мясо сейчас лежит на полке не замороженное и мясом которое вообще никогда не было заморожено. Такая же ситуация с рыбой. Это только кажется, что можно клиента обмануть, и он ничего не поймет. Все он понимает. Не опытная домохозяйка, которая редко готовит, конечно может и не поймет разницы и ей покажется что, наверное, свинья была просто старая и я взяла неудачный кусочек и поэтому получилось жесткое мясо. Это не свинья старая, а мясо было заморожено пару раз. Первый раз, когда его перевозили, а второй раз, когда не успели продать. Вот и все. И мы имеем совершенно другой продукт на вкус и на полезные свойства. Там все вымерзло. Такое мясо или рыба не имеют никакого отношения к премиум классу.
Еще хуже бывает ситуация с колбасами и деликатесами. И самое интересное, что некоторые люди покупают деликатесы такие как окорок, шея, корейка и им кажется, что там мясо. И оно даже выглядит как мясо. Особенно так кажется мужчинам. Хочу Вас расстроить. Там не всегда мясо и еще хуже бывает так, что там вообще нет мяса, а только соевый продукт. По вкусу и цвету действительно вкусно и очень похоже на мясо. Есть хорошие производители и там действительно мясо. Бывает небольшой процент сои. А бывает вообще без сои. А как Вы сможете определить без лаборатории, что там на самом деле?
Любое мясоперерабатывающее производство имеет в остатках шкуру, сало, жилы и копыта. Вы случайно не знаете, куда это используют некоторые не очень добросовестные производители? Я знаю, но здесь об этом говорить не буду.
В чем же тогда дело, почему не все могут производить очень качественную колбасу и очень качественное мясо. Я Вам скажу по секрету, могут практически все. На это есть технологии и технологи, которые знают, как это сделать и современное оборудование. Почему же тогда мало хорошего качественного продукта на полках. А дело в том, что качественный продукт значительно дороже и его намного труднее продавать. Вот в чем дело. Любой дурак может продавать по цене ниже всех при аналогичном качестве. А вот сделать самый хороший продукт в своей отрасли и продать его с хорошей прибылью это надо умет делать. А как Вы понимаете лучше всего информация о хорошем продукте идет от человека к человеку и распространяется по рекомендации. Вы поняли меня, о чем я говорю.
Очень хорошая новость. С марта 2014 года мы становимся полноценным производителем. В сентябре мы подобрали здание и начали реконструкцию и строительство нового производственного комплекса. Спроектировали оборудование, изготовили и начинаем монтаж в ближайшие пару недель. Завершаем строительство и ремонт. Дорабатываем ассортимент и технологические линии. Разрабатываем дизайн упаковки и т.д.
11 марта 2014 г. запуск нашего производственного комплекса.
Теперь мы будем производить и сразу доставлять нашим клиентам свежие и отличного качества:
Копченые колбасы,
Варено-копченые колбасы,
Мясные деликатесы из мяса,
Копченое мясо,
Мясные рулеты,
Пельмени нескольких видов из мяса, а не с добавлением мяса,
Различные полуфабрикаты в вакуумной упаковке с кислородным!!! наполнением,
Чуть позже будут вареные колбасы, сардельки и сосиски.
Так же с 11 марта запустим полноценное рыбное производство и будем производить
Рыбные филе,
Красную икру. Отбор соление и фасовка.
Рыбные деликатесы,
Рыбу горячего копчения,
Рыбу холодного копчения,
Слабосоленую рыбу.
И запускаем четыре отдельных цеха:
Горячий цех для производства готовых блюд от супа до компота.
Холодный цех для производства салатов,
Цех по изготовлению японских блюд таких как суши и роллы.
Цех по подготовке блюд из фруктов и овощей. Фруктовый и овощной цех подготавливает чистые пакетики с картошкой, морковью, луком и другими овощами. Чистыми и перебранными из которых приятно готовить домохозяйке.
И на десерт я Вам добавлю новость об открытии фруктового цеха, который занимается подготовкой таких блюд как например чищенные дольки арбуза или дыни в вакуумной упаковке с кислородным!!! наполнением сразу готовые к употреблению. Открываешь и кушаешь.
Я знаю, что последнее время в Питере не дозвонится до склада и и очень долго ждать заказы, а иногда отменяют. График строительства идет по расписанию. Но количество заказов растет с такой скоростью, что 2 склад сегодня уже не справляется с обслуживанием этого объема. Мы выполняем сегодня около 800 заказов в сутки и поверьте это очень много заказов.
Одновременно с запуском производственного комплекса мы запускаем новый третий склад для обслуживания доставки на дом с мощностью ровно в 5 раз больше чем сегодня и рассчитываем, что нам хватит этого на 8-9 месяцев, но к новому году рассчитываем запустить 4 склад еще с большей мощностью.
И я знаю, что Вам очень трудно дозваниваться. Извините меня за это. За эти бесконечные ожидания на телефоне. За нервы. За расстройства. Извините. Как-то я говорил Вам о том, что мы готовим новый центр приема звонков.
Так же 11 марта мы открываем новый многоканальный центр приема звонков и обработки заказов на 48 операторов. Сейчас 9 операторов. Мы запускаем совершенно другую систему приема звонка вместе с видео звонком и видеоконференцией прямо через личный кабинет.
Так же в новом центре приема заказов будет специально создано два рабочих места для приема заказов для людей с ограниченными способностями, которые не слышат или не могут говорить. Для этого мы подготовим специальных людей, которые смогут принять и проконтролировать для них выполнение заказов и все максимально выполнить для них, чтобы это было максимально удобно.
В апреле, наверное, ближе к концу месяца я хочу пригласить Генеральных директоров на обучение в Питер, для того, чтобы я смог провести Ваше обучение на нашем новом комплексе, потому что именно такого размера двух этажные комплексы мы будем строить уже в этом году в наших городах примерно через 6 месяцев после открытия магазина.
Точно такая же модель и точно такие же качественные позиции нового ассортимента будут доступны и в наших регионах.
С 11 марта мы увеличиваем ассортимент в Питере почти в 7 раз !!!
И в ближайшее время ждите еще очень много и совершенно неожиданных хороших новостей.
Мы с Вами очень хорошо идем вперед. Просто стремительно. В день регистрируется около 1 700 человек. В день !!!
Мы продаем много хорошего товара. Начинаем хорошо зарабатывать. Передохните немного в эти выходные. Займитесь семьей. Уделите внимание своим детям. Своим родителям. Это очень важно не забывать.
Я Вас очень люблю.
С наступающими праздниками и приятного аппетита.
Всегда Ваш, основатель компании
Солошенко Владимир
Свидетельство о публикации №214030501796