Way the End... 015

На последнюю её шутку он слегка рассмеялся и охотно ответил, -
- «Вам не стоит идти в десант, иначе боюсь там парни забудут про службу отечеству. Им станет важнее завоёвывать вас, а не противника. Вам не сдаваться к лицу, только как деве. Я уверен, что даже если вы обвенчаетесь, то не станете сдаваться супругу. Глядя на вас воистину поверишь, что любовь соткана из парадоксов. И в этой борьбе противоречий есть что-то особо ценное и прекрасное, ради чего можно пожертвовать всем остальным»;
- «Красиво говорите. Дева глупая с того, что живёт только в чувствах, всё остальное – дикие инстинкты самки. Самое смешное представьте сами – мы сразу не понравились друг другу и потом оказались на одном перевёрнутом шлюпе в открытом море. Насквозь промокшие и в холоде севера. И мы жались друг к другу просто чтоб как-то согреться. Вот где рождается настоящее. Любовь в сладких уютных условиях города – липовая блажь. У нас не было любви друг к другу вообще. Обстановка оправдывала всё. Это как раз меня отрешило от животных инстинктов самки и я даже не помышляла о какой-то близости с ним. Вот тогда я себя чувствовала ни женщиной, но именно человеком. С этого и пошла изнове рождаться во мне дева. И его холод ко мне, определял всё и мне хотелось как можно быть больше девой, настоящей девой», - задумчиво, прогуливаясь по залу, сказала Мали, смотря куда-то в пол.
- «Я понимаю – настоящие крайние полюса противоречия. Противостояние мужу, как именно девы. Экстремальная ситуация. Тут нет места лжи и фальши. Даже по отношению к себе. Выживание заставляет думать только о человеке, а не о полах. Значит вы не испугались, не впали в панику и верили в спасение. И он не стал казать страх при вас, а вы не захотели казать страх при нём и выстояли и победили в этой ситуации. Наверное гордыня, тут стала вашим главным коньком в выживании. Да в условиях города много фальшивого, искусственного и дутого. Это надо один раз попасть в такую ситуацию и пережить её, чтоб понять и прочувствовать, что такое быть настоящим. Вы стали настоящей девой и я это в вас ценю. А что с тем парнем? Если это ни секрет», - сделал свои выводы Эд, также задумчиво поглядывая на Мали и она улыбнулась, посмотрев на него и потом пожала плечами, ответив, - «Он пока остался там. С ним всё в порядке, такой не пропадёт. Я бы может тоже осталась с ним, но папочка меня похитил с того островка. За него волноваться нечего, он там не одинок. Он скоро выберется на Аляску и я может приеду туда же. Я пыталась понять отца, но он ни верит в меня, полагая что я без него пропаду. Впрочем, я отца за это не сужу. А о парне я говорить не хочу зря»;
- «Да, я знаю твоего отца, очень рьяно он вас оберегает. Но вы сами станете родителем и поймёте что это такое. Это обычная проблема, когда дети хотят жить самостоятельно и считают родительскую опеку зазорной. Я не говорю о так именуемых мамочкиных сынках или папочкиных дочках, хотя девицам привязанность к отцу более приемлема. Ваш возраст, когда уже надо держать семью и эти рефлексы в вас и работают. Но вы прекрасно сохранились и как юная невеста. Ваша прелесть в том, что вы не рисуетесь. К вам притягивает, но похоже натура у вас сложная», - поддержал Мали, Эд и развёл руками, мол он откровенен перед ней. Мали посмотрела на него и занятно улыбнулась, мол мог бы что-нибудь и приврать. Мистер Флетчер был из отдела кадров и любитель выпить, а значит под шафе и приставать к окружающим, чтоб выставить свой рейтинг в коллективе и он не мог пройти мимо Мали, -
- «Мадам, мисс! Я наблюдал за вашей кандидатурой и считаю должным сообщить, что вы подходите к нашему коллективу сотрудников оффиса. Я уже в курсе, что вы имеете опыт работы с бюджетом и это нам подходит. Приходите к нам сразу как сможете и я позабочусь чтоб на вас заблаговременно выписали временный пропуск. Потом мы оформим вас официально. Поверьте, я большой знаток кадров. Вы настоящая деловая женщина. Такие кадры...»;
И его уволокла за руку более пожилая дама, делая милые глазки, простить этого пьянчужку. И когда Флетчер пропал, Мали расхохоталась и потом отмахнулась Эду, на свой смех и высказалась, -
- «Поверьте, что это смешно. Он говорил не о работе и не о кадрах, а только обо мне. Это эдакий закамуфлированный вид подхода к девице на комплиментах. Какие он мне делал притом глаза. Тут не надо гадать, дай ему фору и он потащил бы меня знакомить с офисом в какую кроватку. И даже уверял бы, что он в меня влюбился и сочтёт за честь предложить мне супружество. Он уже всё решил за меня, даже не догадываясь, что я из тех, кто решает только сама. Ещё не родился тот Алан Делон, кто меня бы смутил и заставил бежать за ним как собачонке. Хотя попытка у него была ничего, знатный донжуан. Я обязана проявить заинтересованность его великим мнением и снисходительностью. Чао бэби»;
И Мали опять рассмеялась теперь заразив смехом и Эда. И Эд теперь понимал, что хотел бы прийти с ней на бал и все спрашивали бы, кто такая эта принцесса и он говорил бы – это моя девица. С того он так завидовал Саймону, когда тот сказал – «Нравится? Это моя дочь»...
 
- «Да, я знаю английский и как шаман должен порой уметь говорить с вашей юной расой. Шаманом становятся далеко не в закрытом кругу своего племени и по молодости надо много ходить по разным народам, чтоб быть в курсе того, как живёт окружающий мир. Тебя надо отправлять на материк, хоть может это моя ошибка, что я вас тут настолько задержал. Но ты мне сделал доброе дело – помог открыть глаза на Франклина. Я думаю, это даже не его имя и он хитрый как лис. Но женщины порой лучший показатель на мужчин. Я знаю, как тебя сильно донимается Лунхор, но ты думаешь не о ней, а своей спутнице. Ты преданный своим идеалам и чист перед духами и достоин почитания. Ты сложный парень и я не могу читать твою судьбу, которая больше зависит от тебя. Но если ты надумаешь вернутся – тебе тут будут рады. Да и Франклин сыграл тут неплохую роль тёмного демона. От него потомства тут фактически нет. А вот Лунхор скорее родит от тебя девочку. И я её сберегу. Девочкам не надо особой опеки отца. Я хорошо знаю ваши традиции. Возьми от меня талисман в путь и он тебя всегда сбережёт от неприятностей. Только не продавай его и не теряй. Великий дух Адванхайураш поощряет тебя, сын», - и взмахом руки старый шаман отпустил «с богом» Ника и тот вышел из пещеры шамана, как ошарашенный. После пропажи Мали, молодые девицы племени очень стали засматриваться на Ника и он старался пропадать на море с рыбаками, что были все мужами. А вот Лу его преследовала разве что не по пятам. И видя его безответность, всё же всячески по-женски ухаживала за ним. А вот Франка взъела какая-то ревнивость, что девицы смотрят не на него, а на какого-то невзрачного парня который думает о большой земле и не собирается приживаться в племени. И он искал как обратить настроение девиц против Ника. И он придумал как спровоцировать мужей племени против Ника, якобы тот нарушил святые уставы племени как муж. И несколько парней вооружившись копьями, пошли на место Ника, где тот любил смотреть со скал на море и взяв его молча под руки привели в пещеру шамана. Шаман ни словом не обмолвился про то, за что такие почести и почему за ним пришли вооружённые аборигены, но и сам уже понял глядя на Франка, что это его подстава. Он был научен ещё пацаном на улицах своего квартала от всякого рода подставы. Потом в пещеру шамана привели Франка и что ему сказал шаман, Ник не мог знать, но вышел тот от шамана потерянным и мрачным. Ника провожало много девиц и дарили ему небольшие поделки в дорогу и Ник вздохнув, обнял и поцеловал Лу и она так и стояла на берегу, провожая его лодку со слезами на глазах. Потом уже позже Ник узнал, что следующим рейсом с острова был выслан Франк и навсегда. Затем небольшим самолётиком Ник был доставлен на одну канадскую гидрометеорологическую станцию и там его задержали по запросам на установление его личности. Он вкратце рассказал свою историю и пользуясь случаем, просил сообщить матери что с ним всё в порядке. Ему провели дежурное обследование на здоровье и эпидемию и признали во всех отношениях нормальным. Денег у него не было, но на станции нашлись любители поделок северных народностей, даже порой веря, что такие поделки защищают от злых духов. И у него скупили почти все подарки, что дали ему женщины в дорогу. Денег было право немного, но достаточно, чтоб прожить первое время. Но ему не советовали тратить деньги на дорогу и отправили по льготам рейса спасения от «красного креста». Так он оказался в прибрежном городке на Аляске, с незамысловатым названием Беарвилл (типа как Дикий Медведь). Он хотел пойти в рыбаки, пока устроившись грузчиком в порт, но тут пришло сообщение от матери – как можно быстрее вылетать к ней. Он так не верил, что мать его особо любила или переживала насчёт его гибели. Он догадывался, что она не хотела его рожать от того любовника, что обещал ей любовь и состояние. А сам потом её бросил с ребёнком на руках. Но он не стал перечить желанию матери, мало ли ей требовалась его срочная помощь.


Рецензии