Восторг

Мимо машины летят -
Успевать все куда то хотят
Повсюду деревья цветут
Я восторженно мертв

По улице люди идут
Делая вид, что живут
Ощущают (но вряд ли) тепло и уют
Я же восторженно мертв

Вокруг все смеются
Запал у них не потух
Счастливые песни поются
Я же восторженно глух

Я восторженно мертв?
Ох, да брось. Восторгаться то чем?
Мой язык теперь тверд
Я восторженно нем

Но я не ослеп. Я увидел тебя
И душу во взгляд свой вложив
Я вдруг понял - ты видишь меня
Я восторженно жив!


Рецензии
Наверно и так может быть, что-то похожее испытывал подростком. Теперь всё то же самое, пожалуй, но только не восторженно - привычно скорей.

Я ж привычно мертвец,
И привычно глухой,
И привычно прозревший;
И привычно опять поглупевший,
И по-новой больной и слепой...
И как будто живой -
Даже нужен кому-то...
И как будто, обрёл я покой;
И Рождественский будто занудно опять подпевает:
Всё что было с тобой - позабудь!

***

Не впервой...

Леотим   08.03.2014 00:04     Заявить о нарушении