Моя влюбленность

- Несмотря на то, что живу 13 лет в этом городе,
я его плохо знаю.
- Почему?
- Но при всем этом, я научился ценить маленькие
кусочки огромного города, он таким кажется и это
хорошо для новых историй и приключений.
- Опиши любимое место.
- Я домосед, как кот, который гуляет по одним и
тем же улицам и проулкам. Любимое место — теннисный
стол в соседнем дворике.
- Есть с кем играть?
- Там мы с братом начали играть после того, как
купили велики, и нас захватил дух путешествия.
Мы гасали по району, проехали полгорода. А однажды,
возвращаясь домой, наткнулись на стол, и вместе
вспомнили о нашем желании играть в теннис — в один
день у двух людей сбылись две мечты одновременно!
- Одна мечта на двоих?
- Две мечты на двоих — велики и теннис. :) Потом
мы каждый день ездили играть за этим столом. Так
мы познакомились с новыми людьми, они стали нам
друзьями. Мы сдружились и нас позвали в гости
поиграть в теннис на дачу, и, да, я познакомился
с девушкой, в которую влюбился так же, как и она
в меня.
- ((((:
- Ты ничего не делаешь, а я чувствую, что история
сама начинает литься, как из бездонной чаши с
медовым ароматом романтизма и предвкушения.
- Я так обычно и делаю (: опиши вашу первую встречу.
- Что ты обычно делаешь?
- Ничего не делаю, а история сама начинает литься :)
- Муза с рождения?
- Это слишком громкие слова. И все же. Продолжишь
историю?
- Первая встреча была не первой, а второй. Много
с братом мы тусили на той самой, добротной даче.
Наш друг и хозяин дачи рассказывал нам, кто здесь
гулял раньше, что они сейчас не заходят, может,
позже зайдут и он нас познакомит. Однажды, возвращаясь
после очередной партии в теннис к себе на район,
мы встретили друзей нашего друга, о которых он
рассказывал: это были девушка и парень. Познакомились
и поздоровались по-уличному — вот так я ее и увидел.
Веселая, глаза игривые, юморная, ее парень тоже не
отставал, шутил, да прибаутничал. Тут я переборщил
немного, но неважно.
- Важно.
- В общем, веселые ребята оказались. Мы не заметили,
как с ними попрощались. Все длилось минуты 2 или 3 —
не помню, как слайды что показали мне, и заставили
запомнить.
- (:
- Я не запомнил их, а просто мимо пропустил :)
- Как это?
- Когда сидишь ты на уроке, и картинки из проектора
показывает учитель, смотришь с интересом, но не
запоминаешь, потому что хочется скорей домой. Так вот,
о чем я: в один из теплых дней опять мы шли на дачу
покричать, ну, и, конечно, в теннис поиграть. Играли
партию за партией — ну, напряженный отдых, назовем.
Слышен скрип калитки, игра чуть ослабела, внимание
малость потерялось, вошли они: та пара у троллейбуса,
с которой повстречались, — поздоровались и продолжали
играть с болельщиками, вскриками, ну, в общем, стало
веселей. На улице повечерело.
- А дальше? :)
- Пошли в беседку отдыхать, играть. Интересно?
- Да.
- Начали в карты мы играть. Я сел напротив. Она свой
взгляд бросала, периодически смотрела на меня, и я
искал, и интерес застыл, и с места сдвинуться не мог.
Играли взгляды, играли карты, слова и руки заплелись,
точнее, путаница вышла.
- В карты проиграли? :)
- Играли, веселились, и шутили. Затем я вышел на
минутку, свежего набраться, и как-то мысли в кучу
не могли собраться, решил у друга расспросить: она
откуда и что да как, прошла минута, и выходит к нам
вот так, похоже, ей тоже было интересно, о чем мы с
другом говорим.
- И у вас завязался диалог?
- Потом слова нам стали медом, мы общались друг с
другом, интересовались и не боялись хвастаться собой,
мы знали, что этот вечер не простой. Прошло еще немного
времени, еще потом мы поиграли, послушали гитарной песни
и собираться начали домой. Шли рядом, но за руки еще не
держались, все дальше шли, а мы отстали, решил до дома
провести. На лавочке сидели.
- И?
- О жизни говорили и делились, потом мы долгенько
прощались, чмокнул в щечку и ушел, до следующего
дня все забыл, да и номера не взял я. Нет — не так
совсем все было
- О! А как?
- Сначала виделись нечасто, и провожал потом, когда
гуляли вместе в компании одной. Когда я узнавал, что
будет в компании она — с места сразу подрывался и
бегом туда-туда. Общались раз, общались два и потом
еще раз с дачи ее я провожал, как раньше сказано то
было, когда я шел домой, ее номера не знал, и приходит
СМС. У брата номер, хитрая, узнала.
- Ого.
- Ага. Я тоже сразу обалдел, но всю дорогу, аж до дома
идти минут так 40, шел и общался через СМС, теперь
слова в глазах приобретали яркий цвет на черно-беленьком
экране.
- А что она писала? :)
- Не помню и не суть важно. Мужчина груб, не помнит
важных слов и дат, зато я помню чувства те, что были
и все равно, когда, какое время года было, и час который —
все равно.
- (:
- Мы были рядом в мыслях и сердце на краю, как Селинджер
мне в голову пришел над пропастью он был, а мы под ней,
там светло, уютно и тепло.
- Так, ты мне обещал дорассказать про поцелуй.
- Это был поцелуй тигров на прощание при лунном свете.
- Это как? :)
- Представь двух диких тигров в страсти :)
- Жуткое зрелище в том смысле, что до жути страстно.
- А в природе была бы кровь, а у нас не было, мы просто
поедали друг друга поцелуем и страстью, а после я ушел,
но перед этим очень долго не хотел уходить, но все же
решился, чтобы ночь быстрее прошла и настало поскорее
завтра. По пути домой я переписывался с ней о всем самом
теплом и ярком, что было в наших жизнях, я делился с ней
тогда своею половиной жизни, она охотно заняла меня своей.
Конец! :)
- Какой конец??? (: никаких концов!
- Такой — счастливый. Сегодня мы счастливы, рады жизни и друг другу.
09.11.2011


Рецензии
Мне понравилось)
Как-то светло и воздушно)

;)

Инга Бриз   27.05.2014 18:28     Заявить о нарушении
а это просто жизнь ;)
история одной любви ;)

Лучик Дмитрий Зелик   27.05.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.