Сказка о драконе, глава 1

Как и всегда, Аллу разбудило солнце – девушка ненавидели задвигать на ночь шторы, да и рассвет в апреле в самый раз, чтобы не опоздать на лекции во второй половине дня.

Когда тебе двадцать лет, ты вынуждена вечно торчать либо на заочном факультете менеджмента (чтоб он провалился, проклятый!), либо в обычной конторе РЭУ (в гробу она видала работу клерка), а мечты стать фотографом похоронены навсегда из-за неумения рисовать, поневоле будешь злиться. Отдушину девушка находила, как это не парадоксально, в японской культуре, которую любила так нежно, что сестра Ирина полагала, что Алла в прошлой жизни была японкой или даже самураем.

В остальном Алла была девушкой довольно обыкновенной, отличаясь только живым умом и редкой для XXI века чисто славянской внешностью: волосы у девушки были светлыми в золото, но брови и ресницы в покраске не нуждались, а глаза не вызвали бы недовольства даже у Петра Великого – истинно русские, серы, в очаровательнейшую крапинку. Соблазнительно фигуристая, стройная, но далеко не худая, Алла обожала играть теннис или бадминтон, но и шахматы уважала, хотя в них играть получалось похуже.

Позавтракав и прибежав на остановку маршрутки, Алла позевывала от скуки, но тут в нее едва не врезался очень симпатичный паренек – высокий, стройный, черноволосый, он напомнил девушке малоизвестного японского актера, тем более, что и тот, и другой носили очки.

- Прошу прощения, - чисто по-русски сказал он.

- Все в порядке, вы меня не задели, - отозвалась девушка.

Смутно вспомнив, что он вроде бы мелькал в институте, хотя, скорее всего, учится по очной форме, Алла незаметно вздохнула: вот бы помучить насчет изучения языка, а то учить японский оставалось только по «Сёгуну», когда красавец Ричард Чендерлен четко произносил некоторые слова, и их можно было запомнить. Подавив недостойный порыв, она полезла в подъехавшую маршрутку.
Неожиданно для нее самой, парень сел рядом и вежливо обратился к девушке:

- Простите, я вас видел на заочном отделении, а, поскольку я перевелся, то… у вас есть расписание зачетов?

- Я его не записываю, а сверяю по доске – оно все время меняется, - отозвалась Алла.

- Спасибо, что подсказали, - он слегка улыбнулся.

Оказалось, что неожиданного нового знакомца зовут Шишио, он тоже с третьего курса и с ее же факультета, а перевелся потому, что пошел работать переводчиком с японского. «Отличник, мдаа...», - сама девушка особой успеваемостью не отличалась (из-за работы), а вот парень, похоже, шел на красный диплом.

Они беззаботно проболтали всю дорогу, Шишио рассказал Алле сказку о барсуке, любившем поэзию, а она набралась смелости задать ему вопросы по некоторым рассказам Акутагавы, после чего молодые люди поняли, что расстанутся они однозначно друзьями.

При появлении их в аудитории вся группа вылупила глаза, ведь до этого девушка сроду не гуляла с молодыми людьми (просто ей было с ними неинтересно), а отличник и вовсе вел себя как монах. По кабинету поползли шепотки и сплетни, которые не остановила даже лекция по делопроизводству. Поскольку оба – и Алла, и Шишио – претендовали на автоматический зачет, слушали они вполуха, а юноша еще и рисовал барсука для новой подруги. Зверек получился таким умильным, что Алла даже сфотографировала его на телефон, назвав файл «танука».

Вечером оказалось, что Шишио не с кем пойти на танцевальное шоу, и он подарил Алле билетик. В жизнь обоих вошло чудо, хотя парень и девушка еще не подозревали об этом.


Рецензии