челинг из дневника посланий

     11.05.2005г. 21.00
      Солнышко мое, ты правильно приняла и поняла мои страдания.
      У обелиска, памятника погибшим на войне через тебя услышала плач моего сердца за детей своих, что оставили свои тела в чреве моем и души, что искали прибежища своего.

      Благодарю за память моих детей и освобождения душ от сознания небытия.
      Да, милая моя и дорогая девочка, ты пошла той дорогой, которой я тебя направила и призвала. Много деревьев жестоко вырублены и сожжены для того, чтобы построить город мертвых.
      За одного мертвого, материи физического тела , которое уже ничего не дает, а разлагается, срубают 2 дерева сосны Они растут столетиями, превращаясь в прекрасные творения, что очищают от всякого смрада, испускают живительный исток жизни и движений.
      А этот город мертвых, увеличиваясь вытесняет город живых, которому не хватает чистого свежего живительного потока энергии, которые источают такие прекрасные творения Мною рожденные и засеянные Отцом Творцом в чрево мое для Вас живых и любимых.

     Эти сосны и березки, что являются очистительными конденсаторами от всякой грязи в пространстве. Не только для глаз, что радуют, но для легких, через которых Вы получаете, вдыхаете энергию жизни.

    Воздух и атмосфера не столь чисты. Загрязняете ее выбросами от производимых вами продуктов,  выхлопами газов от машин, что заполонили город, что человеку, живой сущности, даже становиться меньше места.
 
     Вдобавок вырубаете леса ,  которым по продолжительности нужно расти  дольше чем  современному человеку. И потому пески наступают на город, поскольку нет задержки им на пути.

     Неужели хотите город превратить в пустыню.

     Постройте крематорий для сжигания мертвых тел, трухлявой одежды души, что вознеслась в небеса.
   
     Я не нуждаюсь в мертвячине. Она не питает меня, а разрушает, т.к. для нее требуется место для своего захоронения, при этом уничтожая живые творения мои, растительность, деревья, и забирает живительную силу , энергию у меня для переработки мертвячины.

     А душе, чтобы ей спокойно освободиться от привязанности физического тела проводите ритуал освобождения.

     О, Душа , создание Отца Небесного, что находилась в материальном теле … (имя)
Пришло время и  час тебе покинуть физическое тело, освободиться от материи, что удерживала тебя, и вознестить на Небеса по призыву Твоего Истока, очистить свое сознание и предстать пред судом Божьим.

    Там нет страха, а есть осознание содеянного твоим умом на Земле.
Устремись к свету и не бойся Его. Устремись к Отцу Создателю , к Истоку своего создания души для познания и наполнения Любви и покоя.
Прости Себя, прости Нас, и Мы тебя прощаем.

     Душа у многих закрыта заслонкой черствости, лени, корысти. Человек видит  у себя гордыню, самолюбие, зависть.  И потому он не видит, что вокруг него, не замечает как плюет мне в лицо, бросает окурок, хотя рядом стоит урна для мусора. Я стараюсь закрыть вашу грязь, мусор травой, кустарниками, чтобы вы обратили на красоту, которую каждый раз создаю для вас. И потому прошу Вас, дети мои, создания мои, любимые мои, обратите на меня взоры. Я Ваша Мать и отдаю вам все свои соки жизни, но и Я нуждаюсь в вашей заботе и любви для расцвета и наполнения энергии, элексира жизни. Вместе мы выживем и красивее и ярче  на Всем Белом Свете Вселенной не будет и сиять Нам лучезарной звездой в Мироздании.
С Любовью Ваша Мать Земля.


Рецензии