Фуф! Выкрутилась...

- Валентина Николаевна, что случилось? - тишину в классе прервал осипший простуженный голосок всезамечающей Юли. Дети оторвали взгляды от тетрадей, в которые они тщательно записывали свои сочинения. До этого тишину в классе нарушали только поскрипывания старых стульев и шелест изредка переворачиваемых страниц. Все сначала посмотрели на неё, потом на меня, потом опять на неё. Кто-то не обратил внимания на её слова и продолжил свою работу, а кто-то уже обрадовался неожиданному возможному лирическому отступлению и вопросительно посмотрел на меня.

- А что такое? - со всех сил пытаюсь сохранить серьёзное выражение лица, но чувствую, что это у меня мало получается. Потому перевожу взгляд на окно, выходящее на север.

- Да вы же вся светитесь, словно солнце ясное, аж больно смотреть на вас! Не томите уже, колитесь, что вызвало столь великолепный смайл на этот раз?

- Нууу... - Я пытаюсь оттянуть время, чтоб придумать что-то удобоваримое и правдоподобное. - Сегодня пятое марта, на улице сквозь тучи изредка пробиваются солнечные лучи и, даже, вы себе представить этого не можете, там плюсовая температура! - Я уже не могу удержать уголки своих губ, которые неудержимо расползаются к ушам. Ага! Так я вам и сказала, что мне всего-навсего пришло сообщение, состоящее из двух банальных но невероятно тёплых слов приветствия, благо телефон на беззвучке...

- Нееееет! Погода за окном - точно не причина вашего свечения. Свет кто-то должен зажечь! Да-да, я точно знаю! - в игру ввязался Коля. - Только вот мне интересно, а где провода соединения, где включатель, или где к вам подсоединяются батарейки столь высокого качества и как они выглядят?

Кто бы знал, как мне хочется об этом поговорить, но мои секреты не для чужих ушей, а родственных рядом нет...

- Так, народ, отставить разговоры! - в моём голосе появляются металлические нотки, я нарочито хмурюсь, беру всю свою солнечность под строгий контроль. - У вас на кону оценка за сочинение! Поэтому - ручки в руки, мысли - в кулак, буквы - в стройные ряды на благодатные поля ваших тетрадок! Дописывать на перемене давать не буду. И следите за почерком! "А у меня такая буква" в этот раз не пройдёт, все неправильно написанные исправлю и вынесу как ошибки. ГРУ-БЫ-Е!

Семиклассники недовольно для порядка загудели, но, видя, что я не настроена на разговоры, продолжили изливать свои творческие порывы в тетрадки. Фуф! Выкрутилась...


Рецензии
Проницательные, однако, дети.

Письмами   05.03.2014 20:26     Заявить о нарушении
Да уж... Взрослые зря их недооценивают иногда...)

Валентина Александрова   05.03.2014 20:35   Заявить о нарушении