предчувствие

Ты... Мы.
На дне стакана остановились птицы.Стыдно помнить о звоне сердца, когда ты рядом.
Весело, смеюсь.Смею напомнить - ты еще не ушел, открой дверь и уйди наконец,или останься, но навсегда.
Я подумать не могла, что у меня будут такие королевские замашки. Мерзко.
Меня зовут... А впрочем, кому интересно как и куда меня зовут.
Слушаешь, но не слышишь.
Дно опустело. Допил до дна, трезв, а вот я опьянена, и это при том, что не выпила не глоточка этого ядовитого вина, который ты привез из Хорватии.
Я немного ревную, когда ты говоришь, о других женщинах. В Грузии - они красивые, в Индии - верные, славянские - сильные. Слушая, я улыбаюсь, но это только видимость. Внутри у меня кошки скребут. Раньше я думала, точнее надеялась, что не ревнивая, оказалось наоборот.
Как тебя звать я запомнила на третий день, просто в детстве у меня была немного плохая память.
Детство у меня было прекрасное, потому что в нем был ты, полностью, всецело. Ты. Ты. Ты!..
Костром, в отражение моих глаз, горят все воспоминания оттуда.
Окутавшись в теплые твои слова, я выпускаю пар, немного холодно, пусть.
Мне нравятся твои глаза, в твоем кармане дни, недели, месяца, вообщем пусто.
Звенит.
Ты. Подавленный. Нас объединяют километры, так далеко. Слышу шум, веселье.Ты звонишь сказать, что тебе безумно сложно без меня. Я верю, мне тоже.
Низко кружатся птицы, немного и дотронусь до крыльев.
Мне бы крылья. Мне бы тебя.
Ты
Много здесь точек, много окон, в которых сейчас еще горит свет. Многим не  спится, мне тоже.
Завтра рано вставать. А что ты делаешь? Потерялся, я не знаю, как ты.
У нас было незабываемое детство, ты научил меня быть хорошей, радоваться каждому дню, я усвоила это учение. Возвращайся, друг (любимый, родной, дорогой). Я уже купила билеты, скоро я буду рядом, точнее нас не будут объединять километры, и мне будет легко, потому что где-то рядом, но в разных местах, мы будем встречать одинаковые рассветы.


Рецензии