Авторы

Мне не станет обидно, если ты не заметишь 
В моих синих глазах, невесомую нежность
Открывая себя, для тебя, с каждой строчкой
Ты мой мир узнаешь, с каждым разом все больше...

В нем я смысл открываю, для себя очень важный
Опыт в нем набираю, в глухих поисках правды
Постоянные мысли, дают право надежду
Что когда-нибудь я, обрету что-то, где-то...

Вся классика разрулена, стоят на полках книги
В них собраны те мысли, что авторов накрыли
Они свои эмоции вложили, с каждой строчкой
Нам донося истории, из тех веков порочных...

Что же их "сподвигло", на это написание
Я сам не знаю честно, дорога видно дальняя
Видимо по своему каждый подзавис тогда
Теперь читая авторов, ты понимаешь мысли...

P.S:
Может быть когда-нибудь, мою возьмешь ты книгу
Откроешь ту страницу, в которой я без гримма
Описываю действия, меня вдруг захватившие
Как те другие авторы,войду в твою орбиту...

Поверь, я не специально, наверно ты случайно
Увидев вдруг обложку, прониклась моей тайной
Хотя уже столетие, прошло, как сочинил ее
Читается легко она и в этом книги сила...


Рецензии
Пусть только не так легко, как Донцова. С уважением.

Ученикпожизни   17.03.2014 19:36     Заявить о нарушении