О своём, о девичьем... 19

   Даже если у меня всё плохо,
   всё равно плохо лучше всех!

   Я честная врушка!

   Я считаю поцелуй в губы изменой.
   Особенно, когда губы - половые...

   За пах его я полюбила,
   А он меня - за единенье с ним...

   Муза с пузом.
   Контакт с поэтом плодотворен был...

   Любимый коктейль - коньянь и шампинь...

   Перцеедка...

   Полупенис...

   Евроманда...

   Майданвошки...

   Пришло время расставить все точки над ё...

   Меня не скребёт...

   Какая среда, такие и посредники...

   Голуби мира тоже гадят...

   Люблю воевать с мужчинами -
   Так приятно сдаваться...

   Легче замалчивать грехи,
   Чем замаливать...

   

   

   
   


Рецензии
С Восьмухой, хулиганка!
И, этого, счастья!:)

Филя Дивановский   08.03.2014 15:44     Заявить о нарушении
Простого женского? Спасибончик! Передам передАм...

Нора Ди   08.03.2014 19:10   Заявить о нарушении
Конечно! Мальчик Вы! Я знал...
А то бы был базар - вокзал:)

Филя Дивановский   08.03.2014 21:34   Заявить о нарушении
Как мальчик мальчику скажу -
Базары я не выношу...

Нора Ди   08.03.2014 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.