Технологии Духа техники роста

Чистка тел ВОДОЙ, Огнем, Воздухом, Землей, ситом. часть1.

Перечитав целую кучу книг, переварив и опробовав множество техник - решил написать сию статью, пишу ее второй раз, так как некоторым сущностям не понравилось то что я делаю и они нашли способ, когда написанное мною было готово на 70% сделать так, чтобы все исчезло и мне пришлось делать это еще раз.

 Если хоть один человек воспользуется данной информацией во благо себе, или близким - буду удовлетворен! Это будет значить что потраченное мною время, было потрачено для пользы и с пользой!

 Техники я передаю и описываю от своего лица, они доработаны мною в том ракурсе и том видении, которым я вижу и на мой взгляд усовершенствованы для получения более лучшего результата. Большой плюс этой статьи в том что из множества книг выбрана суть, лучшее, синтезировано и выдано здесь для конкретного применения без лишних слов.

 Каждый раз становясь под душ я обращаюсь к Матушке Воде примерно со следующими словами: Матушка Водичка смой с меня все лишнее, весь негатив, всю затемненную субстанцию, все что мне не нужно, болезни, хвори, недуги, неприятности, боль, страх, старость, морщины, Смерть и записи Смерти, причину и следствие, Карму, очисти мою голову от "негативизьма" смой все дурные непотребные мысли, очисти все мои тела, все мои чакры и энергетические центры, очисти мою внутреннюю Вселенную, (о внутренней Вселенной есть упоминание в моем рассказе Муравьи(медитация) и будет рассказано в дальнейших моих повествованиях),каждую мою клеточку, заряди Своей Живительной Энергией, и Энергией Живы. Я на 80% состою из Тебя, я часть Тебя - Ты часть меня, Я Есмь Ты, Ты Есмь Я - Мы Едины, как Все Едино во Вселенной! Перезапиши все записи во мне, удали записи порчи, дурного глаза, уроков, посторонней дурной мысли, удали постороннюю мыслеформу, вредящую мне, очисти от всего что не нужно мне, названного и не названного. Замени все это Божественными Энергиями Любви, Здоровья, Счастья, Радости и Изобилия. - Примерно так!

 Можно соответственно своими словами, что-то убрав, или что-то добавив. Проговаривая все это с закрытыми глазами визуализируем, как вода попадая на голову проходит сквозь нас, очищая и вымывая из тел все выше перечисленное. Я например вижу, как из под моих ног вытекает черная, грязная вода. Такой душ следует принимать каждый день!
 Обязательно после купания нужно благо дарить Воде! Просто скажите Благо дарю Тебе Матушка Водичка, Ты даешь нам жизнь! Помните что во Вселенной чтобы что-то получить - нужно что-то отдать, поблагодарив таким образом Воду, вы послали Ей свою Любовь, проявили к Ней уважение, тем самым поделившись с Ней своей энергией, подарив благо, мы можем рассчитывать на Ее содействие в будущем.

 Выше описанный способ очистки каждодневный, так сказать экстренный.
 Еще очень важно, если вы рассчитываете на содействие стихий - вам обязательно нужно попросить прощение за причинение им вреда и оскорбления.
 Например обращение к Воде, произнесите искренне: Матушка Водичка прости меня, прости моих соРодичей, если я, или кто из моего Рода оскорбил Тебя вольно, или не вольно, осознанно, или не осознанно! Прости и да будет мир между Тобой и мной!(возможно вы, или кто из ваших плевал в Воду, справлял малую, или большую нужду, бросал мусор в Воду, делал что-нибудь подобное... - это очень оскорбительно для Воды! Вспомните, если вы боитесь воды, имел место случай, когда вы чуть не утонули - это значит что у вас с водой конфликт. Она с вами не в Ладу и эту проблему можно решить только способом описанным выше! Тоже самое с остальными стихиями, если вы бросали мусор в Огонь, тушили костер, нельзя Его тушить - Он должен сам погаснуть, плевали в него или проявили другое неуважение - вам следует проделать то же самое что и с Водой, при первой же возможности просите прощения как описано выше. С Ветром и Землей та же ситуация. Люди не осознают что плюя на Землю, они плюют сразу двум стихиям в лицо - Отцу-Ветру, Стрибогу и Матушке Земле, Мокоши, тоже касается разбрасываемых бычков. Осмыслите! Отсюда пожары, ожоги, падения в ямы, переломы, простуды, утопленники и прочее. Раб на приРоде обязательно насерет своему господину! А Сын Божий, Даждьбожий Внук, перед тем как разжечь костер попросит у Матушки Земли прощения за созданное Ей неудобство, за причиненную боль, выберет место, чтобы как можно меньше навредить траве и приРоде в целом, а уйдя заберет все принесенное с собой. Ранее попросив разрешения Духов сего места, а в конце поблаго дарив Их за возможность отдохнуть. В доме Отца - дети не гадят!

 Далее рассмотрим второй вариант очистки Водой, более сложный. Его следует делать после принятия душа, как описано выше, хотя бы один раз в неделю, в идеале два. Наберите в ванну воды с температурой комфортной для вашего тела, те у кого повышенное давление будьте аккуратны с температурой воды.

 Приготовьте морскую соль, минимум один кг., в идеале пять. Если нет морской - вполне сойдет каменная крупнозернистая, "экстра" - не годится. Используйте эфирные масла: хвойных деревьев, фенхель, розмарин, можжевельник, пачули, апельсин, иланг-иланг, можно и другие, изучите вопрос с маслами. У каждого человека индивидуальный "организьм" и могут быть особые отношения с тем, или иным маслом. Масла в Воде не растворяются, по сему необходимо капать его на соль. Для начала не злоупотребляйте маслами, выберите одно, два. Капайте на соль не более пяти капель каждого. Кому-то возможно достаточно трех капель одного масла, не торопитесь...
 Если вы используете три масла - не желательно капать более четырех капель каждого масла, общее количество капель не должно превышать пятнадцать. Повторяю - изучите вопрос!!! Все индивидуально!
 Очень кратко о вышеперечисленных маслах:

 Хвойные деревья: КЕДР: аромат хирург, устраняющий застойные процессы в теле и энергетической оболочке; усиливает приток новой энергии, очищает и обновляет ауру; упорядочивает саморегуляцию организма; помогает обрести уверенность в себе и дать правильную оценку своим действиям......

 Сосна: усиливает приток чистой энергии, помогает быстро восстановить силы после тяжелого эмоционального удара; развивает философское восприятие неудач; полезна тем, кто испытывает неоправданное чувство вины, освобождает от него...

 Можжевельник: защищает от отрицательного воздействия темных сил; проясняет мироощущение, устраняет бездеятельность и страх, повышает интуицию,и личностный психологизм; помогает при нервном истощении, плохой памяти, бессоннице.....

 Фенхель- энергетика масла: помогает быстро избавляться от заблуждений, ошибочных оценок и несправедливых выводов. Помогает спокойно и трезво смотреть правде в глаза, оберегает ауру от травм. Открывает чакры для обновления....

 Розмарин - энергетика масла: побуждает к действию и активному образу жизни, способствует укреплению нервной системы, повышает ментальные способности человека, дает ясность мышления, устойчивость против сильных эмоций и колебаний в настроениях, стрессов, устраняет чрезмерную стеснительность, мнительность, неуверенность в своих силах....

 Пачули- энергетика масла: отгоняет негативные эмоции, побуждает к творчеству, легкости мыслей, настраивает на романтический лад. Помогает справиться с любой ситуацией, требующей анализа и интуиции, усиливает высшие чакры, помогает ощутить неповторимый вкус любви и добра, препятствует развитию энергетического вампиризма....

 Апельсин - энергетика масла: повышает оптимизм, веру в свои силы и обаяние. Восстанавливает ауру после тяжелой болезни и эмоциональных стрессов. Рекомендуется при потребности в сочувствии и душевном тепле....

 Иланг-иланг - энергетика масла: старинная эссенция окуривания, притягивает любовь и положительную энергию мира, выравнивает энергетическую оболочку, восстанавливает симметрию, способствует развитию высоких чакр....

 Написанное выше касается только натуральных масел, синтезированные масла этими свойствами не обладают!

 Растворив соль в воде - ложимся в ванну. Далее расслабьтесь, попросите Водичку и соль Земли, Матушку Землю почистить все ваши тела, все то что не ушло во время принятия душа, попросите Землю и Воду вытащить из вас все то что вы перечислили ранее, можете вкратце повторить, можете ограничиться несколькими словами - дело ваше. Полежите так минут двадцать, визуализируя как ваше тело растворяется в Воде. У меня в этом случае перед глазами возникает океан или море и ощущение полного Единства с Землей, Водой и Воздухом. Я становлюсь океаном, который бьется о прибрежные скалы, заигрывая с Ветром, или Рекой, или Родником в разных случаях по разному - иногда я так болдю час, иногда меньше, когда больше, я полностью растворяюсь в воде и не ощущаю тела. В иной раз в этом состоянии можно поговорить со своей Душой, или со своим Духом, или с самой Стихией, или... Все зависит от вас и вашей фантазии, главное доверять себе, остановить в голове поток мыслей, задать вопрос и прислушиваться, прислушиваться, прислушиваться, с первого раза может и не получиться... А может получиться такое, чего я даже себе представить не могу. Главное верьте себе, осознавайте что вы на Земле, дома в ванной, просто ваше сознание изменилось и вы видите, слышите и ощущаете то, о чем обычные люди даже не догадываются, что такое может быть и не бойтесь! Если вы в Ладу с собой, со Сва ей Со Вестью, Водой и Богом - вам бояться нечего.

 Когда вы насладитесь происходящим, и решите что достаточно, вы легко придете в обычное состояние, во всяком случае у меня это происходит легко.
 Настало время поработать немного физически в ванной для более эффективной очистки ваших тел....

 Прежде чем продолжать писать статью хочу порекомендовать хорошую интересную практику "Насыщенная соляная ванна" предлагает Роберт Брюс в своей книге "Практика психической защиты" стр 205, есть смысл опробовать, я не пробовал, но думаю стоит. У него же, там же найдете меры предосторожности, которые я нагло содрал слово в слово, для сей статьи и предоставляю Вам как:
Меры предосторожности:
 ***Если вы страдаете от каких-либо заболеваний (болезни печени, почек, низкое кровяное давление, высокое кровяное давление, сердечные заболевания), перед тем, как принимать насыщенные соляные ванны, предварительно проконсультируйтесь у своего лечащего врача.
 ***Ни перед, ни во время принятия насыщенных соляных ванн не пейте спиртного! Присутствие алкоголя в крови сильно увеличивает дегидрадацию организма. Также не принимайте насыщенную ванну, если у вас похмелье, или состояние длительной алкогольной абстиненции.
 ***Насыщенная солями вода оказывает на организм сильное обезвоживающее действие. Если вы почувствовали головокружение, немедленно выйдите из ванной,выпейте достаточное количество воды и стоя под душем, смойте с тела остатки соли. Не принимайте новую ванну, пока водно-солевой баланс организма не восстановится.
 ***Насыщенные солевые ванны изменяют щелочную среду (показатель pH) кожных покровов у женщин, что повышает вероятность возникновения грибковых инфекций. Принятый после ванны душ с использованием уксуса, или чесночной воды позволяет этой проблемы избежать.
 ***Следить за возможным обезвоживанием организма особенно важно, если вы купаете в насыщенной соляной ванне маленьких детей. Перед использованием этого метода проконсультируйтесь у педиатра.
 ***Если у вас дома стоят какие-либо системы последующей очистки воды, следите за тем, чтобы концентрированная соль в них не попала, так как это может привести к их засорению. Особенно это касается глинистых солей - соединяясь с глиной, соль может закупоривать фильтры таких систем и их придется менять. Чтобы слить воду из ванной, используйте шланг, или ведро. Вылейте такую воду в канаву, или канализационный люк - канализации это не повредит.
 ***Если соль попала в глаза, промойте их чистой холодной водой, или теплой водой из-под крана.
 ***Эффективность насыщенных соляных ванн увеличивается, если вода электрически заземлена. Создать заземление вы можете, смочив в соленой воде кусок ткани и накинув один конец на металлический кран, или водопроводную трубу, а другой опустив в ванну.
 Теперь вы технику безопасности знаете и я с чистой совестью продолжаю.
 Вернемся к поработать немного физически в ванной для более эффективной очистки ваших тел....

 Если мы осмыслим как действует Вода в приРоде, в реках, родниках, озерах, морях и океанах то осознаем элементарную вещь - стоячая, спокойная Вода не поднимает ил и песок со дна и не размывает берега. Точно так же как и волнующаяся по причине Ветра, течения и т.д. размывает плотины, рушит скалы, мосты и точит камень. Именно по этой причине мне пришла мысль в голову, что гораздо более эффективно будет не просто лежать в ванной, а создавать волновые движения телом, наверно мы все так делаем, когда в ванной Вода немного остыла, добавляем горячей и размешиваем ее телом изгибая позвоночник вперед а потом прогнув его в обратную сторону заставляем воду перемешиваться. Я прав вы тоже так делаете? Именно это и следует делать. Эта процедура, кстати, хорошо разминает позвоночник.

 Я делаю таких волновых движений 99 раз, потом сажусь и прошу Водичку смыть с моей коронковой чары и Велесового глаза, седьмая чакра (сахасрара) и шестая чакра (аджна) – третий глаз, все лишнее, препятствия которые мешают чакрам полноценно действовать и раскрыться в полную мощь. Правой рукой набрав Водички я поливаю себе голову, левой в это же время плещу Воду себе на лоб, в следующий раз меняя руки. Далее опять ложусь на спину и делаю 99 волновых движений ногами. Когда делаю движения и Вода движется - визуализирую как Она проходит сквозь мое тело, вымывая из него весь ил, мусор, негатив все то, что лишнее, очищая все энергетические каналы, промывая и очищая все тела. Далее опять на спину - 33 волновых движения, после 33 раза промывка чакр, 77 раз волновых движений позвоночноком, 77раз промывка чакр, и снова 99 раз промывка всего тела и еще 99 раз промывка чакр. Примерно так. Когда наступит момент и вы осознаете что общения со Стихией вам предостаточно на сей раз, ощутите себя чистыми и уставшими не торопитесь сбегать из ванны. Отройте слив и закрыв глаза увидьте, наблюдайте как Вода уходит и забирает с собой весь негатив, по мере ухода Воды ощутите, как Она с силой вытягивает из вас все ненужное, все то что вы так долго смывали. Когда подо мной остается сантиметров десять Воды, я вижу с закрытыми глазами темноту Воды - Она черного цвета.

 Закончив сию процедуру смываю с себя соль чистой Водой под душем.
 Благо дарю Воде, Матушке Земле (соль), Стихие Воздуха, Живе и Огню, ведь Он согрел Воду для меня. Напевая песенку со следующим словами: Земля мое тело, Вода моя кровь. Ветер - дыхание, Огонь мой Дух, Время - мое! (3р) - выхожу, уставший, но живой и чистый гребу к кровати. Пою эти слова столько сколько мне хочется, чередуя со словами Жива, Жива, Жива - Жи-иви-и; Жива, Жива, Жива - Жи-иви-и; Жива, Жива, Жива - Жи-иви-и; Жива, Жива, Жива - Жи-иви-и! - (3раза)

 Проводя очистки - надо помнить о чистоте мыслей! Все уже наверное знают что мысль материальна. Все о чем мы думаем, хотим мы того или нет - материализуется.
 Прогоняйте негативные мысли методом замены. Человек не может одновременно думать две мысли одновременно, мысли идут потоком, одна за одной. Если прослеживать свои мысли, рано, или поздно начинаешь ловить себя на негативных и вытесняя их позитивными избавляешь себя в будущем от негатива. Рекомендую посмотреть фильм "Секрет" - я сам смотрел этот фильм раз десять и еще буду смотреть. Так, как время течет и с течением времени приходит Осознание, каждый раз читая повторно книгу, статью, или пересматривая фильм - нахожу что-то новое, осознаю то чего не осознавал раньше, интересно, так у всех происходит, или только у меня?
 В рекомендованном фильме речь идет о "Законе Притяжения" - один из самых основных законов Вселенной.Те кто осознают этот закон - ни в чем не нуждаются...

 ....А перед сном, лежа в кровати я включаю процесс обратного отсчета времени для сохранения молодости всего организма, продолжаю работать с очистками тел с помощью сита, огненных шаров и Алатырь-Камня, а также Стихий Огня, Воды, Воздуха, Земли и Времени (Числобог).
 Разрываю кармические узлы, связки, завязки и долги прощая, прося прощение, возвращая чужое и забирая свое. А так же отбираю свою энергию, силу и предметы принадлежащие мне по Праву данные Богом и украденные у меня темными сущностями...
 обо всем об этом в последующих моих статьях.

 Прошу Вас коли вы дочитали до сего места обратить внимание на Молитву продиктованную Родными, Вы Ее можете посмотреть по ссылке: Мои мечта и цель - Единство и Слава Родов Славянских! Если все читающие сие, уделят внимание данной Молитве, Она обретет Силу в наРоде и реализуется во Славу Родов Славянских, Предков Наших и Богов Родных. А если еще мои статьи помогут людям с духовным ростом - мое счастье не будет иметь границ!

 Слава Роду, Предкам и всем Богам в Триглаве Сущим, Слава всем Родам Славянским!
 Да будет так как я сказал!

 продолжение следует...


Рецензии