Фрагменты-осколки 27...

                ГОД   2005.  ФЕВРАЛЬ.

2-е. Среда.

СОН.   Снился Алёша. Ему 22 года. Выглядит неплохо. За большим витринным стеклом я наблюдаю, как он в магазине выбирает себе куртку. Я зову Аню, хочу, чтобы она тоже увидела Алёшу. Я стала стучать в витрину и кричать, чтобы сын заметил меня. Но он не видит и не слышит нас.

Тогда мы с Аней решили войти вовнутрь магазина. Я несказанно рада, что вижу Алёшу. Он немного смущён и не хочет, чтобы мы до него дотрагивались. Он не может делать резких движений, так у него сильный ушиб головы. Я стала внимательно к нему присматриваться и заметила, что с левой стороны его лицо в жёлто-зелёных разводах. Я переживаю, что не могу ему помочь. Но Алёша уговаривает меня не расстраиваться, что это скоро пройдёт.

На этом моменте я проснулась, а так не хотелось просыпаться; хотелось подольше побыть с Алёшей (хотя бы во сне).


9-е. Среда.

Утро. Вот и наступил Новый год по восточному календарю. Много солнца! Так хорошо спалось, что не хочется вставать.

Вчера мне звонила Ира Гайдук. Она сделала чертежи и хочет мне их передать. Живёт она в Серебрянке. Мы встретились с ней на троллейбусной остановке, недалеко от её дома. К себе пригласить она не может, так как живёт на квартире. Я забрала у неё чертежи. Поговорили ни о чём. Ира всё время переходит на тему о моей норковой шубе. Женщин волнуют норковые шубы не зависимо от возраста, фигуры, статуса и т. д. Норка, как атрибут женщины, у которой всё – о, кей?

Когда возвращалась, во дворе дома столкнулась с соседкой с четвёртого этажа. Её сын учился в старших классах с моим Алёшей. Соседка года три назад стремилась выглядеть и одеваться, как интеллигентные женщины (в её понятии). Но она очень быстро устала соответствовать статусу интеллигентной женщины и стала опять прежней – женщиной, родившейся в деревне и приехавшей в город, чтобы стать городской, оставаясь в душе всё той же, деревенской.

Соседка со мной поздоровалась. В её глазах не прикрытая зависть. Ну, и понеслось:

- У вас такая красивая шуба. Ещё, у вас есть дублёнка. И всё такое дорогое. Я своим домашним говорю: нам бы такую тёщу. Аня ваша похорошела и так стала хорошо одеваться.

И так далее, и так далее. А в глазах у соседки такая вселенская зависть, что мне не по себе. Стараясь сохранять достоинство, я выслушивала её излияния. Даже пыталась вежливо отвечать на её какие-то вопросы.


12-е. Суббота.

Мы с Валей решили навестить третью подругу, Наташу, которая сидит дама с переломанной рукой. Наташа к встрече подготовилась. Я пошла на кухню, чтобы приготовить салат из редьки. Наташин муж мне помогал. Не всем понравилась моя затея с салатом, так как все голодные, а время с приготовлением затянулось.

У Наташи за столом – изыск и шарм от французских фужеров для шампанского до необычайных бумажных салфеток. А тут я, со своим примитивным салатом из редьки. Но меня заклинило: я решила во чтобы это не стало, сделать этот салат.

В квартире очень скромно, мебели по минимуму, но несколько вещей говорит об изысканном вкусе.

Толик, муж подруги, ушёл на час кормить престарелую тёщу, у которой маразм. Тёща живёт в соседнем доме.  Оставшись одни, мы посплетничали. Наташа рассказала, что на прошлой неделе была на похоронах своего любовника. Она никогда нам про него  не рассказывала.  Любовник умер от инфаркта в 41 год. Он моложе Наташи на десять лет. Они встречались 18 лет. Наташа всплакнула.

 Поздно вечером пришла Оля, Наташина дочка. Дочка – красавица. Сейчас она находится в состоянии влюблённости. Глядя на неё, я испытывала чувство белой зависти, а Валя сказала: «Ну, зачем эта любовь?»  Наверное, в её жизни на сегодня что-то не так, потому что чувствуется некая агрессивность. Кстати, Оля съела весь салат из редьки и спросила, почему так мало.

Посмотрели на часы, а время близится к полночи. Я вызвала такси, а Валя из принципа поехала на троллейбусе, типа, мы не так богаты, чтобы ездить на такси.
 
Домой приехала только через час. За рулём такси была женщина.

13-е. Воскресенье.

СОН. Я что-то всё время теряла, что-то всё время искала и, как ни странно, находила.

За окном настоящая снежная метель.  Аня собирается на работу. У неё сильный насморк.
Позвонила сестра. Она волнуется:

- Такая метель! Стоит ли в такую метель ехать в кинотеатр?

- Всё равно пойдём, - твёрдо сказала я, - Подумаешь, метель!

Договорились пойти в кинотеатр «Москва» на американский фильм «Призрак оперы». С сестрой встретилась на станции метро Немига. Она стояла на платформе, похожая на боярыню Морозову: шуба из искусственного меха и стоячая норковая шапка. Ну, прошлый век! Сестра обычно одета со вкусом, а сегодня – колхозница. Но я ей ничего не сказала, чтобы не портить настроения. Может, про меня она подумала так же.

14-е. Понедельник.

Сегодня день св. Валентина. Что день грядущий мне готовит?
По пути на работу, заехала в два цветочных магазина – кактусов нет. Сегодня у Оли, сослуживицы, день рождения. Она разводит кактусы. Я решила подарить ей кактус. Не получилось: ни в одном магазине, которые встречались по пути на работу, не нашла кактусов

15- е. Вторник.

СОН. Снилась Валя Щербакова, с которой я работала десять лет назад. Мы с ней находимся в очень маленькой бухточке размерами один метр на два. Я пришла к ней в гости (в бухту?). Лето. Солнечный день. Вода из моря заливает бухту.

16-е. Среда.

По пути домой зашла в аптеку и накупила все таблетки, которые мне утром выписал врач. На ужин так хорошо шла еда, что на ночь глядя наелась, как сволочь. Изучила вкладыши к лекарствам и решила начать их принимать с завтрашнего утра.

17-е. Четверг.

Боялась проспать. Ровно в девять мне надо быть в экспертизе.

После экспертизы поехала на работу. Начались звонки. Звонил заказчик, которого я вежливо послала. Потом позвонил прораб – его я послала грубо.  Позвонил ещё один заказчик, который нагло хочет сесть на голову: он хочет, чтобы я составила за него черновики писем, а он их потом напечатает на своих фирменных бланках. Хотела и его послать, но не послала. Подготовила черновики и по факсу скинула.

Мне душно.

Позвонила заказчица с инфекционной больницы:

- Ваш обследователь раскопал шурф внутри корпуса и исчез на три дня. Срочно его найдите. Мы без него боимся закапывать.

Я попыталась с ним связаться, но у него выключен мобильный телефон, а другой связи нет.

Мне душно.  Пытаюсь анализировать ситуацию, почему мне так плохо в этой комнате. Мне кажется, что все плохие флюиды в комнате от Владимира Васильевича, хотя придраться не к чему. Пускай бы он чаще ездил в командировки. Подозреваю, что он периодически директору высказывает своё «фэ» по отношению ко мне.  Но директор мне об этом не говорит, а я не считаю нужным грузить его своими проблемами.


18-е. Пятница.

СОН. Снился народный артист Зельдин ( которому на днях исполнилось 90 лет). Во сне ему подарили очки в широкой оправе перламутровой расцветки с золотым оттенком. Артист не принимал подарок, но я стала его уговаривать: «Не смотря на то, что оправа экстравагантная, а вам 90 лет, всё равно она вам к лицу.
Он меня обнял. Я ощутила его нежную, гладко выбритую щёку.


Рецензии
Какие чУдные сны!
Но пусть сбывается только хорошее!
С днем 8 марта, и пусть Вас всегда окружает добро...
С уважением,

Владимир Митюк   07.03.2014 23:22     Заявить о нарушении
Владимир, СПАСИБО за поздравление!
Приятный сюрприз!
С ответным теплом,

Михай   08.03.2014 10:33   Заявить о нарушении