Батюшка Серафим

Храм Божий... я перед иконой,
Стою немея, не пойму...
Свечою Лик сей освящённый,
Вдруг ожил вмиг, как наяву.

Там Старец, с белой бородою,
Глядел с улыбкой на меня.
И будто бы манил рукою,
О чём-то мне шептал, любя.

Я вновь вгляделась - показалось...
И чуть уже не отошла.
Но сердце почему-то сжалось,
Стрела любви в неё вошла.

Сей Старец, что смотрел с улыбкой,
Был словно отче мне родной.
Прижалась я к стеклу иконы
И зарыдала - он живой!

С тех пор, он словно всегда рядом.
Совет даёт, за грех - молчит.
Лишь укоряя своим взглядом,
Так, словно тут же обличит.

Сопровождает так по жизни,
Теперь он всю мою семью.
И я не допускаю мысли,
Чтоб изменить стезю свою.

Купив икону, я узнала,
Что это Старец Серафим.
Чуть позже где-то прочитала,
Что в жизни был он всем любим!

В Сарове жил, в лесу один он.
Святых Отцов всегда читал.
Молился в келье одиноко,
Закон он Божий почитал.

Он был помощником всем людям,
Что приходили в лес к нему,
По выходным или по будням,
Жить не давая одному.

Не обижался Старец добрый,
Хоть жизнь была не без скорбей.
Теперь он Отче, Преподобный,
Святой Отец он для людей!
*******************************


Рецензии