Становление 35

 Адрес человека я искал довольно долго, сказывалось незнание языка, по - китайски говорили мало, по - английски еще меньше. Я решил изменить схему поиска и искал в при портовых забегаловках и тавернах. Обращался  к китайцам, то те как - то странно смотрели на меня и старались свернуть разговор. Наконец в одной забегаловке я попал  на второй этаж, меня встретила группа людей, разрисованные так же , как и мой шанхайский знакомый. Попросили рассказать, кто дал адрес моего человечка, я описал . Все переглянулись и вопросительно уставились на меня. Достав нож, я предъявил его публике. Подарок пошел по рукам , каждый осмотрел вещицу , затем мне ее вернули. Поинтересовались, какая нелегкая занесла меня в Японию, я ответил , что изучаю боевые искусства .

 То что я искал, находилось на севере страны и в ее центре. Ниндзютцу и айкидо, вот две школы, которые интересовали меня больше всего.

Прародителем всех школ боевых искусств был Китай, значит базисную школу мне не нужно было проходить, большинство приемов у всех школ примерно одинаковы. Значит , что мне нужно было изучать, так это РАЗЛИЧИЯ. Традиции ниндзя имели не менее впечатляющую историю, чем традиции Шаолиня, может чуть меньше по возрасту. Кланы были закрытыми и варились в собственном соку, оберегая семейные секреты . Но времена меняются, люди тоже: наиболее продвинутые отцы - командиры начали понимать, что из материала можно построить отличный бизнес, тем более , что киноиндустрия помогала прокатом многочисленных кинокартин о героях - шпионах. Начали появляться школы ниндзя, вот в такую я и хотел попасть.

  Айкидо - вообще стояло осторонь. Создавалось оно как тайное боевое искусство, предназначенное для полиции и за пределы последней долго не выходило. Но такие слишком большие вещи , сложно спрятать, да еще сработал и бизнес - фактор и школы айкидо, посыпались как из Рога Изобилия. Очень интересный вид боевого искусства, позволяющий работать против любой из других школ. Для меня изучение последнего было необычайно интересно. 


Рецензии