Всего-то один день

     С утра как-то все не заладилось. Мама разбудила меня в самый разгар сна. А снился мне пионерский лагерь. Будто бы я был вожатым. Заставлял ребят чистить зубы и мыть руки, при этом ехидно улыбался. Потом была зарядка. они бегали, спотыкаясь друг об друга, путаясь в своих шортах. Я заставил их отжиматься от пола. И тут... "Ваня, вставай."
     Я повернулся на другой бок. Но и это не помогло. Мама стянула с меня одеяло и начала противно щекотать.
     День был потерян. Я уныло поплелся в ванную комнату. "И кто это придумал мыло и зубную пасту?" Включив воду посильнее. я выдавил пасту в раковину и тут же смыл её водой. Намочив зубную щетку и мыло положил их на место.
     До школы, не спеша, можно было дойти за десять минут. Но это за руку с мамой. Мне выдавалось тридцать. Погода была хорошая. Люди шли сплошным потоком, будто текли в море или океан. Я шел все время уворачиваясь от надвигающейся волны очередных прохожих.
     Вдруг я увидел её. Она сидела мирно озираясь на всех без исключения. Темно коричневая шерсть плотно облегала её фигуру. Мне всегда хотелось иметь такого друга. Подойдя поближе, я стал угадывать её имя. "Рекс? Трезор? Шарик?" Она молчала. "Маленький еще..." Тут собака встала виляя хвостом и подошла ко мне.
-И где же ты живешь?-
     Она медленно побрела в сторону большого дома. Около одного подъезда стоял деревянный ящик. (В таких ящиках в подъездах хранили картошку и морковку.) Кто-то видно хотел его выкинуть на помойку, но не донес. И вот теперь этот ящик стоял как маленький домик среди небоскребов. В нем и обосновался Малыш. Рядом стояла старая кастрюля в которую соседские мальчишки накладывали еду.
-Основательное жильё!-заключил я.
      И тут я вспомнил про школу.До урока оставалось две минуты. Обещая вернуться, я попрощавшись поплелся в храм науки.
      Храм науки охранял дядя Коля. Бывший полковник, а теперь старичок с палочкой.
-Ну чё Ванек, опоздал?-
-Пропустите меня пожалуйста. Я больше не буду.-
-Иди уж. Иди.-
      В классе царила мертвая тишина. Я неуверенно открыл дверь и спросил:"Можно войти?"
-Ну вот , теперь все в сборе.-
      Передо мной сидели две девочки с косичками. Мне казалось, что это два глобуса из которых висело четыре каната. Два, которые поближе, я связал между собой. И когда учительница подняла одну из учениц, другая громко заорала. Весь класс покатывался хватаясь за животы.
-Иванов, неси сюда дневник.-
     Пошарив в рюкзаке довольно долго, как бы изучая его содержимое, взял ненавистную мне книжицу и отнес учительнице. С какой радостью она писала своими красными чернилами, словно писала мне автограф.
     Мне стало не очень весело... Что скажет мама? Что скажет папа?
Вечером все таки пришла удача. Папа получил получку. Пришел домой веселый. Стукнул по столу кулаком,положил десять рублей и прокричал:"Официант, чаю!"
    Мама в фартуке и с чайной чашкой в руке, быстро подошла к столу.
-Спасибо! Вот Вам чаевые.- папа положил еще двадцать рублей.
-Может быть еще что нибудь желаете?-
-Ну ладно, давайте еще суп и котлету.-
    В один миг стол был накрыт. Получка плавно перекочевала в карман мамы, а папа довольный уснул на диване. Всем было не до меня.
    Ночью мне снился пионерский лагерь...


Рецензии
Просто классный рассказ, Владимир. Хотя я был весьма примерным ребёнком. С улыбкой и интересом!

Алексей Санин 2   06.03.2014 17:08     Заявить о нарушении
Я конечно тоже не золотом был, но в школу не опаздывал...

Владимир Щербинин   16.03.2014 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.